Форум » "Калагия", "Синергетика" "Веды Честьярата", есть ли общее? » Наши находки » Ответить

Наши находки

Теоретик: Наши находки, изложенные здесь, это отклик или резонанс наших чувств на когда-то прочитанное нами и запечатлённое в нашей памяти.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Любитель ди Летант: 19. 1. Прежде чем начать постигать концентрацию, необходимо избавить себя от того, кто создает Иллюзию, иначе Иллюзия окажет себя непроходимой бездной. В Христианстве эту «личность» называют Сатаной. Мы могли бы уничтожить его в зародыше, но тогда все Три Мира стали бы пустыней, ибо Сатана живет в сердце каждого Мира и является Альтернативой.  Альтернативу следует убрать из своего сердце, заодно и ее пищу — компромисс, невежество, предрассудок и суеверие. При этом твое сердце не станет пустынею, ибо Сатана остается жить в сердцах жителей Трех Миров, созданных тобою в себе. Вообще, Сатана есть маленький хаос, из которого вырастает или выстраивается сознательно очень большой и надежный Порядок. Поэтому из хаоса энергий создаем Порядок в своем сердце. Итак. Прежде чем постигать концентрацию погружения Духа в недра Майи, следует убрать из своего сердца Альтернативу, за одно и её пищу - компромисс, невежество, предрассудок, суеверие и разочарование. B наше сложное время, когда не только критикуются, но и дискредитируются основные религии, которые уже много веков служили опиумом для умов многих народов, такое явление как различные технологии гипноза и прочие многочисленные экстрасенсы и контактёры, демонстрирующие свои способности на ТВ и в Интернете, показывают всем нам, верующим своим Богам, что альтернативы вере в Бога нет, что спасение Души от гибели - это сохранить верность себе, то есть верность своим позитивным чувствам, которые в "Калагии" рекомендуется развивать. Именно верность, или Вера, помогает сохранять энергию и поддерживать вибрации такими высокими, чтобы защититься от нападок внешних сил. Именно Вера, именно верность развивает-усиливает позитивную надежду на лучшее и развивает самое высокое психическое чувство - Любовь. А все калагические негативные психические чувства я называю одним словом "разочарование".  Разочарование возникает тогда, когда человек допускает к себе противоречивые мысли и тем сам разрушает Себя изнутри, понижает психологическую защиту и может стать лёгкой добычей для Тёмных сущностей. В "Калагии" сказано: "Не может устоять Царство Божие, если разделение явлено изнутри". Вот и я говорю, трудно устоять под натиском негативных психических чувств или энергий, вызванных разочарованием, то есть ослаблением веры в Себя Высшего, веры в Бога Своего, веры в то, что Добро (Свет) сильнее Зла (Тьмы). Ведь Свет (или позитивные мысли-чувства) есть высоковибрационная (высокочастотная) энергия.  Для этого следует исполнять рекомендацию "Калагии": "во всём надо искать красоту, главным образом для духовного совершенствования и развития способности понимания действительности и скорейшего её осознания", а также для развития позитивных психических чувств и тем убрать Альтернативу из своего сердца. Ещё в "Калагии" сказано: 2. Трудно, очень трудно превозмочь серую повседневность. Она как топь поглощает собою все необычное, руководствуясь законом обычной заурядности привычных будней. Так происходит, если нечто необычное стремиться найти свою ячейку обитания в среде повседневных будней. Иное дело, когда все необычное, как сама Красота Освобождения Духа от сковывающих тисков Майи, устремит человека вверх — в Беспредельность Космоса Возможностей. И здесь без Веры не обойтись, ибо Вера является основной руководящей и направляющей силой энергии Демиурга, возводящего среды и условия Бытия.

Теоретик: Человечество и людство А.Н. из глубин Интернета пишет:«Кто ты, читающий эти строки? - Человек?  Очень приятно! Здравствуй, Человек! Радости тебе на пути познания! - А может ты один из людей…» В этих словах отчётливо разделяются два понятия «человеки» и «люди».  Не случайно самое известное изречение Хилона из Спарты «Познай себя» выбито на фронтоне Дельфийского храма, тогда как другие его изречения – на стенах храма.  Последующие приписки комментаторов: 1. «Познай самого себя»; 2. «Человек, познай себя»; 3. «ЧЕЛОВЕК, познай СЕБЯ — и ты познаешь МИР» Это уже извращения первоначального мудрого изречения Хилона. Учитель Джуал Кхул в «Трактате о Космическом Огне» даёт именно хилоновское изречение: «Трижды приходит призыв ко всем Странникам на Пути Жизни.  1. «Познай себя» – таково первое великое предписание, и долог процесс достижения этого знания.  2. «Познай «Я»» – следует далее, и когда человек этого добивается, он узнаёт не только себя, но и все «Я»; Душа вселенной – для него больше не запечатанная, а раскрытая книга жизни.  3. Когда же человек становится адептом, доносится призыв: «Познай Единое», и в его ушах звенят слова: «Ищи то, что является ответственной за всё Причиной, и, познав 1240] душу и её выражение – форму, ищи ТО, что раскрывает душа». В разные времена вопрос «что такое человек?» освещался не один раз. Начну с апокрифического документа - «Евангелия от Филиппа»: «119. Хозяин в домах нажил всякое: и детей, и рабов, и скотину, и собак, и свиней, и пшеницу, и ячмень, и солому, и траву, и [кости], и мясо, и желуди. Но он мудрый, и он познал пищу каждого: перед детьми он положил хлеб [и оливковое масло и мясо], перед рабами он положил [клещевинное масло и] пшеницу, и скоту [он бросил ячмень], и солому, и траву. Собакам он бросил кости, [а свиньям он] бросил желуди и крошки (?) хлеба.  Так и ученик Бога. Если он мудрый, он постигает ученичество. Формы телесные не введут его в обман, но он посмотрит на состояние души каждого (и) заговорят с ним. Есть много животных в мире, имеющих форму человека. Когда он познает их, свиньям он бросит желуди, скотине он бросит ячмень, и солому, и траву, собакам он бросит кости, рабам он даст всходы, детям он даст совершенное». Отсюда можно сделать вывод, что не все населяющие Землю миллиарды существ, имеющие форму человека, есть человечество, Но кто же тогда составляют человечество?  Я решил провести количественное исследование. За основу взял следующие отрывки из «Трактата о Космическом Огне»: «Седьмой подплан Космического физического плана может быть разделен на семь, то есть на наши семь физических подпланов. 675] Именно это знание позволяет магу работать. Зная определенное физическое явление – такое, как, например, вес воды на планете – посвященный высокой степени может составить выводы относительно качества возвышенной Жизни, проявленной через план. Он приходит к этому знанию в процессе умозаключений, которые начинаются с жидкого (шестого) подплана системного физического плана и охватывают: а) Жидкий подплан Космического физического плана – наш системный астральный план; б) Четвертый космический эфир, буддхический план; в) Второй космический эфир, монадический план, или план семи Небесных Людей; г) Космический астральный план, тем самым соприкасаясь с природой желания Бога».  «Нам известны приблизительные количественные данные относительно Монад: 35 миллиардов Монад любви 20 миллиардов Монад активности 5 миллиардов Монад могущества – что в сумме составляет шестьдесят миллиардов человеческих Монад. Монады могущества, хотя они и проявлены, пока еще очень редко бывают в воплощении. Большое количество их приходило в воплощение в конце лунной цепи. Они вновь воплотятся, причем в полном составе, в последних двух кругах нынешней цепи».  Теперь можно примерно вычислить число Монад приходящееся на Землю. Для этого нужно составить пропорцию: шестьдесят миллиардов человеческих Монад – общая масса солнечной системы;  количество земных Монад – масса Земли.  У меня получилось, что на планету Земля приходится примерно 178 385 Монад. Это число близкое к библейскому числу - 144 000. Если провести более точные вычисления, которые учитывали бы массы спутников всех планет, то возможно и получится число 144000. Так что же представляют из себя населяющие Землю миллиарды людей? Дальнейшие поиски привели к работам Виктора Кандыбы (отца) и Дмитрия Кандыбы (сына). В одной из работ я нашел такие результаты наблюдений этих учёных. В состоянии глубокого гипноза человек говорит только правду, если предварительно ему не внушено противное. Так вот, гипнотизёр опрашивает загипнотизированных: «Кто ты?». И гипнотики отвечали по-разному. Одни называли себя животными – собака, тигр и пр., другие называли себя растениями – берёза, тополь и др. И очень редко кто говорил: «Я – человек!». Ещё есть очень впечатляющая работа Диденко Бориса Андреевича «Цивилизация каннибаллов», Москва, 1996.  Там в аннотации говорится: «Представлена новая концепция антропогенеза, становления Homo Sapiens. Человечество не является единым видом. Оно состоит из четырех видов, у которых различная морфология коры головного мозга. Два вида хищные, с ориентацией на людей. Хищное меньшинство привносит в наш мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность". По Диденко человечество - это одна из частей людства. Ещё нужно познакомиться и с работой великого русского ученого Бориса Федоровича Поршнева (1905-1972) «О НАЧАЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ (ПРОБЛЕМЫ ПАЛЕОПСИХОЛОГИИ)» Издательство "Мысль". Москва, 1974  Там есть очень ценные рисунки головного мозга, демонстрирующие различия четырёх видов морфологии коры головного мозга. Вот где истоки кастовой системы общества Индии. Конечно, все подобные работы следует изучать с позиций «Тайной Доктрины», а не с позиций их авторов. Второй том «Тайной Доктрины» посвящён эволюции человечества, а не людства. Я полагаю, что человечество очень малочисленно. Людство же представлено миллиардами особей. Представители человечества живут в сокрытии, общинно. О жизни человечества очень хорошо рассказывается в романе Конкордии Антаровой «Две жизни».  Некоторые группы людей пытаются подражать человечеству и организуются в концлагеря, типа монастырей и ашрамов гуру. Человечество – это структура Порядка внутри людства. Людство же представляет собой Хаос. Такая двойственная система нужна для создания стрелы времени, а значит и средства эволюции. Это синергетический принцип жизни любой сложной нелинейной системы.  Людство – это взаимоуничтожающееся Зло. И это Зло работает на благо Человечества побивая друг друга. А Человечество - есть Добро и это Добро есть горловой центр Планетарного Логоса. Человечество всегда было любимо Иерархией и охранялось и спасалось. Человечеству не грозит гибель – оно бессмертно.  В "Евангелие от Луки, 12:7" сказано: "А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц». Людям же, чтобы спастись от очередной гибели, нужно устремиться стать Человеками.

Любитель ди Летант: Гегель в своём диалектическом материализме стремился  показать, что развитие мира и познания осуществляется  путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности,  путём их единства и борьбы между ними .  Гегелевский закон диалектики - закон  единства и борьбы противоположностей есть утверждение о том, что в основе всего лежат два противоположных начала; они находятся между собой в постоянном конфликте. Конечно, Гегель строил свою философию не на пустом месте. Например, в индийском эпосе «Махабхарата» на поле Курукшетры противостояли две Противоположности - два братских клана в их беспощадной битве, потому что Господь Кришна убедил Арджуну в необходимости борьбы за власть и в обязательной  его победе. А в «Библии» так описано начало вражды двух братьев, как двух Противоположностей: "И Авель также принес от первородных овец своих и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его. Тогда ...". Тогда Каин убил Авеля. А ведь можно было Господу Богу принять дар от обоих братьев и у них не было бы повода для вражды. Ведь как в "Махабхарате" оба братских клана имели право на власть, так и библейские  братья - Каин и Авель - оба занимались полезным трудом, но Господь оценил труд Авеля выше, чем труд Каина, чем и спровоцировал беспощадный греховный поступок Каина. Закон Единства и борьбы Противоположностей я вижу и в символическом рисунке «Инь-Ян», который показывает и братское единство и их раздельность, как две равные "Половинки" Целого  (круг) и вечную их борьбу (или несоединённость), что символически выражено различием их цветов: белого и чёрного. А в кгиге "Калагия" есть "Миф Космический", где символическим языком показаны как Единство (Бог), так две Противоположности (или два Начала Бога) и их вечная борьба. Одно из Начал Бога есть "Я — Иисус Христос — Единородный Сын Божий, Слово Божие, Свет Божий; Второе Начало Божие, Премудрость Божия, Могущество Божие: Божество Бытия, Сущность Божественная Человека, Естество Высшего в Творце и в Творении. 


Любитель ди Летант: Бессмертие осуществляется единением с Жизнью Как известно из «Калагии» и «Синергетики»: Жизнью является беспрерывное трансмутирование смерти в рост Духа, в концентрацию Его возможностей. Жизнь это периодичность развития в Трех Формах Мира: в Огненном Мире, в Тонком Мире и в Плотном Мире Жизнь есть Психическая Энергия, а Центр этой Жизни - Свет, который есть Сын Божий, то есть Его Сознание, Гравитация Жизнь Центра Психической Энергии самосущная Сила, которая в христианстве называется Третьим Лицом Бога - Духом Святым Жизнь есть Сын Божий, то есть Сознание, Гравитация Жизнь Бытия Жизнь Сущих Единением Творения в Высшем с Творцом. Жизнь Бытия всепредельная насыщена Теплом и Светом Высших Сущих жизнь голограммы когда Единое Сознание непрерывно считывает Информацию с голограммы жизнь Духа есть напряжение, вибрация и ритм Огня Предвечного в голографическом коде Информации Духа Жизнь Мира запечатляется в его Памяти, в его Пространстве голографическим информационным кодом, являющимся Законом Генетики, отражающимся в Материи в физических наборах генов. Жизнь Нага питает Свасти Жизнь Тану питает Прана жизнь остаётся непрерывной, в нелинейной Структуре, если есть напряжение снизу и устремление всей Структуры вверх — к Единению в Высшем с Творцом Структуры,— ибо Творец обеспечивает Структуру Жизнью и ведает назначение её в Космос.

Любитель ди Летант: Бессмертие осуществляется единением с Жизнью Жизнь это периодичность развития в Трех Формах Мира: в Огненном Мире, в Тонком Мире и в Плотном Мире Бессмертие есть Вечная Жизнь в Вечных Сферах Красоты Бытия. Вечная Жизнь это выражение Закона Периодичности Вечная Жизнь в Вечных Сферах Красоты Бытия Вечная Жизнь есть Условие Образования перерож дений, воплощений, перевоплощений и развоплощений в нескончаемом потоке Движения Жизни. Вечная жизнь есть Единение со Мною, со Спасителем Мира, в Высшем. ОУМ. Вечная Жизнь выражение Закона Периодичности Вечная Жизнь аспектов Индивидуальности запечатления Образования своего в Вечной Неизменной Форме Души Творения Вечная Жизнь в иных Уровнях и Сферах Бытия и в Формах существования к которой готовит себя человек Образованием себя в Сарасвати — Сомой Радж Истечений Амриты Сварати—, развивая и совершенствуя свою Индивидуальность. Вечная Жизнь в периодах совершенствования Плод Высшей Справедливости — Воздаяние Мое всем, по деянию каждого Вечная Жизнь и Бессмертие в Красоте Высшего обретается вхождением в Состав нерушимых Образов Вечной Неизменной Формы Души Творения Вечная Жизнь и Бессмертие Сущих есть Единение в Высшем с Творцом: вечная жизнь Огненной Материи Сворачивание Пространства в областях критического Положения его кривизны не прекращается ни на мгновение, как Закон Сохранения Вечная Жизнь Творения в Творце, Единых Красотою Бытия в Неумолимом Высшем Сущем Вечная Жизнь Человека станет Бессмертной его же Трудом к Совершенству, как Духовная Ценность. Вечная жизнь Человека Обоснована тем, что Живущий Сущим Человек наделен Сущностью Божественной Демиурга, как Творе ние Единое в Высшем с Творцом Вечная Неизменная Форма Души Творе ния (Сарасвати) есть Условие Вечной Жизни Творения. Бессмертие Вечной Жизни в Высшем есть Закон Бытия Вечная Жизнь в периодах совершенствования Плод Высшей Справедливости — Воздаяние Мое всем, по деянию каждого Бессмертие обретается освобождением от прерывности продолжительности и смены воплощений и перерождений Бессмертие осуществляется единением с Жизнью, то есть Единение со Мною, со Спасителем Мира, в Высшем Бессмертие Вечной Жизни в Обетовании Моем в Высшем, Вознесением Моим Лотоса Креста Моего Спасительного Высшему. ОУМ Бессмертие Вечной Жизни достигается при Эволюции Человека, то есть при переходе из измерений фотонного Уровня Бытия в измерения тахеонного Уровня Бытия Бессмертие Вечной Жизни Единением в Высшем с Творцом Плод Высшей Справедливости — Воздаяние Мое всем, по деянию каждого Бессмертие Вечной Жизни своей обретается Сущими Единением в Высшем с Творцом Бессмертие Вечной Жизни Сущие Творением достигают устремлением к Единению в Высшем с Творцом. ОУМ. Бессмертие Вечной Жизни Человека есть Духовная Ценность Бессмертие и Красота Бытия может быть только у Сущих Творением. ОУМ. Бессмертие Творца в Творении, Единых Красотою Бытия в Неумолимом Высшем Сущем Бессмертие в Высшем есть Единение с Творцом Единым Бессмертное Содержание Творения — Сущность Божественная Человека — есть Жизнеобеспечивающая Среда Творения Единением в Высшем с Творцом

Любитель ди Летант: https://www.lucistrust.org/ru/online_books/a_treatise_on_cosmic_fire_obookshttps://www.lucistrust.org/ru/online_books/a_treatise_on_cosmic_fire_obooks Трактат о Космическом Огне

Зевс Новый: Имена 12 учеников Во время его смертного служения Спаситель и его учение часто встречались с насмешками, презрением и откровенным сопротивлением. Но, несмотря на эти преобладающие отношения, правда в том, что Иисус не был непопулярен. Фактически, за несколько коротких лет между крещением и распятием он накопил значительное количество последователей. Нельзя отрицать призыв Иисуса к толпе. И хотя некоторые искали его, потому что у него была репутация свободного обмена едой и припасами (Иоанна 6: 26), а других просто привлекло зрелище человека, который якобы совершал чудеса, среди этих толп было несколько преданных учеников, которые действительно приняли послание Христа в свои сердца. Сегодня мы хотели бы сосредоточиться на самых видных из этих учеников: 12 учениках Иисуса, также называемых «апостулами», которые станут лидерами в растущей идеологии христианства. Иисус призывает 12 учеников Когда Спаситель начал публично учить и делиться своим уникальным посланием, он также начал искать мужчин, способных самим стать учителями. Некоторые из этих людей были названы очень драматично, например, когда Иисус приблизился к группе смиренных рыбаков на Галилейском море и с относительно небольшим количеством слов убедил их оставить свои профессии позади и следовать за ним (Матфея 4:18-22; Луки 5:1-11). Другие, вероятно, испытали менее чувственных обращений или отделились от остальных последователей Христа, демонстрируя важное понимание, веру и/или таланты. Каким бы ни было их происхождение, ясно, что Иисус видел в них особые судьбы. Однажды утром, проведя всю ночь на горе, молясь с Богом Отцом, Иисус созвал Своих учеников вместе. Он избрал 12 из них и назначил их апостолами на службе (Луки 6:12-13). Слово «апостол» происходит от греческого термина ἀπόστολος (apóstolos), что означает «посланник» или «делегат» — титул, который приобретет еще более особое значение после смерти и воскресения Спасителя, когда ответственность за обмен Евангелием возьется на самих апостолов. Имена 12 учеников Иисуса Кто были 12 апостолов? К сожалению, на этот вопрос может быть трудно ответить. Хотя у нас есть относительно четкие записи об их именах и некоторой другой базовой информации, Священные Писания не делятся таким количеством подробностей об их жизни и служении, как мы могли бы пожелать. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые мы знаем, некоторые вещи, которые предлагаются другими историями или традициями, и некоторые вещи, о которых мы можем размышлять. Имена 12 учеников Здесь мы перечислим имена каждого из первоначальных 12 апостолов, а также другую важную информацию об их жизни и творениях. * Питер
Петр, часто считающийся главным и самым преданным из первоначальных учеников Иисуса, Петр, тем не менее, представляет собой дихотомию веры, к которой могут относиться многие современные христиане. Первоначально известный как "Саймон" или "Симеон", этот ранний последователь Христа демонстрировал огромную преданность на протяжении всей своей жизни. Он был среди учеников, которые отказались от своих занятий (в его случае, как рыбак) и «оставили все и последовали за Ним» (Луки 5: 10). Петр также был единственным апостолом, который последовал за Иисусом на бурное Галилейское море, когда увидел Спасителя, идущего по воде.

Но с великой верой Петра также возникли некоторые сомнения и некоторые сомнения. Хотя он шел по воде, он позволил своим страхам завладеть и начал скользить. Кроме того, когда Христа предстали перед судом, Петр лихо отрицал, что знал его не менее трех человек за одну ночь.

К счастью, Петр преодолел свои слабости, и после воскресения Иисуса Петр стал одним из самых могущественных лидеров ранней церкви - судьба, которая была предвидна самим Спасителем, когда он изменил имя Симона на «Петр» (имя, которое означает камень) и сказал ему: «И я говорю тебе, что ты Петр. На этой скале я построю свою церковь. Силы ада не смогут иметь власти над Моей церковью" (Матфея 16:18).

После того, как Христос воскрес и потратил время на дальнейшее обучение своих избранных учеников, он взошел на небо и оставил христианскую церковь в руках своих преемников. Петр выполнял свои обязанности, распространяя Евангелие, творя чудеса и неустанно работая, чтобы объединить и направлять всех, кто верил. Традиция предполагает, что в конечном итоге Петр был замучен в Риме, распят вверх ногами по собственной просьбе, потому что он чувствовал себя недостойным умереть так же, как это сделал Иисус.
 * Джон
Еще один лидер среди учеников, Иоанн хорошо известен как автор не только Евангелия от Иоанна, но и первой, второй и третьей книг Иоанна (начало-церковных посланий). Джон, возможно, также написал Книгу Откровения, хотя некоторые библейские ученые предполагают, что автор этой книги на самом деле другой Иоанн. В любом случае, Иоанн несет ответственность за больше разделов Нового Завета, чем любой другой апостол.

Иоанн был еще одним из рыбаков, которые оставили свои сети, чтобы следовать за Иисусом. Вместе с Петром и Джеймсом Иоанн сформировал самый надежный "внутренний круг" служения Христа. Иоанн, вероятно, также является «ученичеством, которого любил Иисус», упоминалось несколько раз в Евангелии от Иоанна. Если это так, мы можем предположить особую дружбу между Иисусом и Иоанном. Иисус даже поручил этому любимому ученику заботиться о своей стареющей матери, просьба, сделанная с креста в последние часы смерти Спасителя. Он также был первым из апостолов, достигших пустой гробницы после того, как было сообщено, что Спаситель воскрес из смерти.

Как и другие апостолы, Иоанн продолжал руководить заружими Церковью. Традиция предполагает, что он, возможно, был спасен от мученичества и прожил остаток своих дней, проповедая Евангелие и борясь с неправильными практиками в Церкви.
 * Джеймс (Большая)
Брат апостола Иоанна, Иаков также был рыбаком до того, как его призвали на работу. Иаков был третьим членом внутреннего круга апостолов Христа и был активен и присутствовал на большинстве основных событий в служении Христа. Вместе со своим братом Иаков был мощной силой христианства; Спаситель называл их "Сынами Грома". Иакова иногда называют «Иаковом Большим», чтобы отличить его от другого апостола, которого также звали Иаков.

К сожалению, Иаков не дожил до значительного расширения Церкви после смерти и воскресения Спасителя; он был первым из 12 апостолов, которые были замучены, и Библия описывает его смерть в Деяниях 12, где мы узнаем, что он был казнен мечом по приказу царя Ирода Агриппы I.
 * Эндрю
Евангелия от Матфея и Марка помещают Андрея в качестве одного из рыбаков, которых Иисус призвал следовать за ним. Евангелие от Иоанна также гласит, что Андрей был учеником Иоанна Крестителя до того, как последовал за Спасителем. Андрей присутствовал на многих мероприятиях через служение Спасителя и, должно быть, занимал ответственную должность среди 12 учеников; когда апостол Филипп хотел сообщить Иисусу, что некоторые греки заинтересованы во встрече с ним, Филипп сначала перешел к Андрею, прежде чем они оба пошли говорить с Иисусом (Иоанна 12:20-22).

Как и другие апостолы, Андрей усердно работал над распространением Евангелия до конца своей жизни. Некоторые традиции утверждают, что проповедь Андрея привела его в Восточную Европу. Традиция также предполагает, что он был замучен распятием и, как и его брат Петр, попросил другой тип креста (в данном случае крест в форме креста), потому что он был недостоин умереть так же, как Иисус.
 * Филипп
В Библии есть четыре разных человека по имени Филипп, что может затруднить точное выяснения, кем на самом деле был апостол Филипп. Это особенно верно по сравнению с Филиппом в Деяниях (известным как Филипп Евангелист), который был назначен помогать в распределении пищи среди верующих и который позже проповедовал в Самарии и Кесарии.

Апостол Филипп был одним из первых учеников Иисуса, будучи призванным на работу непосредственно после Петра, Иакова, Иоанна и Андрея. Как и некоторые другие апостолы, призвание Филиппа, казалось, пришло неожиданно, и в писаниях говорилось, что Иисус пошел и нашел его, когда Спаситель собирался уехать в Галилею.

С самого начала Филипп стремился поделиться Евангелием; почти первое, что мы узнаем о нем, это то, что он пошел и нашел Нафанаила (который обычно идентифицируется как Варфоломея, который сам станет одним из 12 апостолов) и привел его навстречу Иисусу. Христианские традиции предполагают, что он, возможно, распространил Евангелие по Греции и на части современной Турции. Традиция менее уверена в том, как умер Филипп; некоторые источники предполагают, что он жил до старости, в то время как другие утверждают, что его побили камнями, обезглавили или распяты вверх ногами.
 * Варфоломей
Варфоломей - еще один интересный случай идентичности в Библии. В Евангелиях от Матфея, Марка и Луки, а также в Деяниях Варфоломей идентифицируется как один из 12 учеников. Однако в Евангелии от Иоанна нет упоминания о Варфоломее, имя Нафанаил занимает его место. Таким образом, многие считают, что Нафанаил, который был привезен в церковь Филиппом, также является Варфоломеем, который позже стал апостолом.

Если это так, то Варфоломей/Нафанаил, безусловно, был хорошим и справедливым человеком, еще до встречи со Спасителем. Сам Иисус описал его как «израильтянка, в котором нет обмана» (Иоанна 1:47). И хотя Нафанаил скептически относился к тому, что Мессия мог бы выйти из Назарета (спросив своего друга Филиппа: «Можно ли оттуда прийти что-нибудь хорошее?»), он быстро обратился, когда Иисус открыл знания о том, к чему он не мог бы получить доступ без божественного понимания.

Считается, что Варфоломей продолжал проповедовать в Эфиопии, Месопотамии, Парфии (современный Иран), Ликаонии (современная Турция) и Армении, и что он помог обратить Полимия, короля Армении. Рассказы о его смерти сильно различаются, при этом некоторые утверждают, что он был снят с кожи, а затем обезглавлен, в то время как другие предполагают, что он, возможно, был утонул или распят.
 * Томас
К сожалению, основные претензии Томаса на славу - это его сомнение, учитывая его преданность Спасителю. Евангелие от Иоанна делится рассказом ближе к концу смертного служения Христа, где апостолы обратили внимание на то, что некоторые элементы в Иудее сговорились убить Иисуса. Когда стало ясно, что Иисус планирует отправиться в Иудею, несмотря на опасности, Фома твердо стоял рядом со своим, говоря: «Пойдем и мы умрем вместе с Ним» (Иоанна 11:16).

Тем не менее, самое запоминающееся упоминание о Фоме происходит после воскресения Спасителя. Иисус уже явился другим апостолам, но Фома отказывался верить им, пока не получил возможность увидеть раны Христа от распятия своими глазами и прикоснуться к ним руками. Спаситель обязан, по-видимому, «сомнительно сомневшись в Томасе» и милостиво предоставил доказательства того, что, по мнению Томаса, ему нужно. Тем не менее, Иисус продолжал подчеркивать, что вера без доказательств была большим благословением.

Томас, по-видимому, отскочил от своих сомнений и стал мощным сторонником христианства за пределами Ближнего Востока. Традиция гласит, что Томас позже проповедовал в Индии и был убит, проколотым копьем или, возможно, несколькими копьями.
 * Мэтью
Традиционно приписываемый как автор Евангелия от Матфея (хотя многие современные ученые опровергают это утверждение), апостол Матфей, тем не менее, был примечательной исторической фигурой, которая была готова отказаться от привилегированной жизни, чтобы следовать руководству Святого Духа. Писания описывают его как сборщика налогов, базирующегося в Капернауме, а также идентифицируют его по имени Леви.

Хотя его соотечественники подвергали остракизму за работу с Римом, он, тем не менее, был человеком, который был честен своим сердцем. Когда Иисус сказал ему: "Следуй за мной", Матфей оставил все позади. Он оставался верен Спасителю на протяжении всего своего служения и продолжал проповедовать в разных странах после Вознесения Христа. Существует мало консенсуса относительно того, как умер Мэтью, при этом некоторые считают, что он умер от естественных причин, в то время как другие утверждают, что он был замучен - либо сожжен, либо обезглавлен, либо забит ножом, либо побит камнями.
 * Джеймс (Сын Алфея)
Часто идентифицируемый как тот же человек, что и Иаков Меньший и Иаков, Брат Иисуса, Иаков, Сын Алфея, является одним из самых загадочных из 12 учеников. Все, что мы знаем о нем, это то, что он был призван апостолом и что он присутствовал с другими апостолами в верхней комнате Иерусалима после того, как Христос вознесся на небо.

Традиция гласит, что он продолжал проповедовать в Египте. Возможно, он был распят в городе Остракин, или его вытолкнули с вершины храма, в котором он проповедовал, а затем избили насмерть.
 * Иуда (Большая)
Другой из менее известных и менее понятных апостолов, Иуда Большой (также называемый Иудой и часто отождествляется с Фаддеем), упоминается только кратко в Библии. Мы знаем, что он присутствовал на Тайной вечере Христа и что он спросил Спасителя, почему он не хочет открыто раскрыть себя всему миру.

Нет никаких записей о его действиях после Вознесения, но традиция предполагает, что он, возможно, проповедовал в Месопотамии и Персии. Возможно, он также был убит топором.
 * Саймон (Зилот)
Об апостоле Симоне известно еще меньше, чем об Иакове, сыне Алфея или Иуде Великом. На самом деле, он упоминается только три раза в Библии и только при перечислении имен 12 учеников.

Однако он идентифицируется как "Симон Зилот" в синоптических Евангелиях. К сожалению, у нас нет большой информации о том, почему он держал такой титул. Некоторые ученые предполагают, что он, возможно, когда-то принадлежал к экстремистской секте еврейского населения, в то время как другие утверждают, что «зньон» в данном случае просто описывает его ревность и энтузиазм по поводу учения Христа. Существует много различных версий смерти Симона в различных традициях, начиная от смерти от старости и заканчивая тем, что его распилили пополам.
 * Иуда Искариот
Один из самых известных апостолов, известность Иуды Искариота, исходит от его позора, а не от его добродетели. Иуда был апостолом, который предал Спасителя и продал его на казнь по незначительной цене в тридцать сребренников.

Но, несмотря на признание его имени, у современных христиан есть очень мало, чтобы помочь нам понять его мотивацию. Был ли он просто вором и оппортунистом (как предлагается в Евангелии от Иоанна 12:5-6), или он был потерян и смущен, ошибочно пытаясь заставить Иисуса проявить себя в власти и власти и, наконец, устранить римскую угрозу? Какими бы ни были его причины, Иуда Искариот быстро пожалел о своих действиях по предательству Иисуса; в обоих библейских рассказах о своей смерти он забрал свою жизнь из-за того, что сделал. Понимание 12 учеников Иисуса Имена 12 учеников нетрудно найти в Библии. Петр, Андрей, Иаков, Иоанн, Филипп, Варфоломей/Нафанаил, Матфей, Фома, Иаков, сын Алфея, Симон Зилон, Иуда Великий и Иуда Искариот - это имена, которые тесно связаны с учением Спасителя с самых ранних дней христианства. Но кто такие апостолы? И что еще более важно, чему мы можем научиться у них? Каждый из 12 учеников представляет собой возможность для наидания. Изучая людей, которыми Иисус решил окружить себя и продолжить свою работу, мы можем увидеть многие качества, которые определяют истинного последователя Христа https://www.angel.com/blog/the-chosen/posts/names-of-the-12-disciples 


Зевс Новый: А.Н.  в гостевую Этмеранты.   Здравствуйте, друзья!   Пользуясь гостеприимством Этмеранты, хочу поучаствовать в общих беседах. Моё имя Александр. Оно имеет греческое произхождение, хотя в Греции меня скорее всего родители назвали бы, например, Попандопулосом и утверждали бы, что это имя русское. Я очень сомневаюсь, что имя Александр греческого произхождения. Скорее всего оно русского произхождения, возможно из временного периода до гибели прошлой цивилизации. Состоит это имя из двух частей – Алекс и Андр. Алекс означает Непроизносимый, потому как Лекс – Произнесённый. Андр означает Человек. Но это не так просто. На Мадагаскаре, например, можно услышать выражение «Ндра», что есть имя глубинного божества. Это похоже на слово «Недра», означающее то, что никогда не может оказаться на поверхности. В этом случае слово «Недра» соотносится с понятием «Внутрение», что можно было бы назвать «Интроспекцией». Так слово «Андр» означает не внешнего человека, а внутреннего, интроспективного. А раз так, то значит аутогинного, сугубо личностного. Если хорошо изследовать труды мудрых, то мы можем обнаружить в них понятие – Аутогин Христос. Поскольку слово «Аутогин» означает «Личностный», не будем путать с «Аутогеном», что есть «Всеобщий», то отсюда следует – Аутогин Христос есть личностный Бог, и снаружи его никогда небыло, и если даже мы скажем – «Аутоген Христос», то всё равно будем иметь в виду Незримого Бога, разпростёртого во Времени и пребывающего над Материей в виде той Силы, которая удерживает вцелостности Образ Человеческий, не дающий популяции утратить отличительные черты. В совремённом понятии это генетика. Но понятие это в корне не верно, потому как при утрате Образа Человеческого человек уже перестаёт быть человеком, и дети от него будут рождаться уже не человеческие. Но вернёмся к понятию «Алекс Андр». Слово «Алекс», как мы уже выяснили, означает «Непроизносимый», а слово «Андр» означает «Внутренний», то есть «Имперсональный». Отсюда следует – если Андр есть, то это Персона, а если нет, то это людин, чернь, потому как тёмен и злобен.   Существует некий миф такого сюжета: греки имели обыкновение ставить стеллы всем богам с общеизвестными именами и, наряду с этими, - богу непроизносимому, несказуемому. Когда к грекам пришли первые проповедники от Христианства, греки спросили их – «если ваш Христос действительно Бог, то почему же Его Имя не занесено на наши стеллы?» На это им был дан ответ – «наш Христос – это ваш Бог Непроизносимый». К слову сказать – причём здесь греки, если греческое слово Христос они впервые услышали, надо полагать, от русских? Но это есть суть не важно. Важно то, что Христос есть Бог Непроизносимый, то есть Аутогинный и Аутогенный, то есть Алекс Андр. Но это не означает, что всякий Александр и есть Алекс Андр. Нужно понять правильно – в одних случаях именем Алекс Андр обозначают Имперсонального Бога, в других случаях именем Александр обозначают обычного человека. Но обычный человек, разкрыв в себе Аутогинно-андрогинную-интроспективную Имперценцию, вправе будет полноценно говорить об Образе Человеческом и от Его Лица, приводя Его Имя Христос или Алекс Андр. Что я и зделал в моей «Калагии». Так совпало, что моё имя, данное мне моими родителями при моём рождении, полностью подтвердило мои интроспективные достижения. Повторяю – интроспективные, а не внешние. Но Континуум не замыкается только лишь на интроспекции, он ещё имеет и перспекцию. Если Интроспекция есть Глубина, то Перспекция – Протяжённость. Поэтому обретённое в Глубине применимо в Протяжённости, то есть во всех делах человеческих. Вот поэтому те, кто удосужились мою «Калагию» применить к какому-либо своему делу, обнаружили, что она полностью соответствует их чаяниям и по ней можно производить безошибочные разсчёты ко всем делам земным и, даже, высчитывать будущее, и не только высчитывать, но и творить и созидать. Поскольку я являюсь действительным автором «Калагии», то без всяких сомнений знаю что изложил в ней. На этом основании я утверждаю – «Калагия» есть Алгебра Демиургии.   Для ясности поясню что есть такое Демиургия. Всем нам знакомы такие слова как «Работа» и «Труд», но не все видят разницу в значениях этих слов. Я поясню. Работа всегда сопряжена с активной умственной деятельностью в русле изобретательства. Так рабочий, это всегда изобретатель. Работа есть нахождение новых решений, и это всегда нечто новое, преобразовательное. Работать, значит Творить. Так Творец – это всегда Рабочий, Изобретатель. Творцы, это те люди, которые обогащают Мир своими изделиями. Это художники, поэты, прозаики, композиторы, и не только в гуманитарной сфере человеческого бытия, но и в технической. Например иглу и напильник изобрели Творцы. Труд выглядит несколько иначе. Труд, в отличие от Работы, всегда сопряжён с рационализаторством. Так Труженник – это всегда рационализатор. Рационализация есть процесс и средство облегчения Труда. Труд – это то, что Созидает. В соответствии с этим, Труженики есть Создатели. Так Создатель есть Труженик. Он Создаёт и Он Созидает. Вот поэтому все Трудящиеся есть Создатели, а все Работающие есть Творцы. И те и другие не обходятся один без другого. Кроме Творцов и Создателей есть ещё Жизнедатели. Как вы думаете кто Они? Чтобы правильно понять кто есть Жизнедатели, нужно обратиться к Източнику Жизни. Уверен, никто из вас не знает что есть такое Източник Жизни. То есть я хочу сказать – никто из вас сразу не сможет сказать что есть такое Източник Жизни и где Он находится. Только не говорите что Он у вас в груди. А между тем никто из вас не сможет жить без пищи. Вот пища и есть Източник Жизни, а производители её, сельчане, есть наши Жизнедатели. Так Жизнедатель есть пахарь, жнец, садовник, огородник, скотник. Они нас кормят. Благодаря Им проявляются Творцы и Создатели. Не будь Жизнедателя, небыло бы Творца и Создателя. Но кроме этих трёх есть ещё Бог. Он неоднозначен, и у каждого свой. Всяк по-своему понимает что есть такое Бог. Но я могу утверждать – Бог есть Любовь, а Любовь – это та Сила, которая побуждает Творить, Созидать и быть Жизнедателем. Если кто-либо говорит, что полон Любви, но при таком своём утверждении не умеет Творить, Созидать и Быть Жизнедателем, Труда боится и Работы бежит, тот не ведает что говорит и в действительности не знает что такое Любовь, и прямо противоположное называет этим святым именем. А между тем Любовь есть Огонь Бушующий, и если не употребить Его на Труд и на Работу, то Он изсушит и погубит. Вот почему любящие сохнут, если забывают о Творчестве и о Созидании. Но они изпытывают изтинное счастье, когда Любовь свою обращают в Работу и в Труд. И надо знать, если вам кто-то говорит о своей любви по отношению к вам, и при этом лодырничает или откровенно подлствует, он лжёт и обманывает. Но не так всё просто, когда мы говорим – Бог есть Любовь. Любви принципиально не может возникнуть если человек не создал для себя Святой Идеал в виде Всесовершенного Образа Человеческого. Любовь появляется вместе с этим Образом. Он реален. Он есть то, что можно назвать Геномтаргом или Аутогином Христом, или Андросом. Другое Имя Его Эндр, а поскольку достойны его и мужчины и женщины, если только они изтинные Человеки, то этот Образ есть Андрогин и Андроген, то есть Полиэндр, при некоторых обстоятельствах превращающийся в Священный Тетраграмматон или в Квинтэссенцию алхимиков. Вот что такое наш Бог. Это прежде всего наш Святой Идеал в виде Образа Человеческого, устремляющего Человека к Совершенству своему. Это очень глубокая тема, но об этом не мало я сказал в «Калагии». А теперь я поясню что есть такое Демиург. Синтез, то есть Соединение в себе Творца, Создателя, Жизнедателя и Бога в единоцелое с собою есть Демиургия, а зделавший это есть Демиург. Так вот «Калагия» есть Алгебра Демиургии. Слово «Алгебра» следует понимать как «Ал-Гебра» или просто «Гебра» без артикля «Ал». Гебра есть Знание Сокровенного, что могут достичь только Благородные. Поэтому полностью понять «Калагию» смогут только воизтину Благородные. Другие же пусть скрежещут зубами от злости, раз уж не стремятся возжаждать Благородства для себя. Вот почему пятилучевая звезда превыше всех остальных символов, и Имя Её Слава. Но не все это смогут понять правильно, ибо для правильного понимания нужно жаждать быть Мыслителем, а для этого нужно осознанно развивать весь свой аппарат возприятия. Потому как Диалектика такова – наше Мышление есть активизация рецепторов возприятия и их Труд и Работа, и чем совершеннее наше возприятие, тем совершеннее наше мышление. Только умный человек понимает что он ещё не достаточно умён, а дурак мнит себя гениальнее всех. (нашёл сегодня в ящике)

Зевс Новый: Как найти Творящую Основу Слова. Многие говорят о самосовершенствовании, задаваясь вопросом – как прийти к Совершенству. Некоторые пытаются осуществить этот Путь, некоторые осуществляют, но многие говорят об этом предмете, но не делают никаких попыток в этом направлении. На этом поприще одни знают чего хотят и делают сообразно своему знанию, другие не знают и не делают, но пытаются убедить других в том, что, именно, они делают. Одни осознают себе, что совершенствуются, а другие даже не подозревают себя в том, что совершенствуются, и только по плодам их мы можем определить реальность их совершенствования. Многие из тех не многих, что идут к Совершенству, даже не подозревают, что именно Они идут и именно к Совершенству. Так произходит по одной простой причине – мало кому известно, что Труд есть Отец Небесный на Земле и что Работа есть Матерь Божия на Земле, и что Трудящиеся и Работающие прибегают к Отцу Небесному и к Матери Божьей. Такие люди даже не подозревают и не догадываются, что их трепетное Отношение с любовью к их Труду и к их Работе на самом деле есть изтинная Молитва ихняя Отцу Небесному и Матери Божьей. Вот поэтому глубинная Мудрость говорит – «Хочешь стать Богом – Работай». Многие ищут Бога. Одни для того, чтобы надругаться над Ним своим присутствием, другие – для того, чтобы иметь Пример для себя, третьи – для принятия от Него Мудрого Слова для себя, чтобы знать как им жить и что делать. Но никто из них не знает где следует изкать Бога и как нужно это делать. И только достигшие Сокровенной Мудрости знают и объясняют другим, достойным их объяснения, где и как это нужно делать. И Они говорят – «Бога Мы слышим в Звуке, в Слове, в Книге и находим Его на Земле и на Небе». Этим Они говорят – нужно поэтапно осуществлять этот Путь и начинать, именно, со Звука, ибо только правильное понимание Звука позволит Нам слышать Творящий Глагол Слова. Я же здесь остановлюсь на том малом, что следует нам понять чтобы вдальнейшем овладеть знанием Звуков, Слов и Текстов. Идущий практическим путём к Совершенству должен прежде всего определить для себя – что ему нужно – присутствие или участие. Для этого ему неизбежно придётся применять Слова, ибо только они организуют психику на понимание. Но он также должен знать, что Труд и Работа организуют психику на Знание. Чтобы Путь к Совершенству стал Совершенным нужно применение Слов соединить с Трудом и с Работой. Мы знаем, что между Слов применяется предлог «С», и в Словах применяется приставка «С». Но к этому нужно знать - Звук «С» всегда обозначает только лишь присутствие и не может обозначать участия. Это не голословное заверение, но обоснованное на практическом изследовании Звука «С» и не только в коротком периоде времени, но и за весьма обширный обозримый период Изтории. Желающие проверить мои утверждения найдут возможность и способ соотнести Изторию с реформами русского языка и выявить для себя воздействие Звуков на интеллектуальные проявления Народа и на его духовное состояние. Так Звук «С» обозначает присутствие, и, в соответствии с этим, организует психику на присутствие. Звук «З» обозначает участие, и организует психику на участие. Кроме этого применение того или иного Звука из этих радикально меняет значение Слова. Слово же оказывает на психику строго определённое Действие. Тело же полностью подчинено психике и соответствует ей. И если нам нужно изменить наше тело, то нам прежде всего нужно изменить нашу психику. Надо сказать – ум целиком и полностью есть Тело, и чтобы улучшить ум, нужно улучшить психику. Это мы можем зделать нашими Словами, ибо нашими Словами мы Творим Себя, и по Слову нашему Тело наше соответствует нашему желанию, но и не соответствует если мы не правильно применяем для себя наши Слова. Так Слово Творит Тело через психику. Мы Творим Словом, и Слово организует нас на Труд наш и на Работу нашу, благодаря которым мы обретаем желаемое нам. Поняв всё это, нам остаётся выбрать когда нам следует заменять предлог «С» на предлог «З», и наоборот – предлог «З» на предлог «С». Кроме этого, постигая значение Слов и скрытый их смысл, мы точно сможем знать в каких словах приставку «С» предпочтительнее заменить нам на приставку «З», чтобы изправленное так Слово произвело в нашей психике правильное Созидающее и Творящее Действие. К этому следует знать – Звук «С» переводит наши мысли в горизонтальную плоскость и Огонь Сознания опускает вниз. Для настоящего Мышления нам надо, чтобы Огонь Сознания подымался вверх. Поразсуждав на эту тему, каждый может выявить для себя, что произходит в одном случае и что произходит в другом. А Звук «З» подымает Огонь Сознания вверх, что и обезпечивает нам правильное Мышление наше. Кроме вышесказанного всем заинтересованным следует знать – в русском языке имеет смысл предлог и приставка «Из» и не имеет смысла предлог и приставка «Ис». «Из» обозначает строго определённое Действие. Поэтому «Из» есть ещё и тайный Творящий Глагол – обозначающий всегда «Обнаружение» и «Проявление». А «Ис», в этом случае, вообще ничего не обозначает. Приставка «Вз» обозначает Движение вверх. Приставки «Вс» не бывает. Приставка «Воз» обозначает некий объём некоего Действия. Приставки «Вос» не бывает. Приставка «Раз» обозначает некую протяжённость некоего Действия. Приставки «Рас» не бывает, но есть слово «Раса» и фраза «Пять Рас». Приставка «Без» обозначает некое отсутствие. Приставки «Бес» не бывает, но есть слово «бес», обозначающее злобное вредоносное существо. Есть ещё приставка «Через», обозначающая некий перенос или некое перемещение, и нет приставки «Черес». Предлог «Через» также обозначает перенос или перемещение. Есть ещё приставка «Чрез», но нет «Чрес», а есть слово «Чресла», обозначающее поясницу и бёдра. Есть ещё предлог и глагол «На», но он может быть и сокрытым, как в Слове «Знание». Это Слово составлено тремя Словами – «З» - «На» - «Ние». Здесь глагол «На» оказался сокрытым внутри Слова. Поэтому Слово «Знание» есть тайный Глагол. Слово «Здравие» есть «З» - «Драв» с нужными последующими изменениями. Звук «З» в этом слове и в Слове «Знание» обозначает конкретное Действие, сопряжённое с Движением вверх. Поэтому Звук «З» в действительности есть полнообъёмное Слово и Творящий Глагол. А Слово «Драв» в «Здравии» обозначает предмет, именно, Врата или Вход (к желаемому или в желаемое). Ещё есть тайное Слово «Ка», которое превращается то в приставку, то в окончание. Обозначает оно в русском языке всегда Тело, или Предмет, или Предметное Тело. Так, на сколько у меня хватило возможности, я, как смог, объяснил вам некоторые тайны русского языка и показал как можно найти Творящую Основу Слова. Всем устремлённым или узтремлённым желаю успеха или узпеха на этом поприще. Александр Наумкин. (Из ящика старого КОМПа)



полная версия страницы