Форум » "Калагия", "Синергетика" "Веды Честьярата", есть ли общее? » о практике » Ответить

о практике

Anna: Из словаря Ожегова два значения слова «ПРАКТИКА»: - Одна из форм обучения: применение и закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем - Работа, занятия как основа опыта, умения в какой-нибудь области». На мой взгляд, эти два определения подходят к тому смыслу слова «практика», когда говорят о практике какого-либо Учения. Ведь Учение – это, как написано в словаре, совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Сначала надо пройти курс обучения у мастера-наставника или самостоятельно по книгам, и только потом (или в ходе обучения) применять полученные и усвоенные сведения на практике. «На практике» здесь означает применение и закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем, то есть изучением нужных книг и слушанием наставника. А весь этот процесс обучения и практики можно назвать учением. Потому и говорят «век живи – век учись». А результатом такого учения является наша жизнь. Потому любая практика или деятельность, начиная с решения школьных задачек и заканчивая, так называемой некоторыми людьми, практикой Калагии, есть сугубо индивидуальное учение, которое и называется жизнью. И только от того, с какой мерой ответственности относится практикующий к учению под названием «жизнь», т.е. к процессу обучения - к жизни своей, и зависит результат его практики – то есть самой его жизни. Всем нам известен тот факт, что очень много т.н. теоретических знаний – то есть технологий (средств и методов) не принесли нам пользы, потому что мы их забыли. А забыли потому, что не нашли применения этим теоретическим знаниям в нашем учении, то есть в нашей жизни. И такое положение вещей вполне нормальное. Ведь, что нужно и полезно одному человеку-ученику, совсем, может быть, не нужно и не полезно – другому. И кто в ответе за этот выбор «нужно – ненужно», «полезно – неполезно»? Конечно же - только сам человек. Но не автор Учения и не автор школьного учебника. Если с одной стороны посмотреть, то приступать к практике можно только тогда, когда чел. хорошо изучил и понял Учение, то есть когда У-СВОИ-Л, то есть когда сделал своей теорию. Но с другой стороны - сделать теорию своей можно только на практике, то есть применяя и закрепляя на деле знания, полученные теоретическим путём. Так что изучение и усвоение есть единый процесс обучения, то есть практика. Результатом которой будет понимание и дальнейшая практика. Правильная практика возможна только при знании (правильном понимании) теории. Правильность понимания и практики выверяется самой же практикой, то есть деланием. Делание – это применение на деле теории и приобретение опыта делания.

Ответов - 16

star: Anna пишет: Так что изучение и усвоение есть единый процесс обучения, то есть практика. Результатом которой будет понимание и дальнейшая практика. Если говорить об учении как о процессе обучения чему-либо, то решение тренировочных задач – это ещё не практика. Практика – это когда опыт, обретенный на тренировках, применяется в жизни. Так обретается практический опыт или жизненный опыт. Например, задача арифметики (как учения) – это умение производить четыре действия над числами. Тренируясь в решении арифметических задач, человек только лишь учится решать практические (жизненные) задачи. Жизненная задача – это задача, которую мне преподносит жизнь. Например, подсчитать какую сумму денег нужно уплатить за коммунальные услуги (использованную мною электрическую энергию и пр.). Для решения этой практической (жизненной) задачи я применяю свой тренировочный (школьный) опыт умножения чисел «столбиком», а также их сложение, деление, вычитание. Действия над числами, точнее - запись этих действий на бумаге – метод решения моей задачки, а средством здесь является мой ум. Потому любая практика или деятельность, начиная с решения школьных задачек и заканчивая, так называемой некоторыми людьми, практикой Калагии, есть сугубо индивидуальное учение, которое и называется жизнью. А что такое практика Калагии? В «Калагии» - как в учебнике - есть задача Калагии – «соединение Личности с Сущностью индивидуальности…». И средством здесь тоже является ум. Причём не обычный ум, но ум просветлённый. Кришнамурти называл такой ум - медитативный ум. Потому Медитация - как особое (изменённое) состояние сознания - есть цель практики. И Медитация есть средство по достижению просветления. Способы в средстве достижения просветления «могут быть бесконечно различны». В «Калагии» же способами решения задачи просветления предлагается «текст, в котором заключён смысл пространственный, в виде рекомендаций к любому конкретному действию, или несущий элементы знания к определённому действию». Что же это за текст такой, в котором заключён смысл пространственных рекомендаций к любому конкретному действию? Текст книги «Калагия»?

Anna: Любая практика - это конкретное дело. Например, сосредоточение. Сосредоточение - это не просто сидеть и смотреть в одну точку. Такое занятие больше похоже на безделье, чем на делание. Сосредоточению можно скорее научиться именно в процессе делания. Например, скручивать проволоку, как описано в «Волшебных дарах Мировинга». Наверное любой труд руками можно назвать практикой концентрации внимания, то есть сосредоточением. А когда человек сосредоточен, тогда он в Боге. Что значит в Боге? Это значит - в себе. Сказано ж в «Калагии»: «Царство божие внутри нас». Наверное все знают на собственном опыте, когда делаешь что-нибудь сосредоточенно, то можно сказать, полностью отключаешься от всего окружающего, от среды. Её как бы нет, потому что она вся свернулась как бы в «точку», то есть в то дело, которое в данный момент исполняется.

star: В последние дни к моему вопросу себе, «что такое практика Калагии?», добавился ещё вопрос: «кто же может практиковать Калагию?». Возник этот вопрос в связи с тем, что все, так сказать, мистическо-эзотерические учения говорят о практикующих и апеллируют к практикующим. Практикующие - это те, кто занимается практикой какого-то конкретного учения (как процесса). Например, практикой Калагии. Как известно задача Калагии (как практики) - это соединение Личности с Сущностью индивидуальности. Замечу при этом, что слово «соединение» имеет особый смысл и значение. Его можно проиллюстрировать двумя образами или рисунками. Когда один тождественен другому, (как зеркальные отражения одного в другом), что при наложении (соединении) один из них как бы исчезает. В «Калагии» это описано такими словами: «… и сожжение иллюзорной Личности на Огне Знания Сущности,…». И отмечу ещё один важный момент: надо обязательно сознавать для чего оно делается - такое соединение (сожжение), а именно - в целях восхождения человеческого в высшие сферы Бытия. Итак, для практики Калагии должна быть в наличии Личность, чтобы в результате этой практики ей исчезнуть или раствориться, если сказать языком алхимии. А что это такое Личность и где её взять? Если простое слово написано с большой буквы, то это говорит о том, что это слово есть термин, за которым «стоит текст в виде правила, закона, принципа, теоретического или практического руководства, или глава какой-либо книги или вся книга». (см. Пояснение третье. «от А.Н. всем заинтересованным»). Что же стоит за словом «Личность»? Я думаю, что за словом-термином «Личность» стоим текст первой части книги «Калагия» в виде теоретического и практического руководства. Ибо Личность и есть тот Ищущий, который исполняет свои предписания себе же в «Споре Странности»: «Наш ум быть должен мудрым. Как в зеркале, его узрим в душе. Держи и ум и Душу в чистоте, тогда и процветанье будет мудрым». Слово «Ищущий» здесь является глаголом, выражающим определённое действие. И в связи с выше сказанным вспомнилась книга «Синергетика» и её подзаголовок «Введение в Калагию», который говорит о том, что прежде изучения (практики) Калагии, необходимо изучить то, что изложено в «Синергетике», а именно Основы Единого Космического Знания, дабы воспитать в себе утончённое понимание сущности Эзотеризма. Если сказать моими словами, то изучение «Синергетики» подвигает умы наши к пониманию «Калагии» и к практике Калагии.


Anna: Здравствуйте, посетители форума. Желаю в Новом 2012 году продвижения вперёд по выбранному пути.

Нейтрино: Пустые эти рассужденья... о практике не рассуждать надо, а просто практиковать. То есть выполнять то, что рекомендуется в тексте "Калагии": "1. Рекомендую: каждое утро - после сна и каждый вечер - перед сном, а также перед каждой практикой медитационной концентрации применять следующий торжественный гимн: Я есть - Оаум - есть Я. О, Мир, желаю Я всех благ тебе И расцветания в Огне, Тепле и Свете. Пусть Беспредельность станет выражением твоим, А Всевместимость станет благом Сущих! О, Бог Всевышний! О, Душа живых, Наполни Мир Огнем, Теплом и Светом. Да будет Радость Сущих общею молитвою Тебе, Кого мы величаем Всевмещающей Любовью! Благодарю Тебя, Владыка всех живых, За Мир, построенный Тобою, За Жизнь, дарованную нам Твоим любящим Сердцем, За Путь, указанный Учением Твоим! И я творю себя в Огне, Тепле и Свете По Идеалу Высшему, который Сущность Бытия. Я часть Его, но в сердце моем Он, Живущий в Беспредельности вмещений! Я есть - Оаум - есть Я". И ещё есть: "Приготовьте себя встретить Спасителя Вашего, Сына Моего Возлюбленного Иисуса Христа - Воплощение Сущности Моей на Земле. Посылайте Ему в трепетных токах Души Вашей Святое Благословение Высшего: Семипламенный Светоч Духовности Да прольётся Благом на Сущее! Да наполнятся сердца человеческие Любовью и Радостью, Да устремятся умы к святому деянию! ОУМ".

star: В книгах Алисы Бейли не редко можно встретить такое выражение "время ещё не пришло". Мол, по этой теме можно было бы ещё много чего интересного рассказать, но время ещё не пришло. Я так понимаю эту фразу: "Пока не усвоено это, не будет дано то". Получилось похоже на калагический закон познания "пока не раскрыто "это", не будет раскрыто "то". Мол, придёт время и будет раскрыто "то". А говорю я это к тому, что и "Калагия" начинается с указания на закон познания. Мол, имейте в виду, что "Калагия вытекает из ваирагии; ваирагия, в свою очередь, - из магии" и не раньше. То есть пока не научитесь практиковать магию, потом по очереди ваирагию, о практике калагии и говорить нечего. Хотя поговорить, конечно, можно, но практиковать вряд ли получится. Сказание про ваирагию есть в "Синергетике". Но начинается оно как то странно: противоречиво тому что сказано в "Калагии", что ваирагия вытекает из магии. А именно: "Учение "Ваирагия" диаметрально противоположно Учению "Магия". Возникает вопрос: как из одного практического учения может вытечь другое практическое, но диаметрально противоположное первому? Наверняка есть лучшие примеры, которые могут подтвердить правдивость сказанного в "Синергетике", но у меня нашёлся вот такой: практике разрушения можно учиться тогда, когда освоена практика строительства и есть конкретные результаты. То есть, не построив, не разрушишь. Вывод из моих рассуждений таков, что практика калагии не может быть освоена без освоения двух других практик: сначала магии, потом ваирагии. На мой взгляд, Учение по практике магии дано в книге А.Бейли "Трактат о Белой магии или Путь ученика".

Нейтрино: star пишет: На мой взгляд, Учение по практике магии дано в книге А.Бейли "Трактат о Белой магии или Путь ученика". если "Синергетика" является введением в калагию и в ней есть сказание о ваирагии, то должно быть есть и сказание о магии, из которой вытекает та самая ваирагия, из которой вытекает калагия.

Любитель ди Летант: star пишет: для практики Калагии должна быть в наличии Личность, чтобы в результате этой практики ей исчезнуть или раствориться, если сказать языком алхимии. А что это такое Личность и где её взять? и ещё: star пишет: практике разрушения можно учиться тогда, когда освоена практика строительства и есть конкретные результаты. То есть, не построив, не разрушишь. А что, если в "Синергетике" даётся практика построения этой самой Личности, которая при практике Калагии будет сожжена (разрушена)? Я вижу описание практики построения Тела Духа ( копии Монады) вот в этом месте текста "Синергетики": "О Владыка, Мудрый, Правый, Ты все знаешь, Царь Державный, Высших сил Наместник, Света, Ты Ведущая Рука Завета. Ты Учитель наш, Ты Гений, Судия людских забвении. О Владыка, Царь Небесный! Серебристый Луч чудесный, Посланный Тобою нам, Дает импульс всем Огням: Огням творческих горении, Свету благосовершений! О Владыка, Боже мой! Все раскрыто пред Тобой! Прославляем Ты людьми. Или дай, или возьми. О Учитель, уповаю на Тебя я! На всем Воля Твоя Святая. Пошли Волю Святую Твою. Господи, пред Тобой я стою! Помоги различать мои западни, Помоги исправить прошедшие дни, Не преступать Твою Волю мне помоги, Ибо могу получить лишь из Твоей Руки! Господи, да святится Имя Твое! Пред Тобою раскрыто сердце мое, Тебе отдаю его все целиком. Джа-Мара-Рам-Радж-ОМ. В каждом из отделов молитвы 12 строк, в последнем отделе 4 строки. Здесь есть определенный смысл. Он заключается в следующем. 1. "О Владыка, Мудрый, Правый", Здесь говорится о безначальном Вселенском Огне, в ведении которого три функции и три периода жизни: 1) - Рождение, функция Брахмана; 2) - Сохранение, функция Вишну (личностный бог, Лингам); 3) - Разрушение, функция Шивы (всеобщий, вселенский бог). Эти три качества Пространственного Огня всеобъемлющей безпредельной Плазмы и есть Брахман, в котором все Тантры и Материя. Это Всевышний Предвечный Бог. В то же время Он есть Первый Принцип Природы как Вечной, так и преходящей, в трех своих функциях - Огонь творящий, сохраняющий и разрушающий. И это есть Первый чакрам и первое условие Жизни - Нить Серебряная. 2. "Ты все знаешь, Царь Державный". Здесь говорится о Втором Принципе Природы (Линга шарирам), сотворившем наш Мир. Без этого принципа невозможно что-либо сделать, ни худого, ни бяагодоброго, ибо он осуществляется Теплом, которое есть частоты Гравитационных волн: через частоты передается информация, и сами они являются Информацией. Кроме того, Линга шарирам это Тонкое Тело, одновременно существующее в Мире Плотном (в человеческом теле) и в Мире Тонком (по выходу из человеческого тела, что случается весьма часто во всем периоде воплощения). Тонкое Тело также может подниматься в Мир Огненный, если сознание его воспламенено и возможности трансмутированы в огненные. Второй Принцип осуществил Мир Тонкий, в котором Небесная Иерархия начинается и распространяется в Безпредельности. Здесь и выше - наши Хранители и Учителя. В то же время во Втором чакраме запечатлена память всех прошлых воплощений и всех периодов пребывания индивида в Тонком Мире. Этот центр ведает также половой энергией, он же руководит Сатаной - жизненным потоком воплощений (в том числе определяет пол будущего плода). 3. "Высших Сил Наместник, Света". Это Третий Принцип Природы, осуществляемый Тинктурой, длинами волн колебаний Гравитации. Тинктура является Наместником Света во всеохватывающем значении, она собою освещает и расцвечивает буквально все во всех Мирах. Ею создаются формы и среды. Это творческая сила Природы и Начало, Корень зарождения Духа Святого (Психической Энергии). Третий Принцип является основой жизни, основой здоровья, основой долголетия, основой силы ума, основой крепости памяти. Кроме того, в Третьем чакраме отрабатываются все силы и происходит освещение памяти прошлых воплощений, памяти пребывания в Тонком Мире. Силы этого чакрама изымают моменты памяти и подают в Чашу, где производится их отпечаток, освещение и демонстрация. Тинктура непосредственно является переносчиком Информации, которая "пишется" в Тепле; Тинктура переносит Тепло. 4. "Ты - Ведущая Рука Завета". Говорится о Четвертом Принципе Природы, осуществляемом Синергией, которая является Источником Огня (Психической Энергии второго этапа развития). Этот уровень Психической Энергии являет четыре стопы Сознания, которые четверть Принципом и силою шестого трансмутируются путем слияния их и воспламенения в пятую стопу Сознания, что представляет высочайший уровень расширенности и возвышенности, углубленности и всеобъемлемости - уровень Космического Сознания. Кроме того. Четвертый чакрам - Лотос Сердца, ведает Наитием (орган возвышенного восприятия - Тероидсфер Наития), являющим интуицию. Интуиция таким образом обоснована и явлена сверхчувственным восприятием информации через Тероидсфер Наития. Этот орган создаст Сферу-Логос как в Макрокосме, так и в Микрокосме. Сфера отображает на своей поверхности Идею, которая является Океаном Идей, безбрежным и безпрередельным - как в Макрокосме, так и в Микрокосме. Здесь Начертаны, Завет и Воля Предвечного, здесь же отпечатываются Благоистинные Решения. Этот центр неустанно ведет прием и передачу Информации, потому и является Ведущей Рукой Завета. Надо уметь развить к нему огненное правоприятие, тогда и отверзнутся Врата чудесного Знания. 5. "Ты Учитель наш, Ты Гений". Говорится о пятом Принципе Природы. Он наделяет жизненной силой и вразумением, является Принципом Синтеза Сил и Энергий, принципом Синтеза Опыта и Синтеза Анализа во всевозможных их сочетаниях. Это же и Пятый чакрам, в котором собирается Благодать, чтобы затем разлиться Жизнью по всему организму, и, если в нее вложена Информация, то претворить ее в Жизнь. Этот Принцип переносит Информацию равно как через пространство Времени, так и через время Пространства силою четвертого, шестого и седьмого Принципов и чакрамов. 6. "Судия людских забвении". Это Шестой принцип, вершащий Карму: справедливое воздаяние за деяние, вплоть до полного уничтожения и не только Личности, но и Сущности; это совершенное Опустошение идеи до идеальной незаполненности. Конечно, столь мрачное воздаяние может осуществиться при соответствующем зловредном деянии. Благодетельного ждет Благовоздаяние. 7. "О Владыка, Царь Небесный". Говорится о Седьмом Принципе, который есть и Бог Всевышний Предвечный, создавший Вечный Мир Вселенной, и Бог Вечный, создавший Миры во Вселенной, и Бог-Отец, произведший человека на Свет Белый, в которых человек живет и обретает развитие. Седьмой Принцип есть вся Святая Иерархия Наместников Огня, Света и Тепла, Иерархия Владык, Учителей, Богов-Создателей; он есть безпредельно разнообразнейшая жизнь Идей. Этот же Принцип есть Мысль Безпредельности во Безпредельном понимании этого значения; это Всевместимость. 1-8. "Серебристый Луч чудесный". Возвращение к Первому Принципу, но через Аджана-чакрам, который есть Трикути - третий глаз человека, циклопическая его способность видеть то, что неподвластно земному зрению. Этот Серебристый Луч есть Сердце Монады, которое и являет качество Аджана-чакрама, качество духовного зрения и духовного вразумения. 2-9. "Посланный Тобою Нам". Здесь говорится о совершенных духовных Сферах, о цепи Иерархии, по которой передается Луч Серебряный как Печать Иерарха; она накладывается на человека в том месте, откуда исходит его Раджива, где находится Трита Лингама, через которую уходят из человека скверные Тантры и происходит очищение Материи, туда же уходят болезни вместе с Тантрами и заблуждения; через это же место входят в человека благодатные Посылки Хранителя, Иерарха, Учителя в виде Луча Белого Серебряного. Трита находится в области темени. Это девятая Сфера, духовная; сфера духовного дыхания, именуемая Радживой. 3-10. "Дает импульс всем Огням". Девятая Сфера входит во Второй чакрам, воспламеняет его, трансмутируется и поднимается, как сила, в Третий чакрам, который также воспламеняется и дает импульс Творческих сил. Третий чакрам есть центр творчества, действие Радживы, воспламененной Печатью Иерарха. Безусловно, в этом случае вступают в фазу реализации и соответствующие Принципы. 4-11. "Огням творческих горении". Идет активизация Четвертого Принципа и Четвертого центра. 5-12 "Свету благосовершенний!" Посланное Иерархом реализуется Пятым Принципом и Пятым чакрамом уже известным образом. 1. "О Владыка, Боже мой!" Происходит обращение к Огню в Первом чакраме, одновременно к Первому Принципу и непосредственно к Иерарху, Учителю. 2. "Все раскрыто пред Тобой". Раскрывается Сущность, которая есть Память Лингама (Идеи). Это же относится и к Огню (Огненному Зерну Духа), который един во Вселенной и является Единым Сознанием всей Иерархии Огненных Сфер и Предвечного. 3. "Прославляем Ты людьми". Творческие Силы едины во всех Мирах и во Вселенной. Этими силами и происходит прославление Иерархии и Предвечного. 4. "Или дай, или возьми". Четвертым Принципом, силою Шестого, в Четвертом чакраме происходит отнятие Информации или сил от Лингама через Тероидсфер Наития. Этим же путем происходит дотация энергии и получение Информации. 5. "О Учитель, уповаю на Тебя я!" Более не на что, как только на Пятый Принцип Природы. 6. "На всем Воля Твоя Святая". Говорится о Силе Притяжения, которая есть Любовь; в Боге она распространяется Безпредельно. 7. "Пошли Волю Святую Твою". Одновременное обращение к Иерарху и Шестому Принципу, который жизненно функционирует в Сознании Бога и должен функционировать в Сознании человека. 1-8. "Господи, пред Тобой я стою!" Восстановлена полная совершенная связь Аджанатра. Бог, Иерарх, Владыка видит огненным образом всего человека, его Сущность и Личность, через сердце его Лингама, его Огнем. Человек может видеть Бога этим же способом - все зависит от него самого, от степени расширенности его Сознания. 2-9. "Помоги различать мои западни". Естественная просьба, поскольку связь восстановлена во имя совершенствования. ибо личностное совершенствование неотделимо от совершенствования всего Сообщества полимоноистлитии Трех Миров. 3-10. "Помоги исправить прошедшие дни". Господь Бог укажет на ошибки прошлых воплощений, покажет их, возбудив в памяти Монады. 4-11. "Не преступать Твою Волю мне помоги". Господь Бог пошлет некоторый род Знания, который будет воспринят четвертой областью Монады. 5-12. "Ибо могу получить лишь из Твоей Руки!" Этот род Знания более не от кого получить, кроме как от Бога, ибо речь идет о личностном, индивидуальном Опыте самого человека. Божественная Премудрость укажет, что именно требуется. Происходит это действие Пятым Принципом, Пятым чакрамом, Силою Благодати. Прежде, чем показать полезность последних четырех строк стиха-молитвы, объясню, как следует пользоваться этой молитвой. Первое условие и насущная необходимость - чтобы молитва была и звучала в Сознании, озвучая и облагораживая чувства. Вторым условием является необходимость предварительной подготовки к практике молитвы: чистота мысли и сердца, возвышенность чувств, отрешение от забот дня, равновесие духа. Практика совершается методом Раджа-Йоги, то есть при произношении каждой строки молитвы необходимо одновременно чувствовать себя стоящим перед Богом, Иерархом, Учителем, Хранителем в одном Лице, и в то же время заострять внимание, сосредоточение на соответствующих чакрамах и Сферах. Подобное сочетание особым образом подготовит нервные центры и чакрамы к мистерии действия молитвы. Внимание и сосредоточение четырежды направят энергию (силу Сознания) на каждый из чакрамов в очередности их последовательного расположения в Монаде, что приведет в действие самою Монаду, приведет к активности Сущность человека. Полезность последних четырех строк заключается в следующем. Каждому слову в строке соответствует число, указующее на принципы и чакрамы: "1) Господи 2) да 3) святится 4) Имя 5) Твое!" Господь Бог есть Первый Принцип Природы как Вечной, так и преходящей, и является Безначальным Огнем, который есть Всеохватывающее, всеобщее Сознание Миров и всей Вселенной, всего Космоса. Звук "да" выражает значение Тепла, Огня. И где бы ни применялся, он обозначает Поддержку, явленную Огнем, которая есть Тепло - основа Жизни. При произношении этого звука происходит соответствующее действие в Пространстве, Силою Огня; звук "да" при правильном произношении может явить мощный Гимн Утверждения. Слово "святится" показывает значение Тинктуры, уявляемой в Третьем чакраме. Тинктура является третьим Свойством или Принципом Природы, ею раскрывается все, что только может раскрыться; она же освящает Имя Господнее в Четвертом чакраме, в четвертом Принципе. Слово "Имя" показывает действительное значение Синергии, Источника Огня; в Четвертом чакраме звучит Анахат - Голос Святой Иерархии, здесь можно услышать Имя Бога-Вседержителя. Слово "Твое" показывает истинную принадлежность Психической Энергии, которая является Духом Святым у христиан или Сарасвати, Ипостась Брахмана, в индуизме; этот чакрам реализует посланное Богом. "5) Пред 4) Тобою 3) раскрыто 2) сердце 1) мое". Слово "пред" имеет прямое отношение к пятому Принципу и к Пятому чакраму, которые являются тем, что стоит перед Всевышним, то есть Престол Господний. "Тобою" - именно Им озвучается Тсроидсфер Наития, Им посылается в этот чакрам Информация и Сила Господняя, и именно Им утверждается и осуществляется Синергия, которая есть полное развитие Сына Его, во всем Его Свете; "раскрыто" - Творческие Силы раскрывают все, они произрождаются в Пятом чакраме, в пятом Принципе; "сердце" - раскрывается к восприятию Огня именно в этом чакраме, этим принципом; в этом чакраме осуществляется пробуждение памяти Лингама и его Сущности; "мое" - это сердце, содержание его; и это единственное личностно-индивидуальное, накопление Опыта всей чередой воплощений; в сердце - индивидуальная Сущность человека. "1) Тебе 2) отдаю 3) его 4) все 5) целиком". "Тебе" - значит сердце передано Огню, который есть Сознание Всевышнего, "отдаю" - с этого центра начинается Отдавание; "его" - Творческие Силы этого чакрама, без которых ничто не может происходить, что может происходить; "все" - через Четвертый чакрам излучается от человека абсолютно все, что происходит в нем и с ним; "целиком" - пятый Принцип Синтезирует в себе всякого рода содержание и передаст для осуществления как вниз, так и вверх: и в Центр и из Центра, и вдоль его и за его пределами; это Принцип цельнокупности эволюционных процессов. "Джа-Мара-Рам-Радж-ОМ". Последняя строка наиболее важная, наиболее значимая: этими созвучиями-мантрами, отпирающими Врата, осуществляется святое действие в Центре Движения, который есть Центр Единства-и-Постоянства Космоса - Сердце Лингама. "Джа": этим мантрамом производится "сдувание", перенос Сил Четвертого чакрама вниз, вдоль позвоночного столба во Второй чакрам, который благодаря этим силам воспламеняется. "Мара": осуществляется подъем Сил Второго чакрама в Третий, который также воспламеняется. "Рам": этим мантрамом осуществляется перенос Сил Третьего чакрама на Первый, в результате чего пламя Огня как бы раздувается, происходит мощный разряд энергии, молниеподобный, и Огонь устремляется вверх; его надо направить в Сушумну, сердце Монады. "Радж": далее Огонь проходит молниеносно по Центру движения и входит, смягченный работой чакрамов и Сомой, исходящей из мозгового вещества, в чакрам Айна - шестой. "ОМ": здесь происходят Раскаты Грома, тот самый Звук, от которого Родился Христос. После произнесения Слова (звук которого был слышим в Шестом чакраме) происходит формирование Духа Святого. Это формирование является соединением 4, 5, 7 Принципов в один - шестой, который и посылает Духа Святого в виде Благодати в Пятый чакрам. В это время и звучит трижды святое созвучие "ОМ" через созвучие "ау" (ОауМ). Благодать направляется строго по Центру Движения вниз и через чакрамы реализуется соответствующим образом, данным молитвой. Связь с Богом восстановлена, практикующий будет видеть Бога и многие Его Дела. Да победным пусть будет явлен Путь Господний! Виджайя! Да вознаменуется Имя Учителя в Безпредельности! ОМ - Воспламенение и Подвиг! Но надо помнить, что предательство в этом случае есть приговор смертный. "Человек думает, что ум управляет словами, но случается также, что слова имеют взаимное и возвратное влияние на наш разум. Слова, подобно татарскому луку, действуют обратно на самый мудрый разум, сильно путают и извращают мышление", - сказал Бэкон. Он трижды прав. Отвечать за слова приходится самому человеку. Я как мог приложил все свое старание, чтобы выразить здесь суть предмета важного, значения вселенского. Ведущая Рука Учителя О'Джана, Благо Дающего, была на мне. Во век благословенно Имя Его! Стремительно приходит то время, когда эти знания будут ценнее хлеба, питья и воздуха, ибо они есть Пища Духа. ОМ. Теперь уже рождаются люди Новой Расы - люди шестого Круга Эволюции. Пред ними раскрываются шесть Спиралей Жизни, пред нами - пять. Новая Раса рождается в Огненном Объятии. Будущее человечества в этом".

star: "ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ. На санскрите это будет звучать «Калагия», что понимается — «Приди сюда». То есть, «Калагия» - это зов «Приди сюда!». Но и ответный Зов Сущности не прекращаем: «Человек, познай Себя!» в акте соединения Огня сознания с Огнём Мысли. Познание Себя –это такие Моменты во времени и Точки в пространстве, которые есть и называются «Магия», «Ваирагия», «Калагия или власть над временем», где Калагия является высочайшей степенью чистоты Огня индивидуальности. Ничто не ново под Луною. Просто настало время возродить от Пралайи Учение, которое под разными названиями было известно человечеству издавна. Пришло время изложить это Учение по соответствию умов и интеллекта Людей Земли, по соответствию Интеграла общего развития Человечества. Имя Нового Учения звучит «Калагия», что значит Власть над Временем, написано курсивом в Предисловии. Есть «ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ» - в Caps Lock. А на последней странице книги написано: «Калагия или власть над временем». В «Синергетике» Время (с заглавной буквы) названо Божьей Мыслью и веществом Мысли Бога. В «Калагии»: «Мысль — это Свет, возвращающийся из Будущего по внутреннему пространству Материи. Внутреннее пространство Материи есть Время, субстанция Время или голограмма происшедшего». Я думаю, что Медитация, как средство (достижения просветления, и есть, прежде всего, «конкретное состояние Власти» над временем. Где время – это наши мысли, это наше мышление словами. Увидеть (почувствовать) Свет Души - Мысль можно только взяв под контроль тот хаос мыслей (слов), который называется внутренний диалог. Этот контроль или остановка внутреннего диалога есть дисциплина Духа, которая даст спокойствие (безмолвие или тишину) ума и возможность услышать Себя свою Душу. Если человек настойчиво практикует дисциплину Духа (сосредоточение или углублённое размышление), то Карма обязательно принудит и Виджняна войдёт (что есть просветление), это и будет воздаянием за святое (светлое) деяние его ума.

Любитель ди Летант: О практике Магии, из которой вытекает Ваирагия 26. 1. Бессмертие осуществляется единением с Жизнью. 2. Сложность — это сама простота, изложенная подробно. 3. Существует много необычных способов концентрации погружения Духа в недра Майи. Один из них — раскрытие всевидящего ока. Конечно, и этот акт осуществляется Сотрудничеством Трех в "странности". 4. В древние времена феи и волшебники, маги, колдуны и ведьмы раскрывали всевидящее око на левой ладони. На Востоке всевидящее око называют Глазом Фатимы. Раскрывается всевидящее око долгой практикой, которая заключается в следующем: в центре левой ладони изображается глаз, именно, радужная оболочка и зрачок. Это янтрам, в нем в дальнейшем возникает Янтра — энергетическое движение Огня. Этот Огонь постепенно соединит Терминал (плотное тело) с Терафимом (тонкое тело). В этом месте произойдет образование энергетического канала, соединяющего Плотный Мир с Тонким. 5. Перед практикой следует совершить молитву, обращаясь к Деви-таре, Богине-Матери, с просьбой помочь раскрыть всевидящее око. Именно, Богиня-Мать ведает раскрытием эфирно-флюидического пространственного зрения. 6. Флюидическое зрение подобно физиологическому, но отличается от последнего тем, что дает возможность видеть через большие протяженности пространства в двух Мирах: Плотном и Тонком, в инфракрасных и зеленых диапазонах радиоизлучения. 7. Всевидящее око является четвертым глазом, который строится самим практикующим в центре левой ладони, а раскрывается волей Богини-Матери, но возможностями индивидуально-сущностной Тары (Терафима). Возможности эти обретаются волей и Духом самого практикующего, следующим образом. 8. Сидя в Падма асане, поставить руку вертикально, ладонь находится на уровне глаз, изображение глаза напротив Трикути. Ладонь выпрямлена, пальцы прижаты один к другому. Практикуется ритмичное дыхание в оптимальном расчете, допустим 8 сек. х 8 сек., с мантрой ОУМ, вместо числового счета. Следует смотреть, не мигая, на изображение глаза; пристально, но не напрягая зрения. Мышцы лица расслаблены, язык прикасается к верхнему небу у основания верхних зубов. Во время выдоха Вирий посылается в центр ладони, в изображение глаза, спиралеобразно  закручивающимся лучом движения Духа.  При вдохе следует представлять, как из изображения глаза излучается тепловой луч и внедряется в Трикути. Следует добиваться совершенного ощущения действительности построения всевидящего ока, приложив к этому все силы энергий Тантры — ощущения, впечатления, представления и воображения. Длительность практики должна быть согласована разумно. Перенапрягать зрение нельзя. Лишь постепенно можно увеличивать продолжение практики построения всевидящего ока. По завершении сеанса следует спокойно закрывать глаза, не напрягая век, и явить зрительный образ глаза. Этот образ необходимо внедрять в Трикути, как бы пряча его в мозг.  Такая практика разовьет Аджана-чакрам, и в дальнейшем послужит раскрытию Трикути, третьего глаза — божественного Ока огневидения. Место расположения его во лбу, между бровей, на ширину мизинца выше переносицы.  Так постепенно обретутся два вида зрения — флюидическое и огненное. Без этих видов зрения невозможно подойти к управлению механизмами энергетических взаимосвязей и к управлению самими энергиями. Эту практику можно совершать несколько раз в день. Хорошо, если будет ощущаться жар в центре ладони. Хорошо, если будет вызвано вращение энергии вокруг изображения глаза, с последующим собиранием концентрации энергии в зрачке изображения глаза. Перед каждой практикой следует вновь изображать глаз. Лишь постепенно в этом отпадет необходимость, ибо стигма в образе глаза будет вызываться сознательно на ладони. Кроме того, огненная Форма (Тинктура) изображения глаза всегда будет находиться перед взором, и ее можно использовать как всепроницающее всевидящее око Брамы, которое можно посылать на любые расстояния и в любые пространства, в любые Сферы Бытия, по желанию. Это око есть пятый глаз, который постепенно развивается в самостоятельный и совершенный орган зрения, способный заменить собою остальные. Это око никогда не утрачивается, и синтезирует в себе качества всех остальных. Так достигается циклопическое зрение, на знающее ограничений, препятствий и преград. Изображение глаза на ладони можно изготовлять в цвете или в черном варианте. Раскрытие флюидического зрения сопровождается сильным чувством болезненной чесучести в данном месте, но это не должно смущать, ведь всякое произрождение  сопровождается болью. Зато вслед за этим придет величайшее открытие очень многих возможностей. Конечно, импровизация при практике не повредит. Ведь каждый ищет свое решение осуществления замысла, сообразно своей Сущности, к импульсам которой следует прислушиваться всегда. Более того, импровизация даст нахождение и управление нужного ритма вибраций и необходимого напряжения, без которых невозможно построение, в чем бы оно ни заключалось. Весь смысл построения всевидящего ока сводится к тому, чтобы осуществить соединение ткани флюидического двойника с веществом биологической плоти, путем наслоения и проникания Огня Психической Энергии и кристаллизации его в обозначенном месте. Кристалл Огня Психической Энергии соединит биологическую плоть с тканью флюидического двойника, который есть Терафим, построенный Сущностью. 9. Огонь Психической Энергии непосредственно соединен Сознанием индивида со вселенским Космическим Сознанием, к которому подключен Терафим. За счет кристалла Огня осуществляется подключение Терминала (биологического организма) к Космическому Сознанию через Терафим. Таков принцип построения и раскрытия всевидящего ока. 10. Конечно, зрение Духа, Трикути, соединен со всевидящим оком общим Сознанием непосредственно. Конечно, предварительная работа с чакрамами и их центрами по воспламенению их, накачки их энергиями, облегчит и ускорит построение всевидящего ока. Перед каждой практикой построения всевидящего ока следует проводить работу по перераспределению и уравновешение энергий в чакрамах и их центрах: Огонь должен распределяться по всей Сущности равномерно. 11. Построение всевидящего ока есть род медитации. Как уже говорилось, средство по достижению просветления одно, способов много. Построение всевидящего ока является одним из способов медитации, то есть действием к достижению соединения Огня Сознания с Огнем Мысли силою Психической Энергии в данном конкретном месте.  Надо понять: Сущность является кристаллом Мысли, а Личность есть символическая одежда Сущности, построенная Теплом и Светом Огня Мысли как выражение выделения Сущности. 12. Построение всевидящего ока является пространственным построением. А чтобы до конца понять, что такое пространственное построение, обратимся к примеру астрального пространственного построения рода Терафима в "Православной Магии". 13. Рассмотрим магическую формулу "Православной Магии", к которой прибегают при наработке постоянного качества Психической Энергии в целях защиты своего материального имущества от вора-хитника. Применяется следующая формула-молитва, как янтрам: Шел Иисус Христос с небес, Нес святую Книгу и Крест. Кто хочет мое богатство украсть, Напусти, Господи, на того напасть: Реки, горы, буераки, Мороки, озера, мраки,. Во Имя Отца. Аминь. Вначале вызывается Янтра — вращение огненного колеса в воображении. Это вращающееся огненное колесо должно стать чакрамом воображения.  Затем в чакраме воображения производится Тантра: как в калейдоскопе в чакраме воображения сменяются видения реки, горы, буераки, мороки (путаница), озера, мраки (размывание четких границ, затуманивание).  После этого произносится  Мантра, собственно молитва, что закрепит Тантру в Янтре. Чтобы закрепить кипение отложения Психической Энергии в Пространстве, следует при втором произношении молитвы Тантру соединить с Мантрой, как подтверждение их соответствия, то есть следует произнести Мантру (молитву) под движение вращения Мантры в чакраме воображения.  Далее необходимо во вращающейся Тантре явить, силою воображения, огненное колесо — второй чакрам  воображения. Это второе огненное колесо воображения должно вращаться в плоскости оси первого, то есть, если первое колесо вращается в воображении в вертикальной плоскости, то второе должно вращаться по горизонтали.  Под вращение второго чакрама воображения следует третий раз произнести Мантру. Это переведет действие Мантры в область Пространственного Огня.  Затем Янтру, теперь уже состоящую из двух чакрамов воображения, и Мантру необходимо направить в Тантру и объединить их в ней и с нею. Так будет построен пространственный астральный Терафим.  Чтобы охватить действием этого Терафима определенный ареал Пространства на местности, достаточно представить себе эту местность или обойти ее по кругу. Местность будет надежно защищена от вторжения вора-хитника. 14. Попавший в область влияния кипения отложения Психической Энергии в Пространстве, уже не сможет выйти из нее, его Сознание будет парализовано, пока не погаснет кипение отложения Психической Энергии в Пространстве тем, кто вызвал его. Гашение происходит путем остановки двух чакрамов воображения. Конечно, пространственны астральный Терафим, как и любой другой, строится длительной практикой наработки постоянных качеств Психической Энергии. Нарастают и углубляются в уплотняющейся энергии эти качества путем наработки развития качества Янтры, Тантры и Мантры.  Должны совершенствоваться в послушании Сознанию и Мысли все чувства, ощущения, впечатления, представления и воображения, конечно же путем совершенствования образно-объемного запоминания. 15. Всевидящее око строится подобным же образом. Привожу здесь методы магических наработок по той простой причине, что они являются прикладной стороной Агни-Йоги.  Предупреждаю об одном: нельзя допустить, чтобы достигнутое перешло в область вне усовершенствования его; непременно следует усовершенствовать все, что достигается, путем опыта, синтеза и анализа. Именно, опыт синтеза и анализа дает высокий потенциал накала восхождения. Потому рекомендую соединить в синтетическое образование всевидящее око и пространственный астральный Терафим. Так разовьется новый орган внимания, восприятия и действия Виджл-Воина. 16. Конечно, текст Мантрама возможен другой, и вообще, текст Мантрама не обязательно должен быть каким-то канонизированным. Он может быть любым и даже несуразным.  Ведь Мантра, хотя и произрождается первоначально из текста, но сама не является текстом и даже не производит его из себя. Мантра — это, прежде всего, и только лишь напряжение, вибрация и ритм Движения Мысли.  Надо учиться приводить Движение Мысли в необходимые напряжение, вибрацию и ритм без участия текста. Достаточно одного звукосочетания или даже намека на него в Сознании, чтобы Мысль вошла в необходимый род Движения. 17. Я привел здесь пример из "Православной Магии" лишь для того, чтобы показать принцип организации Психической Энергии через силу воображения. Силой воображения является Огонь, организованный в воображении в два разно-плоскостно-вращающихся чакрама. Организовав таким образом свое воображение, человек обретает новую, более высокую Сферу Возможностей, Способностей и Умения. 18. Тантру также следует развивать и совершенствовать. Одних ощущений, впечатлений и воображения недостаточно. Надо уметь вводить их в различные состояния, по надобности: в физические и нервнофизические, психические и нервнопсихические, эмоциональные и нервноэмоциональные, нервно-эмоционально-психические и психоэмоциональные.  Для этого следует образовать чувства понятиями, то есть уметь вызывать необходимые чувства по представлению. Возвышенность, торжественность, любовь, радость, благодарность — лучшие чувства при работе с Огнем. Строгость и сосредоточенность — без этих качеств практика работы с Огнем и Психической Энергией состоятся не может. 19. Если ты хочешь, чтобы совершилось нечто, позволь ему совершиться самостоятельно.., но через твое личное желание. 20. Беспредельное творчество является актом сохранения жизни, улучшения и укрепления ее проявлений. Таково Сотрудничество с Жизнью — форма выражения Беспредельности. 21. Когда всевидящее око соединится с разно-плоскостно-вращающимися чакрамами воображения, тогда будет произрожден новый орган внимания, восприятия и действия. 22. Если в тебе возникло желание совершить что-либо, то вместе с желанием уже произрождена энергия, силами которой это желание можно перевести в осуществляющееся действие. 23. Уже сказано — чтобы осуществить пространственное действие, вроде построения всевидящего ока или построения огненного круга, как энергетическую защиту от непрошеных посетителей, необходимо высвободить Огонь из энергии, в данном случае — из воображения. Для этого необходимо войти в психоэмоциональное состояние, допустим, это торжественная радость или возвышенный восторг. Затем, затаив дыхание и сосредоточившись на мысленном образе, следует перевести это состояние на вызванный в воображении образ.  В этот момент энтропия организма резко изменится, что свидетельствует о переводе психоэмоционального состояния в духовную сферу. То есть произойдет высвобождение Огня из энергии и перевод  заданной Огню Информации в Пространство. Желаемое будет реализовано. Точно так же, изменением энтропии организма, можно влиять на состояние самого организма, сообразно желанию и Информации, содержащейся в желании. Это акт высвобождения Огня из энергии и перевод этого Огня на организм. Так можно вызвать различные изменения в организме. Конечно, без переключения словесно-логического мышления на образное невозможно добиться хоть какого-либо результата от действования в области Огня. Потому настоятельно рекомендую воспитывать воображение, расширять его и углублять, насыщая Огнем. Лишь в этом случае человек обретает возможности неординарные и ничем не ограниченные.  Задача такая: сосредоточиться на ощущениях тела, без действия словесно-логического мышления, то есть без внутреннего собеседования, но при Огненном монологе Сознания. 24. Когда человек ощущает все свое тело огненным — нужное состояние достигнуто. Когда это ощущение будет введено в Движение разно-плоскостно-вращающихся чакрамов воображения, тогда можно давать образные команды мозгу, и они будут выполнены почти мгновенно, ибо мозг является механизмом передачи Информации в Пространство Огня, а Пространственный Огонь уже переведет Информацию в действие в Материи. 25. Точно так же можно сжечь Огнем воображения нежелательную Информацию, где бы она ни заключалась, хотя бы в подкорке головного мозга, как фатум. 26. Стать Богом — это значит расширить свою душу так, чтобы она снова могла объять Вселенную. Для этого нужно достичь равновесия внутренних огней, гармонии чувств и мировоззрения.  Внутреннее равновесие есть тот источник, из которого вытекают все добрые человеческие деяния. 27. Нужно систематически практиковать глубокую пранаяму "Сукха Пурвах" (один час, в день дважды: утром рано и поздно вечером), воображая, что вместе с воздухом вдыхается божественный Огонь и распространяется постепенно по всему организму, даруя здоровье, долголетие и могущество, а с выдохом выносятся из организма пороки, болезни, старение и смерть, сгорают в Пространственном Огне.

Любитель ди Летант: 26. Стать Богом — это значит расширить свою душу так, чтобы она снова могла объять Вселенную. Для этого нужно достичь равновесия внутренних огней, гармонии чувств и мировоззрения. Внутреннее равновесие есть тот источник, из которого вытекают все добрые человеческие деяния. 27. Нужно систематически практиковать глубокую пранаяму "Сукха Пурвах" (один час, в день дважды: утром рано и поздно вечером), воображая, что вместе с воздухом вдыхается божественный Огонь и распространяется постепенно по всему организму, даруя здоровье, долголетие и могущество, а с выдохом выносятся из организма пороки, болезни, старение и смерть, сгорают в Пространственном Огне. http://doctoryoga.ru/artilcles/i-eshchyo-o-pranayame-ili-vsyo-prosto-luna-i-solnce-chast-4 Часть 4. О пранаяме. ( Или «Всё просто - луна и солнце».) Йоги считают, что космическая энергия (прана) поступает, распределяется и циркулирует  в организме человека по энергетическим каналам - Нади. Главный канал – Сушумна Нади проходит по центральной оси человека, слева, параллельно ему расположен лунный канал – Ида Нади, отвечающий за женское начало (Инь) а справа - солнечный канал Пингала Нади, ответственный за мужскую энергетику (Ян). Лунная энергия-это умиротворение и покой, прохлада, влажность и тьма, солнечная - движение, возбуждение, тепло и свет. Дыхание через левую ноздрю активирует лунную энергию, а через правую- солнечную. Таким образом, если у человека преобладают процессы возбуждения, что влечет за собой повышенную нервозность, бессонницу, затруднения с концентрацией внимания, расторможенность, а также при стрессе и перевозбуждении рекомендуется практиковать «лунное» дыхание. При превалировании процессов торможения - сонливости, апатии, повышенной утомляемости, снижении памяти, угнетенном состоянии и депрессии - рекомендуется «солнечное». Всё просто: если вам необходимо успокоиться дышите левой ноздрёй, а если надо взбодриться - правой. В заключение хочется сказать, что в йоге существует хорошая практика, позволяющая быстро прийти к равновесию на физическом и ментальном уровнях, освободиться от накопленных психологических травм и навязанных шаблонов (самскар), гармонизировать работу всех органов и систем. Это практика наблюдения за дыханием. Для её освоения потребуется время, так как быть только наблюдателем собственного дыхательного процесса не так просто, как может показаться с первого взгляда. Обычно при первых попытках быть наблюдателем (свидетелем) своего дыхания люди тут же становятся «участниками процесса» - начинают дышать глубже или поверхностнее, ускоряя или, напротив, замедляя частоту дыхания. Со временем «неучастия» достигнуть всё же можно. После того, как процесс дыхания получится только «созерцать», можно попытаться стать наблюдателем за ощущениями, изменениями, происходящими во время вдохов и выдохов. Для начала попробуйте понаблюдать за ощущениями в теле, попробуйте полностью расслабить мышцы лица, шеи, конечностей, туловища, направляя внимание в различные участки и части своего организма. Затем можно переходить за наблюдением за своим «умом», за потоком мыслей, учиться постепенно «отпускать» этот бесконечный поток вплоть до полной его остановки. По мере освоения этой практики вы научитесь успокаивать колебания беспокойного ума и выравнивать сознание, делая их спокойными и ровными, а в итоге найти гармонию с миром ( про которую так часто любят говорить, причем не только йоги) и даже, возможно, вам повезёт обнаружить её (гармонию) в себе. В любом случае такая практика позволит вам стать более осознанным, уравновешенным, а следовательно здоровым человеком (ведь « все болезни от нервов»).

Любитель ди Летант: Е.П. Блаватская о Магии 1. Магия - это божественная наука, которая ведет к приобщению к атрибутам самой божественности. 2. Все магические операции заключаются в освобождении от колец Древнего Змея. 3. Объект искусства магии - совершенство человека. 4. Магия исследует сущность и силу всего. 5. Магия и магнетизм - синонимы. 6. Магия - это сумма естественного знания. 7. Магия не подразумевает нарушения законов природы. Основа магии. 1. Магия основана на внутренних силах души человека. 2. Троица природы - это замок магии, троица людей - ключ, который подходит к нему. 3. Магия - это оккультная психология. 4. Астральный свет - главное средство магии. (Блаватская Е.П., «Разоблачённая Изида»). Магия. Само слово «Магия» несет в себе доказательство своего высокого происхождения. Латинский маг, греческий магос, маг, дает нам все те другие слова, которые так указывают на авторитет, мудрость, превосходство. Затем у нас есть величие, великолепие, величие, чтобы выразить величие в положении, в действиях и в речи. С немного измененным окончанием те же слова становятся величием, подразумевая владычество, и снова у нас есть магистрат, все, что является магистратом, которое снова было упрощено до Мастера, и, наконец, в процессе эволюции слова стало простым Мистером. Но латынь - это только передатчик слов. Мы можем в равной степени проследить историческое развитие этого корня, пока не достигнем Зенда, где мы обнаружим, что он выполняет свой долг как имя всей касты жрецов. Маги были известны во всем мире своей мудростью и навыками в оккультизме, и, несомненно, наше слово «магия» в основном обязано этому источнику своим нынешним существованием и значением. То, что нам не нужно останавливаться даже здесь, из-за зендского «маг», «вырисовывается санскритское слово маха, означающее великое». Хорошие ученые считают, что маха изначально писалось как магха. Конечно, в санскрите есть слово мага, означающее священник Солнца, но это, очевидно, было более поздним заимствованием из зенда, который первоначально получил свой корень от своего соседа, санскрита. (Журнал «Люцифер»).

star: Из "Синергетики": Облагородив три слоя Сущности - дух, душу, сердце - до степени полного очищения от самости, начинающий может быть уверен, что все четыре Царства Истины и Знания откроют ему свои Врата - вся Природа, вечная и преходящая, будет отражаться в его взоре. Из Большого Энциклопедического словаря:  УЧЕНИЕ - 1) одна из сторон процесса обучения - деятельность ученика в овладении знаниями и навыками 2) Совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности 3) Система воззрений какого-либо ученого или мыслителя. Синонимы: аркан, аскетика, веданта, выучка, доктрина, дрессировка, дуализм, дхарма, йога, каббала, концепция, наставление, натаскивание, наука, обучение, подготовка, подтягивание, построение, преподавание, система, теория, топика, учеба, ученье, феноменализм, фикционализм, и др. Для характеристики того, что изложено в тексте "Калагии", подходят все три толкования слова "учение".   Я думаю, что Учение "Калагия" есть и является практикой самоочищения и просветления. Я вижу, что процесс самоочищения , изложенный в "Калагии"самый верный и самый результативный, но довольно длительный. Причём практикующему надо быть предельно целеустремлённым, упорным, терпеливым, трудолюбивым, дисциплинированным и ещё многими другими качествами должен он обладать чтобы практика самоочищения (очищения от самости) стала успешной.  Это важно не столько для стариков, ибо кто не успел - тот опоздал, но важно именно для молодых. Молодым надо осознать, что очищение себя от самости и тёмных энергий, они совершают во Имя своё ради Жизни своей, то есть ради успешного  решения задачи Калагии - соединения с Богом в Боге в Высшем, что и есть восхождение своей Души (или своего Духа человеческого) в высшие сферы Бытия и освобождение Души своей  от стягивающего вниз потока неумолимой Сантаны (Сансары).  Короче сказать, надо изучать "Калагию" и следовать рекомендациям Учения. Это является и есть самой эффективной практикой просветления до степени полного очищения себя от самости.

Любитель ди Летант: Что достигается в результате медитации? Благодаря напряженному усилию и должному вниманию к изложенным правилам стремящемуся удается соприкоснуться с материей более утонченного качества, нежели та, с которой он контактирует обычно. В этом отрывки из "Трактата о Космическом Огне" говорится о способе глубинного размышления, безопасном для физического ума, который является текстом этого Трактата, который "окажется полезным для каждого широко мыслящего искателя истины и ценным для каждого исследователя субъективного Источника всего объективного, доступного чувственному восприятию". И подаётся читателю как "емкий и, по возможности, краткий, схематичный очерк, синтезирующий космологию, философию и психологию, который может стать для ближайших поколений своего рода справочником и учебником, а также послужить тем основанием, на котором впоследствии, по мере возрастания великого потока эволюционного учения, будет построено более подробное руководство". Учение "Калагия", текст которого выглядит "в виде задачи с непредполагаемым ответом, в виде загадки или непонятного текста, в котором заключен смысл пространственных рекомендаций к любому пространственному действию. и есть то более подробное руководство, о котором говорилось в "Трактате о Космическом Огне". Например,16. Углубленное размышление начинается с размышления словами, а со степенью углубления и расширения Сознания в Мысль размышление переходит от слов к фразам, затем к понятиям, к идеям-блокам понятий. В дальнейшем к углубленному размышлению подключается воображение — оно формирует представление о предмете размышления; представление вызывает необходимые тому впечатления и оставляет их в чувствах, заполняет чувства впечатлениями, рожденными столь «необычным» путем; впечатления в свою очередь, формируют в чувствах ощущения, которые с углублением работы Мысли в уме переходят и в органы чувств, где обретают звучание.  Звучание чувств в органах чувств производит работу обратного действия, то есть происходит собирание и накопление энергии, уплотнение ее — в начале в чувствах, затем в представлении через впечатление  и, наконец, воспламеняют воображение .  Этот накопленный Огонь физических уровней Материи от воображения переходит в Сознание, оно воспламеняется и соединяется за счет этого воспламенения с Огнем Мысли. В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри себя. Эта вспышка может быть различной степени охвата ума — от меленького огонька в виде искры до всеохватывающего Света ослепительной белизны.  В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения с Личности с Сущностью. Обретаемое Знание соответствует этой степени. И не существенно, какой способ был применен для достижения просветления, ибо не способны определять средство, но средство избирает способы.Итак. Для сисетематического размышления (Медитации и достижения просветления) можно применить любую тему, то есть любое эзотерическое писание, (любой эзотерический трактат), который будет способствовать "для  духовного совершенствования и развития способности понимания действительности и скорейшего её осознания".

Любитель ди Летант: Смысл жизни человека, то есть смысл воплощение его Души в этом Плотном Мире, есть развитие его ума, который в человеке является и есть Зеркалом* Души.  То есть каждый человек наделён талантом или умом в той или иной степени развития. Задача каждого человека - это не "зарыть свой талант в землю", но преумножить его и стать имеющим развитой ум. Тогда имеющему дастся, а у неимеющего отнимается и то, что он имеет, как сказано в Библии**.

Любитель ди Летант: *Наш ум быть должен мудрым,  Как в зеркале, его узрим в Душе. (Калагия, "Спор Странности") ** Новый Завет Господа Иисуса Христа в Русском Синодальном Переводе От Матфея 25 https://www.amen.in.ua/matthew/chapter-25.html “13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. 14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; 18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. 20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. 21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. 23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! 31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:”



полная версия страницы