Форум » "Калагия", "Синергетика" "Веды Честьярата", есть ли общее? » "Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия. » Ответить

"Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия.

SNN: Александру Наумкину, автору "Калагии". Сообщение первое Предлагаю рассмотреть текст, изложенный в "Синергетике" "Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия. Поскольку отдельно в интернете данный текст найти проблематично, то для наглядности я выкладываю его в этом сообщении, дабы быстро иметь доступ к оригиналу текста. "Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия. 1. Действие, явление (или существо и т.д.), все или часть всего, имеющие причинное происхождение - не вечны. 2. Все, что происходит по причине, является или средой, или следствием. И то, и другое - невечно в силу причинности, но поскольку порожденное причиной невечно, то и сама причина невечна (сообразно Закону соответствий). 3. Всякая причина возникает там, где есть условие, то есть среда для ее существования. 4. Это первичное условие является для причины предначертанием, судьбой или творцом ее. 5. Это первичное условие мы именуем основанием или предпосылкой причины. 6. Это первичное условие в силу умозаключений мы называем причиною всех причин, или идеей всех идей, или Океаном Идей. 7. Заключение: и причину, и условие можно называть идеей, ибо суть их одна. Идеи в Океане Идей зависят от Океана Идей лишь собственным появлением, во всем остальном эти вторичные идеи самостоятельны в своем бытовании. 8. Кроме того, эти вторичные идеи-причины могут быть реальными условиями появления следствий. Зависимость последних будет соответствовать зависимости первых. 9. Для этих следствий Океан Идей несущественен. 10. Он ими не воспринимается. 11. Условия следствий для последних существенны. 12. Для следствий причина и условие их появления неразличимы, а посему- одно. 13. Следствие появилось после причины и после всего того, что было до причины. 14. Но всякая причина требует для появления своего условия. 15. Кроме того, всякая причина требует своего условия. 16. Условие же влияет на следствие. Это влияние двояко и происходит от первого условия, в котором зародилась причина, и от второго условия, которое создано причиной. Под влиянием двух этих условий и происходит развитие следствия, хотя породила его причина. 17. Причина разошлась в двух этих условиях, перестала быть. Она невечна. 18. Таким образом, следствие неточности не от причины, а от условий, из которых оно проистекает. 19. Следовательно, следствие невечно ввиду условий его. В этих условиях причина всего формирования бытия следствия. 20. Но эти условия есть единое условие, оно двояко: 21.... - предложено причиной его появления. 22.... - стало средой развития следствия. 23. И пока существуют условия и причины (в них), следствие будет невечно. 24. Чтобы следствие обрело вечность, необходимо ему отделиться от причин и условий, порождающих невечность. 25. Например, некий мастер изготовил клетку для птички, но изготовил таким образом, что ни одна из существующих в мире птиц в этой клетке существовать не могла: таковы условия в этой клетке. Так было в реальной действительности. Но нашелся некий мудрец, который взял да и вывел совершенно особенную птичку, и она смогла жить в клетке. Условия этой клетки стали средой обитания этой птички. Так следствие причины среды обрело среду бытования внутри среды. 26. Следствие причины возникновения условия - среды обитания, так же как и следствие условия причины появления клетки, есть птичка (как следствие всех имеющихся причин и условий). 27. Сообразно причинам и условиям, клетка стала Миром для птички. Иного Мира она не ведала по причине условий клетки. 28. Клетка стала в самой себе условием причины условия следствия. 29. Клетка возникла по причине не-реальной, поскольку сама птичка в ту пору была нереальной, но действительность оказалась сильнее реальности. 30. Значит, клетка стала следствием причины не-реальной, хотя создана была в действительности вполне реальным создателем, и он, этот создатель, обладает единственной реальной причиной существования следствия - клетки, и первым лицом причины существования следствия - птички. Он же - создатель двух видов условий, являясь при этом условием первого лица. 31. Эта первичная причина наделила клетку присущей только ей собственной причиной последующих условий и следствий во всем их многообразии проявления. 32. Причина существования клетки, как условия для новой птички, нашла свое обоснование в условии создателя птички. 33. Причина существования клетки, как условия для некой птички, стала условием появления причины появления следствия - птички. Таким образом, клетка есть причина и условие как независимый факт собственного существования: условие - основание причины дальнейших событий, и причина условия - среды обитания следствия в лице появившейся птички. 34. Таким образом, клетка для птички предстает бытием в трех измерениях (в трех свойствах, трех качествах или в трех лицах). 35. Первое свойство клетки - причина (сама по себе) собственного условия. 36. Второе свойство клетки - условие причины появления следствия. 37. Третье свойство клетки - причина условия (среды бытования) следствия. 38. Следствие имеет причинное основание (условие), поэтому следствие невечно ввиду невечности причин и условий. 39. Но при отделении следствия от его причин и условий оно обретает вечность. 40. Возражение в пользу гибели следствия (в этом случае) считаем необоснованным, так как следствие уже есть независимо от причин и условий появления его. Птичка может существовать не обязательно только лишь в данной клетке, но наверняка и за ее границами, поэтому никто не может иметь основание утверждать, что без причин и условий следствию не обойтись. 41. К тому же я имею в виду индивидуальные, присущие только этому следствию причины и условия, когда полагаю отделение следствия от них, дабы утвердить его вечность. 42. При этом исключаю подмену их аналогичными (здесь). 43. Это значит: следствие следует перенести из среды, в коей оно возникло, в субстанцию этой среды. 44. Тогда причины и условия останутся в среде, которая является ими же, а само следствие перейдет в субстанцию среды и станет вечным, как и сама субстанция среды. 45. Это значит: идея третьего поколения, которая есть следствие рассматриваемого события, выйдет из идеи второго поколения среды своего возникновения и перейдет в субстанцию этой среды, то есть следствие вольется в "состав" Создателя непосредственно. 46. Как говорят христиане: "в Кровь Небесную водворится". 47. Конечно, среда изменяется (вечно и безпрерывно) по причинам и условиям, развивающимся в ней. 48. Вечность среды обусловлена вечным возникновением и развитием причин и условий и сменой их. Этот процесс есть энергия самой Вечности: она одна имеет монополию на неизменность. 49. Следовательно, среда есть следствие собственных причин и условий. 50. Но среда обретает бытие в субстанции, а причины и условия.... -в среде. 51. Отсюда делаем заключение: всякое следствие подобно себе подобным и среде - обретает бытие в субстанции. 52. Мы знаем, что среда (сама по себе, как таковая) изменчива по всем своим параметрам и вечна, как ее субстанция. Это доказывается тем, что Бытие с нашей точки зрения не имеет причин и условий извне, напротив, они возникают в среде Бытия. 53. Субстанция питает Бытие, Бытие питает среду энергодыханием; энергодыхание поддерживает всякое следствие (в соответствии причин и условий следствий), подобно как Бытие - среду. 54. Следовательно, следствие подобно среде (собственной), как и среда подобна субстанции. Нетрудно сделать вывод, что следствие, среда, субстанция суть Три Лика Единого Бытия, Сущность которого - все возможные комбинации Вечности, Безпредельности и Безпредельности. 55. Часть Сущности Единого Бытия неотделима от целостности ее. 56. Следствие представляется тончайшим квантом сущности среды. 57. Квант-следствие, вынесенный из среды в ее субстанцию, обретает вечность субстанции (всевмещающей). 58. Потому что квант-следствие будет питаться непосредственно соками субстанции (коими питается всякая среда), хотя и будет изменяться вечным процессом причин и условий, проходящим в нем, наподобие среды, из которой он вышел. 59. Этот процесс безпрерывен и вечен и является трансмутацией энергии субстанции; и пока этот процесс существует внутри кванта-следствия, последний будет оставаться вечным. 60. Причина есть Идея, среда - развитие Идеи, следствие - воплощение обоих. Освобождение следствия от причин и условий не прервет его бытия. 61. Причина есть Идея, имеющая основание (своего условия) в среде, ее произведшей: сущность среды порождает причину. 62. Условие есть та среда, которая произрождает причину. Причина реализуется в следствие. Условие при этом остается само по себе, независимо от следствия; напротив, следствие зависит от условия, поскольку находит в нем свое основание и энергопитание. 63. Это одна сторона условия. 64. Вторую причина создает своею силой - как основание для следствия (в его среде). 65. Так, условие в вечном своем движении трансмутации превращается в причину, равно как и причина развивается в условие в среде следствия. 66. Это движение трансмутации само по себе уже является в равной степени как условием причины, так и причиной условия, и ассимилируется мною в самозначимой Материи с актом осознания - итогом "игры" внимания и восприятия. 67. Следствие есть такое воздействие причины, которое находит силу в условии своей среды и становится фактором изменения чего-либо в самой среде. Фактор изменения среды, соответствующий ее условиям, есть процесс развития следствия; само же следствие является завершением процесса развития собственного или фактом исчерпывающего предела. 68. Этот факт исчерпывающего предела и является совершенно самостоятельным, независимым от причин и условий квантом-следствием, развившимся из недр среды Бытия и способным уже отделиться от самой среды. 69. Так квант-следствие выходит из среды в ее субстанцию. 70. Но, хотя квант-следствие вышел из среды в ее субстанцию, отделившись от собственных причин и условий, он тем не менее будет из недр субстанции влиять на среду, из которой вышел; то есть время от времени будет проявляться в среде, породившей его, сгруппировавшись из субстанции среды как следствие-квант, направленный в среду, из которой когда-то вышел. 71. По той простой причине, что является Идеей среды условия следствия. В этой причине, как в идее следствия, заложен информационно-энергетический код среды в виде притягательной силы (ее и к ней). 72. Это Шестой Принцип в действии. 73. Память есть сила притяжения в действии, и она (время от времени) притягивает следствие-квант к среде, произведшей его, дабы взаимно обресть силы Бытия друг от друга. 74. Это действие Кармы: действие Действия взаимосвязи порождающего и порожденного. 75. Но и среда будет вечно устремляться в притяжении к кванту-следствию, который есть ее воплощенная Идея и, в данном случае, идеал лучших своих деяний. 76. Все действия, происходящие в следствии (как в Идее), являются прямым продолжением действий среды, которые сгруппировались некогда в причину явления данного следствия, ушедшего из этой среды в ее субстанцию. 77. Таким образом, действия и среды, и следствия остаются одной непрерывной линией конкретности Бытия или действования, именуемого Кармой. 78. И это действование является ничем иным, как опытом среды, порождающим следствие конкретной причины. 79. Не среда порождает следствие конкретной причины, но (условие) опыт среды в ней же, как жизнь и развитие этого опыта. 80. Причина есть рождение опыта, а следствие - лишь конкретное завершение конкретного этапа развития этого опыта. Применение и назначение этого опыта известно лишь самой среде, поставившей его. 82. По всем этим причинам и условиям следствие-квант непременно будет вновь и вновь обращаться к среде для выверения направления движения производимого опыта. 83. Конечно, следствие имеет индивидуальную свободу, то есть индивидуальность следствия не зависит от среды, из которой оно вышло по своим собственным причинам и условиям своего бытования. 84. Начало опыта было положено в среде, как в основании этого опыта, ею же. 85. Поэтому назначение и цель опыта известны одной лишь среде. 86. Эту известность среда передать следствию-кванту не может, ибо ее известность охватывает собою всю глубину и весь объем среды (и всю ее со всеми процессами, происходящими в ней): понадобилось бы следствию совершенно слиться со средой, дабы охватить ее известность. 87. В этом случае известность среды совершенно соединила бы следствие со средой и, соответственно, со всеми причинами и условиями, растворив следствие в них. 88. Это будет означать обретение следствием собственной невечности. 89. Но следствие перешло в субстанцию среды (бытует в ней), а потому имеет собственную известность себя и имеет не-известность среды. 90. По всем этим причинам и условиям следствию приходится обращаться к среде за выверенном направления движения развития опыта. 91. Окончательный результат опыта, если такой результат предположен, должен вернуться в среду, отвечая ее условиям. 92. После чего следствие можно считать полностью реализовавшимся, то есть вернувшим среде все причины и условия ее, и тем самым разорвавшим все нити Кармы. Это и есть полная самая совершенная свобода: это есть абсолютизм. 93. Таков мой взгляд на предмет Нирваны. 94. И вывод: Нирваной является полноценное бытие, освобожденное от причин и всевозможных условий всевозможных сред. 95. Другой вопрос или предмет рассмотрения: какие Миры развиваются в этом Бытии? 96. Понятием "в этом" я подразумеваю положение действительности Бытия: то есть, говоря "в этом", я имею в виду Единственность Бытия; другого Бытия быть не может, ибо при возникновении "другого" оба расположились бы в диаметральную противоположность, став друг для друга не-бытием, тем самым исключив и друг друга, и непосредственно каждое себя. 97. В Бытии могут быть: - мир преходящих форм и сред и невечных их следствий (существ); - мир полупреходящих форм и сред и полуневечных, равно как и полувечных, их следствий (существ); - мир непреходящих форм и сред и непреходящих, то есть вечных их следствий (существ). 98. Переход в Субстанцию субстанций Бытия осуществляется от первого к третьему через второй. 99. Каждый из Трех Миров хорош сам по себе и в себе и ужасен по отношению к другому, в сравнении соотношений средств и возможностей (для себя, по отношению к другим, и для других, по отношению к себе). 100. Если устранить условие, то причина окажется безсильной произвести следствие и останется самой в себе, как потенциальная сила среды. 101. Из сказанного становится ясно, почему и как Иисус Христос пришел из субстанции в среду (Его породившую) впервые, и для чего, и зачем Он явится повторно в эту же среду. 102. Эти же данные объясняют неоднократные приходы на Землю однажды ушедших в субстанцию Материи. 103. Эти же данные объясняют формулу: "Мысль это Свет, возвращающийся из Будущего по внутреннему Пространству Материи". Вспомним, что Пространство и Плазма суть одно. 104. Эти же данные объясняют, что Освобождения от потока воплощений, от Сантаны - жизненного потока, в который вовлечены все Идеи во Вселенной, как такового, нет! Освобождения нет вообще. Есть переход воплощающихся идей во все более и более высокие Сферы Бытия соответственно результату затраченного на то труда самой идеей, соответственно накоплению развивающегося опыта идеи в ней же и соответственно реализации этого опыта ею же. 105. Этот переход и является Освобождением от потока рождения данной идеи-следствия (существа), воплощающегося в одной и той же Сфере Бытия.

Ответов - 3

SNN: Сообщение второе Рассмотрим предложенный в «Синергетике» «Краткий Путь в Нирвану» или судьба следствия» следующим образом. При внимательном прочтении можно заметить, что особенность данного текста состоит в том, что здесь применяются слова, выделенные жирным шрифтом. Что под этим понимается сейчас трудно сказать, возможно выделение жирным текстом является аналогом большой буквы. Хотя если внимательно читать данный текст, то можно увидеть, что данное утверждение не соблюдается по тексту. Но оставим смысл жирного выделенного текста за рамками данной работы. Для выявления смысла и той структуры которую описывает данный текст, проведем над ним некоторые модификации. А именно: заменим слова причина, следствие, условие, среда, бытие, субстанция и их словоформы на неизвестные переменные X,Y,Z,W,B,U. Для удобства прочтения и видимости производимых изменений эти переменные будут выделены красным жирным текстом. Т.о. имеются следующие обозначения: Причина – X Следствие – Y Условие – Z Среда – W Бытие – B Субстанция – U Следует заметить, что в исходном тексте присутствуют слова как выделенные так и не выделенные жирным шрифтом, что в свою очередь вводит немного в заблуждение. Пока не известно является ли это опечаткой редакторов (в виду того, что в книге «Калагия» присутствует большое количество опечаток, книга «Синергетика» в этом плане не является исключением), но для удобства я принял, что все заменяемые слова в тексте используются как выделенные жирным шрифтом. Дальнейшая работа покажет, к чему приведет это допущение. А теперь посмотрим, что же получилось в результате такой замены. Поскольку данный текст написан довольно строго в математическом понимании, то при замене вышеуказанных слов на неизвестные, текст приобрел более математический и абстрактный вид. Что позволяет не отвлекаться на вложенный в термины смысл, а попробовать исследовать описанную в нем модель. А пока попробуем построить модель из введенных переменных. "Краткий Путь в Нирвану", или судьба следствия. 1. Действие, явление (или существо и т.д.), все или часть всего, имеющие X происхождение - не вечны. 2. Все, что происходит по X, является или W, или Y. И то, и другое - невечно в силу причинности, но поскольку порожденное X невечно, то и сама X невечна (сообразно Закону соответствий). 3. Всякая X возникает там, где есть Z, то есть W для ее существования. 4. Это первичное Z является для X предначертанием, судьбой или творцом ее. 5. Это первичное Z мы именуем основанием или предпосылкой X. 6. Это первичное Z в силу умозаключений мы называем X всех X, или идеей всех идей, или Океаном Идей. 7. Заключение: и X, и Z можно называть идеей, ибо суть их одна. Идеи в Океане Идей зависят от Океана Идей лишь собственным появлением, во всем остальном эти вторичные идеи самостоятельны в своем бытовании. 8. Кроме того, эти вторичные идеи- X могут быть реальными Z появления Y. Зависимость последних будет соответствовать зависимости первых. 9. Для этих Y Океан Идей несущественен. 10. Он ими не воспринимается. 11. Z Y для последних существенны. 12. Для Y X и Z их появления неразличимы, а посему- одно. 13. Y появилось после X и после всего того, что было до X. 14. Но всякая X требует для появления своего Z. 15. Кроме того, всякая X требует своего Z. 16. Z же влияет на Y. Это влияние двояко и происходит от первого Z, в котором зародилась X, и от второго Z, которое создано X. Под влиянием двух этих Z и происходит развитие Y, хотя породила его X. 17. X разошлась в двух этих Z, перестала быть. Она невечна. 18. Таким образом, Y неточности не от X, а от Z, из которых оно проистекает. 19. Следовательно, Y невечно ввиду Z его. В этих Z X всего формирования B Y. 20. Но эти Z есть единое Z, оно двояко: 21.... - предложено X его появления. 22.... - стало W развития Y. 23. И пока существуют Z и X (в них), Y будет невечно. 24. Чтобы Y обрело вечность, необходимо ему отделиться от X и Z, порождающих невечность. 25. Например, некий мастер изготовил клетку для птички, но изготовил таким образом, что ни одна из существующих в мире птиц в этой клетке существовать не могла: таковы Z в этой клетке. Так было в реальной действительности. Но нашелся некий мудрец, который взял да и вывел совершенно особенную птичку, и она смогла жить в клетке. Z этой клетки стали W обитания этой птички. Так Y X W обрело W бытования внутри W. 26. Y X возникновения Z - W обитания, так же как и Y Z X появления клетки, есть птичка (как Y всех имеющихся X и Z). 27. Сообразно X и Z, клетка стала Миром для птички. Иного Мира она не ведала по X Z клетки. 28. Клетка стала в самой себе Z X Z Y. 29. Клетка возникла по X не-реальной, поскольку сама птичка в ту пору была нереальной, но действительность оказалась сильнее реальности. 30. Значит, клетка стала Y X не-реальной, хотя создана была в действительности вполне реальным создателем, и он, этот создатель, обладает единственной реальной X существования Y - клетки, и первым лицом X существования Y - птички. Он же - создатель двух видов Z, являясь при этом Z первого лица. 31. Эта первичная X наделила клетку присущей только ей собственной X последующих Z и Y во всем их многообразии проявления. 32. X существования клетки, как Z для новой птички, нашла свое обоснование в Z создателя птички. 33. X существования клетки, как Z для некой птички, стала Z появления X появления Y - птички. Таким образом, клетка есть X и Z как независимый факт собственного существования: Z - основание X дальнейших событий, и X Z - W обитания Y в лице появившейся птички. 34. Таким образом, клетка для птички предстает B в трех измерениях (в трех свойствах, трех качествах или в трех лицах). 35. Первое свойство клетки - X (сама по себе) собственного Z. 36. Второе свойство клетки - Z X появления Y. 37. Третье свойство клетки - X Z (W бытования) Y. 38. Y имеет X основание (Z), поэтому Y невечно ввиду невечности X и Z. 39. Но при отделении Y от его X и Z оно обретает вечность. 40. Возражение в пользу гибели Y (в этом случае) считаем необоснованным, так как Y уже есть независимо от X и Z появления его. Птичка может существовать не обязательно только лишь в данной клетке, но наверняка и за ее границами, поэтому никто не может иметь основание утверждать, что без X и Z Y не обойтись. 41. К тому же я имею в виду индивидуальные, присущие только этому Y X и Z, когда полагаю отделение Y от них, дабы утвердить его вечность. 42. При этом исключаю подмену их аналогичными (здесь). 43. Это значит: Y следует перенести из W, в коей оно возникло, в U этой W. 44. Тогда X и Z останутся в W, которая является ими же, а само Y перейдет в U W и станет вечным, как и сама U W. 45. Это значит: идея третьего поколения, которая есть Y рассматриваемого события, выйдет из идеи второго поколения W своего возникновения и перейдет в U этой W, то есть Y вольется в "состав" Создателя непосредственно. 46. Как говорят христиане: "в Кровь Небесную водворится". 47. Конечно, W изменяется (вечно и безпрерывно) по X и Z, развивающимся в ней. 48. Вечность W обусловлена вечным возникновением и развитием X и Z и сменой их. Этот процесс есть энергия самой Вечности: она одна имеет монополию на неизменность. 49. Следовательно, W есть Y собственных X и Z. 50. Но W обретает B в U, а X и Z.... -в W. 51. Отсюда делаем заключение: всякое Y подобно себе подобным и W - обретает B в U. 52. Мы знаем, что W (сама по себе, как таковая) изменчива по всем своим параметрам и вечна, как ее U. Это доказывается тем, что B с нашей точки зрения не имеет X и Z извне, напротив, они возникают в W B. 53. U питает B, B питает W энергодыханием; энергодыхание поддерживает всякое Y (в соответствии X и Z Y), подобно как B - W. 54. Следовательно, Y подобно W (собственной), как и W подобна U. Нетрудно сделать вывод, что Y, W, U суть Три Лика Единого B, Сущность которого - все возможные комбинации Вечности, Безпредельности и Безпредельности. 55. Часть Сущности Единого B неотделима от целостности ее. 56. Y представляется тончайшим квантом сущности W. 57. Квант- Y, вынесенный из W в ее U, обретает вечность U (всевмещающей). 58. Потому что квант- Y будет питаться непосредственно соками U (коими питается всякая W), хотя и будет изменяться вечным процессом X и Z, проходящим в нем, наподобие W, из которой он вышел. 59. Этот процесс безпрерывен и вечен и является трансмутацией энергии U; и пока этот процесс существует внутри кванта- Y, последний будет оставаться вечным. 60. X есть Идея, W - развитие Идеи, Y - воплощение обоих. Освобождение Y от X и Z не прервет его B. 61. X есть Идея, имеющая основание (своего Z) в W, ее произведшей: сущность W порождает X. 62. Z есть та W, которая произрождает X. X реализуется в Y. Z при этом остается само по себе, независимо от Y; напротив, Y зависит от Z, поскольку находит в нем свое основание и энергопитание. 63. Это одна сторона Z. 64. Вторую X создает своею силой - как основание для Y (в его W). 65. Так, Z в вечном своем движении трансмутации превращается в X, равно как и X развивается в Z в W Y. 66. Это движение трансмутации само по себе уже является в равной степени как Z X, так и X Z, и ассимилируется мною в самозначимой Материи с актом осознания - итогом "игры" внимания и восприятия. 67. Y есть такое воздействие X, которое находит силу в Z своей W и становится фактором изменения чего-либо в самой W. Фактор изменения W, соответствующий ее Z, есть процесс развития Y; само же Y является завершением процесса развития собственного или фактом исчерпывающего предела. 68. Этот факт исчерпывающего предела и является совершенно самостоятельным, независимым от X и Z квантом- Y, развившимся из недр W B и способным уже отделиться от самой W. 69. Так квант- Y выходит из W в ее U. 70. Но, хотя квант- Y вышел из W в ее U, отделившись от собственных X и Z, он тем не менее будет из недр U влиять на W, из которой вышел; то есть время от времени будет проявляться в W, породившей его, сгруппировавшись из U W как Y -квант, направленный в W, из которой когда-то вышел. 71. По той простой X, что является Идеей W Z Y. В этой X, как в идее Y, заложен информационно-энергетический код W в виде притягательной силы (ее и к ней). 72. Это Шестой Принцип в действии. 73. Память есть сила притяжения в действии, и она (время от времени) притягивает Y -квант к W, произведшей его, дабы взаимно обресть силы B друг от друга. 74. Это действие Кармы: действие Действия взаимосвязи порождающего и порожденного. 75. Но и W будет вечно устремляться в притяжении к кванту- Y, который есть ее воплощенная Идея и, в данном случае, идеал лучших своих деяний. 76. Все действия, происходящие в Y (как в Идее), являются прямым продолжением действий W, которые сгруппировались некогда в X явления данного Y, ушедшего из этой W в ее U. 77. Таким образом, действия и W, и Y остаются одной непрерывной линией конкретности B или действования, именуемого Кармой. 78. И это действование является ничем иным, как опытом W, порождающим Y конкретной X. 79. Не W порождает Y конкретной X, но (Z) опыт W в ней же, как жизнь и развитие этого опыта. 80. X есть рождение опыта, а Y - лишь конкретное завершение конкретного этапа развития этого опыта. Применение и назначение этого опыта известно лишь самой W, поставившей его. 82. По всем этим X и Z Y -квант непременно будет вновь и вновь обращаться к W для выверения направления движения производимого опыта. 83. Конечно, Y имеет индивидуальную свободу, то есть индивидуальность Y не зависит от W, из которой оно вышло по своим собственным X и Z своего бытования. 84. Начало опыта было положено в W, как в основании этого опыта, ею же. 85. Поэтому назначение и цель опыта известны одной лишь W. 86. Эту известность W передать Y -кванту не может, ибо ее известность охватывает собою всю глубину и весь объем W (и всю ее со всеми процессами, происходящими в ней): понадобилось бы Y совершенно слиться со W, дабы охватить ее известность. 87. В этом случае известность W совершенно соединила бы Y со W и, соответственно, со всеми X и Z, растворив Y в них. 88. Это будет означать обретение Y собственной невечности. 89. Но Y перешло в U W (бытует в ней), а потому имеет собственную известность себя и имеет не-известность W. 90. По всем этим X и Z Y приходится обращаться к W за выверенном направления движения развития опыта. 91. Окончательный результат опыта, если такой результат предположен, должен вернуться в W, отвечая ее Z. 92. После чего Y можно считать полностью реализовавшимся, то есть вернувшим W все X и Z ее, и тем самым разорвавшим все нити Кармы. Это и есть полная самая совершенная свобода: это есть абсолютизм. 93. Таков мой взгляд на предмет Нирваны. 94. И вывод: Нирваной является полноценное B, освобожденное от X и всевозможных Z всевозможных W. 95. Другой вопрос или предмет рассмотрения: какие Миры развиваются в этом B? 96. Понятием "в этом" я подразумеваю положение действительности B: то есть, говоря "в этом", я имею в виду Единственность B; другого B быть не может, ибо при возникновении "другого" оба расположились бы в диаметральную противоположность, став друг для друга не- B, тем самым исключив и друг друга, и непосредственно каждое себя. 97. В B могут быть: - мир преходящих форм и W и невечных их Y (существ); - мир полупреходящих форм и W и полуневечных, равно как и полувечных, их Y (существ); - мир непреходящих форм и W и непреходящих, то есть вечных их Y (существ). 98. Переход в U U B осуществляется от первого к третьему через второй. 99. Каждый из Трех Миров хорош сам по себе и в себе и ужасен по отношению к другому, в сравнении соотношений средств и возможностей (для себя, по отношению к другим, и для других, по отношению к себе). 100. Если устранить Z, то X окажется безсильной произвести Y и останется самой в себе, как потенциальная сила W. 101. Из сказанного становится ясно, почему и как Иисус Христос пришел из U в W (Его породившую) впервые, и для чего, и зачем Он явится повторно в эту же W. 102. Эти же данные объясняют неоднократные приходы на Землю однажды ушедших в U Материи. 103. Эти же данные объясняют формулу: "Мысль это Свет, возвращающийся из Будущего по внутреннему Пространству Материи". Вспомним, что Пространство и Плазма суть одно. 104. Эти же данные объясняют, что Освобождения от потока воплощений, от Сантаны - жизненного потока, в который вовлечены все Идеи во Вселенной, как такового, нет! Освобождения нет вообще. Есть переход воплощающихся идей во все более и более высокие Сферы B соответственно результату затраченного на то труда самой идеей, соответственно накоплению развивающегося опыта идеи в ней же и соответственно реализации этого опыта ею же. 105. Этот переход и является Освобождением от потока рождения данной идеи- Y (существа), воплощающегося в одной и той же Сфере B.

SNN: Сообщение третье При внимательном изучении данных пунктов можно обнаружить пункты, которые позволяют построить некоторую пространственную модель. Укажем эти номера: 2, 3, 7, 13, 14, 15, 16, 44, 45, 48, 51, 52, 53, 54, 56, 60, 62. Начнем с прорисовки структуры Единого Бытия. Особенно четко прорисовывает структуру Трех Ликов Единого Бытия пункт: 53. U питает B, B питает W энергодыханием; энергодыхание поддерживает всякое Y (в соответствии X и Z Y), подобно как B – W. Эту структуру можно представить как показано на рис.1 в виде концентрических сфер U, B, W, Y. Внизу рисунка 1 представлена математическая формула такой структуры в понятиях теории множеств, которая означает, что Y содержится в W, W содержится в B, а B в U. Рис.1 Однако, принимая во внимание пункт: 54. Следовательно, Y подобно W (собственной), как и W подобна U. Нетрудно сделать вывод, что Y, W, U суть Три Лика Единого B, Сущность которого - все возможные комбинации Вечности, Безпредельности и Безпредельности. получим рис. 2. Рис.2 Не подписанные стрелки на рис.2 нарисованы из предположения, что Y подобно W, а W подобно U. Таким образом, принимая во внимание сделанную замену переменных и п.96, схема работы Единого Бытия состоит в следующем: Все существует в Бытии, которое является триединым и может проявлять себя как Субстанция, Среда и Следствие. Субстанция питает Бытие. Взамен этого, Бытие питает Среду энергодыханием. По аналогии с Субстанцией, чтобы что-либо возникло в Среде, необходимо чтобы Среда осуществила питание Бытия. Взамен этого, Бытие поддержит всякое Следствие, которое возникнет в Среде. Это пожалуй самые главные пункты, которые позволяют выявить некую пространственную структуру. Все остальные пункты служат для описания принципов работы модели и взаимодействия ее элементов. Попробуем ее описать. Как можно заметить, в модифицированном тексте выделены различным фоном некоторые слова. Это было сделано по следующей причине. Поскольку здесь делается попытка формализации текста на математический язык, то в принципе не достаточно наличие самих переменных. Необходимо еще выявить какие слова отвечают за операции или производимые действия в данной модели. Т.е. на математическом языке, необходимо выявить операторы. Таким образом, поскольку за выполнение действий в русском языке отвечают глаголы, то были проанализированы глаголы, которые встречаются по тексту в различных пунктах. Оказалось, что таких слов не так уж много, а именно: 1. Появление. 2. Зарождение, порождение. 3. Создание. 4. Возникновение. 5. Произрождение. 6. Развитие и реализация. И оказалось, к примеру, что глагол возникновение применяется тогда, когда речь идет о сфере W. Глагол появляется и различные его словоформы, применяется когда речь идет об Океане Идей. Глагол создавать чаще применяется к сфере B. Таким образом, было сделано предположение, что для каждой из сфер Y, W, B, U существуют свои так сказать операторы, с помощью которых и описываются все производимые действия. В результате чего, остальным глаголам можно приписать следующее назначение: зарождение, порождение – относится к сфере U; процесс произрождения относится к процессу в сфере W; процессы развития и реализации понимают полное превращение пары X-Z в сферу Y. Итак, имеем следующее: 1. Появление - Океан Идей 2. Зарождение, порождение - сфера U. 3. Создание - сфера B. 4. Возникновение - сфера W 5. Произрождение - процесс в сфере W (процесс появления Y). 6. Развитие и реализация - превращение пары X-Z в сферу Y. Таким образом получается, что для того, чтобы произвольная Идея прошла весь путь от своего появления до полной своей реализации, ей (идее) необходимо: появится в Океане Идей, затем родится (или зародится) в сфере U, затем пройти процесс создания в сфере B, затем возникнуть в сфере W, произродиться в сфере W и перейти к процессу развития или реализации. Рассмотрим некоторые особенности этих операторов. 1. Появление. Согласно п.2, 4, 7, 8, 12, 13 и 14 сначала должно появится Z, потом X и только потом Y. Т.е. в Океане Идей должны появится Z, X, Y в указанной последовательности. При этом в процессе появления очень важно, чтобы каждой X соответствовал свой Z. А Y появляется только после появления X и Z. 2. Зарождение Из п.2 можно заметить, что именно порождение X-ом чего либо является причиной невечности. 3. Создание Анализируя п.16, можно увидеть, что влияние Z на Y происходит от Z1 в котором зародилась X и от Z2 которое создано X. Если отобразить это графически, то получим следующий рисунок (рис.3): Рис.3 Если не брать во внимание применение глаголов, то данный рисунок не вносит более ясного понимания в описание модели. Если же принять во внимание, что Z1 зарождает X, а потом X создает Z2, то получим рис.4. Рис.4 П.64 тоже упоминает о создании второй стороны Z, очевидно имеется ввиду Z2, как основание для Y. При этом Z1 и Z2 составляют единое Z. Как видно, такая интерпретация является более информативной. Как можно заметить, здесь прослеживается тот же механизм работы, который графически представлен на рис.2. Сначала Z1 создается в B и зарождает в U X. Далее, чтобы X смог превратится в Y, ему (X) необходимо создать Z2 в B (т.е. чтобы произродится Y в W, U должна подпитать B путем создания в нем Z2). После этого в W возможен процесс возникновения и произрождения. 4. Возникновение Именно этот глагол подтолкнул к мысли о необходимости различать типы действий. Если посмотреть на п.3, 26, 43, 45, 48 то четко прослеживается, что этот глагол упоминается применительно к сфере W. Т.е. для того чтобы «попасть» в сферу W, необходимо пройти процесс возникновения. 5. Произрождение Этот глагол упоминается в п.62. Я полагаю, что это начало процесса превращения X в Y. 6. Развитие и реализация. А развитие и реализация является окончанием процесса превращения X в Y с одной стороны, началом процесса возвращения W ее X и Y с другой, что приводит достижению совершенной свободы Y (п.92).

SNN: Сообщение четвертое Итак, подытожим все вышесказанное: Триединое Бытие представляет собой структуру, которая может проявлять себя как субстанция, среда, или следствие, так и находится в едином своем состоянии как Единое Бытие. Субстанция, среда и следствие содержаться одно в другом, наподобие русских матрешек. Теперь вспомним, что все что есть, существует в бытии. Другого бытия нет. Оно единственно. Но присутствие чего-либо в Бытии, является не полным существованием, т.е. оно потенциально существует, но пока еще скажем так, не проявлено. Это хорошо прослеживается в п.100. Если устранить условие, то причина окажется безсильной произвести следствие. Т.е. условие наделяет причину силой. Но поскольку в нашей схеме получается, что условие связано с проявлением чего-либо в бытии, то значит, что тот, кто обладает бытием, тот обладает силой. Если нет бытия, то нет силы. Или, чтобы обрести силу в чем, нужно проявится в бытии. Проследим еще раз цепочку реализации Идеи, которая возникла в Океане Идей. Как сказано в п.7 и причину и условие можно назвать идеей, ибо суть их одна. В чем же состоит их суть? Наверное в том, что имеют один и тот же источник происхождения – Идею, которая возникла в Океане Идей. Дальнейшее их различие заключается в способе своего проявления в Бытии. Т.е. идея проявляет себя в бытии парой причина (X) - условие (Z). Это очень напоминает схему про Метропатора, Его Единство и многообразие этого Единства. Пара причина-следствие выступает здесь как мужское и женское начало, слитые воедино, т.е. являются Метропатором, который здесь выступает в роли Первого. (см. тему форума от А.Н. всем заинтересованным) Триединое Бытие – это Триединая Вселенная Человека, следствие здесь будет выступать в роли Последнего, а Человек олицетворяет собой Идею в Океане Идей. А все былые воплощения человека – это все возможные пары причина-условие, которые запечатлены в последнем следствии. А процесс появления, зарождения, создания, произрождения и реализации является аналогом создания цепочки былых воплощений человека, другими словами, определяет дерево рода человека. Если задачей причины (X) является произрождение следствия (Y), то в задачу условия (Z) входит всесторонне способствовать этому произрождению. Предположим, в Океане Идей появилась идея. В п.7 сказано, что идеи зависят от Океана Идей лишь собственным появлением. А мы знаем, что процесс появления это, скажем так, «воплощение» данной идеи в Бытии. Например, идея из Океана Идей воплощает себя в Бытии как пару, причина (X) - условие (Z). Дальнейшее ее поведение уже определено этим этапом появления. Далее идея должна пройти процесс зарождения, т.е. пройти этап «воплощения» в субстанции. Но в силу п.14,15 условие жестко связано с причиной, т.е. пара причина-следствие разорваться не может, ибо это проявленная идея, но с мужским и женским началом слитым воедино. И условие уже не может быть условием для обеспечения процесса зарождения. Поэтому в силу вступает п.16.: причина (X) создает условие (Z2). Т.е. в бытии появляется новое условие, которое даст силу для зарождения следствия (Y), поскольку ничто не может происходить без поддержки бытия. После этого причина исчезает в субстанции (U), но возникает в среде (W). Вместе с тем, происходит процесс рождения следствия (Y). Как видно, здесь начинается процесс превращения причины в следствие. На уровне субстанции причина уже исчезла (умерла), растворилась в двух условиях, но возникла в среде. Вместо нее в субстанции родилось следствие. Т.е. на уровне субстанции процесс превращения причины в следствие уже произошел. Очевидно, что этот процесс необходимо повторить и на уровне среды (W). Поскольку всякая причина возникает там где есть условие ( см. п3 ), то наша причина (X) уже возникла. Для того, чтобы возникло следствие (Y), необходимо чтобы причина (X) исчезла на уровне среды. Для этого включается механизм произрождения, который выполняется средой. Об этом упоминается в п.62. Очевидно, что механизм исчезновения или умирания на уровне субстанции или среды, есть механизм подпитки Бытия (если сравнивать с п.53). К примеру, произрождение есть процесс, при котором причина производит подпитку Бытия, после чего исчезает из среды. Бытие в ответ, дает силы для возникновения в среде следствия (Y), как ответная реакция на добровольный акт пожертвования причины. Аналогично происходит на уровне субстанции в п.17 После возникновения следствия (Y) начинается процесс реализации или развития причины (X) в следствии (Y). Это происходит потому, что при каждом акте «умирания» и одновременно акте «рождения» происходит запечатление причины (X) и условия (Z) в следствии (Y). Поэтому следствие всегда содержит или помнит о том, кто ее «породил». Что же делать следствию дальше. Ведь оно реализовалось в среде где и возникло. Ведь пара причина-следствие появилась благодаря Идеи из Океана Идей, который и запустил весь этот механизм воплощений в Бытии. Здесь напрашиваются два варианта. Первый – это следствие должно умереть, тем самым осуществить подпитку Бытия, после чего в Бытии возникнет новая причина и условие. И весь процесс повторится вновь и вновь. Т.е. это путь постоянных воплощений причины в следствие на уровне среды. Т.о. создается цепочка былых воплощений, которые все запечатлеваются в следствии. Второй – это обретение следствием вечности, т.е. избавление от механизма воплощений. Как это зделать описано в пунктах, в которых упоминается о кванте-следствии. Рассмотрим второй вариант как наиболее интересный и представляющий следствию не только обрести вечность но и осуществить выход в более высокую сферу Бытия. В п.47 сказано, что для обретения следствием вечности, ему(следствию) необходимо стать квантом-следствия, точнее стать квантом сущности среды (W). После этого квант-следствие выходит из среды в субстанцию и обретает вечность. Другими словами, следствию необходимо самому стать новой средой, в которой будут возникать пары причины-следствий. И до тех пор, пока этот процесс будет происходить, следствие будет вечным. Т.о. главный вопрос заключается в том, как следствие превращается в квант-следствие. Проводя аналогию со схемой про Метропатора, Первого и Последнего можно увидеть, что квант-следствие это есть Метропатор. Т.е. следствию в таком случае, необходимо вернуть среде все причины и условия которые в ней запечатлены. Т.е. необходимо осуществить свертку цепочки воплощений причина-условие до самой первой пары в Бытии. Тогда следствие станет квантом-следствием. Средой же здесь наверно будет выступать Всесовершенный Образ Человека, т.е. его Геномтарг, Я Человека, поскольку в этом Образе запечатлены все информационные содержания всех былых воплощений человека.




полная версия страницы