Форум » "Калагия", "Синергетика" "Веды Честьярата", есть ли общее? » от А.Н. из глубин Интернета » Ответить

от А.Н. из глубин Интернета

А.Н.: ОБРАЩЕНИЕ ко всем обществам и группам "Калагия",
ко всем услышавшим зов "Калагия",
ко всем обдумывающим, как жить Завтра. Россияне, соотечественники,
устремлённые в Жизнь Завтра!    Пришло время понять, что если не Вы, то кто же побеспокоится о Вашей жизни Завтра.
    Пришло время осознать то, как Вам можно и нужно позаботиться сегодня о жизни Вашей и Ваших близких Завтра.
    Пришло время сделать всё, что зависит от Вас для того, чтобы у Вас и Ваших близких было Светлое и Радостное Завтра.
    Предлагаю Вам принять участие в организации общины, где на основе Знания все могущие своим трудом сделают всё необходимое, что нужно для здоровой, радостной, творческой и продолжительной жизни Вас и Ваших близких Завтра.
    Община желающих и могущих позаботиться о своей жизни Завтра организуется на безрелигиозной основе в сельской местности в предгорьях Алтая.
    Община организуется из семей и одиночек, способных своим трудом обеспечить своё проживание и участие в решении общих проблем общины.
    Отбор для участия в организации общины целесообразно провести через тестовый конкурс, который заключается в письменном ответе на ряд вопросов и направлении его по указанному адресу.
    Если Вы уверены в себе, имеете достаточно сил и устремлений, ответственности за своё Слово и тем более за своё Дело, разобрались со всем сказанным в обращении, поняли и осознали предложенное Вам и считаете полезным Ваше участие на любом уровне в решении уникальной Задачи, уходящей за горизонт Завтрашнего дня вместе с живущими и живыми исполнителями Её, то направляйте Ваши пожелания, предложения и идеи по адресу: HYPERLINK "mailto:Yamont@mail.biysk.secna.ru" Yamont@mail.biysk.secna.ru 659302   Россия     Алтай     Бийск
ул. Декабристов - 6, кв.28     (для Александра). С уважением к Вам
      Александр Наумкин. Алтай
февраль 1997 года.

Ответов - 10

А.Н.: Читающий эти строки!
 Имей искусство общаться с людьми.
 Стремление к знаниям достойно любви.
 С умным общаться - благоразумие,
 С суетным глупцом - просто безумие. (Аватара Агни Йога,   с.2) 
Стремительно приходит то время, когда эти знания будут ценнее хлеба, питья и воздуха, ибо они есть Пища Духа. ОМ. (Синергетика,   с.86) 
Кто ты есть, Сущий Человеком? Кто ты, сокрытый за Образом Человеческим? Желаешь ли ты Знать истину о себе? Хочешь ли ты прийти Живым к Совершенству в Высшем твоём? (Апокриф Христа,   с.172) 
    Кто ты, читающий эти строки?
     - Человек? Очень приятно! Здравствуй, Человек! Радости тебе на пути познания!
     - А может ты один из людей, кои пренебрежением к себе и по невежеству своему допустили в себя тех, кто паразитирует на них и приводит к смерти раньше времени, убедив человеческое Существо - владельца тела физического, что так и должно быть?
     Не встречал вокруг себя таких? Желаю и дальше не встречать таких! Да будет так!
     Несомненно, что ты уважаешь себя настолько, что тебе хочется, а теперь уже, пожалуй, необходимо узнать о себе больше, как можно больше. Не так ли?
   Тогда тебе нужно познакомиться с работами Александра Наумкина, чьи слова ты уже прочёл вначале.

А.Н.: Устремлённые к Религии Знания не будут иноверцами между собой. (Аватара Агни Йога,   с.2) 
Надо представить себе борьбу мирового Пламени познания с мировым Холодом непонимания. Человек есть заклание двух этих стихий. (Синергетика,   с.7) 
Человек всегда идёт туда, где оставляет свой зов, притягивающий магнитом совершенствования того, кто оставил этот зов впереди себя для новых своих воплощений. (Калагия,   с.10)     Куда ты идёшь, Человек или Существо в человеческом облике?
     К совершенству? К какому? И ты знаешь путь?
     - А может к Человеку?
     - А может ни туда, ни туда, а на шее других человеческих Существ не прочь вьехать в Рай, не подозревая, что это и есть дорога в Ад?
     В начале пути всё прекрасно и всё во благо. И чтобы не пройти мимо Цели достойной Человека, тебе полезно будет внимательно прочесть работы Александра.

А.Н.: (От составителя)        Из всего, что написал Александр Наумкин, около половины к ищущему читателю пришло в виде машинописных или компьютерных или ксерокопий. Так было с "Аватарой Агни йога" в 1987 году, с "Синергетикой" в 89-м, с "Калагией" в начале 91-го, с "Вечным Евангелием" в 92-м, с "У-Шу Кара-Тэ" и "Апокрифами Христа" в 93 году и с другими работами. Для живущих на Алтае и в местах близких к нему лучшего способа удовлетворить проявленный интерес и спрос сегодня и желать не приходится. 
       Для всех проживающих в других районах нашей необъятной страны работы Александра стали доступны после того, как "Прометей" сделал своё доброе дело и первым тиражом в конце 92-го начал выпуск "Калагии" в Москве. Этот и последующие тиражи "Прометея" дали возможность многим читателям услышать Зов "Калагии", который к этому времени уже звучал в Пространстве, окружающем наш Мир. Статьи о "Калагии", главы из романа "Триумф Виджл-Воина" писателя Николая Сиянова в журнале "Свет" ("Природа и Человек"), его публичные выступления по радио и по телевидению не могли удовлетворить растущий интерес к работам Александра в разных уголках России и Нового Зарубежья. 
       Интерес к работам Александра проявился не только среди живущих в Миру, но и в, так называемом, Тонком Мире или Преисподней. В различных городах образовались группы по изучению "Калагии", некоторые из них использовали для этого рекомендации из Преисподней, принятые через контактёров. Через таких контактёров из Преисподней координировалась и направлялась деятельность одноименных с "Калагией" групп. На Алтай пошли пешком и поехали одиночки и группами, желающие разрешить свои вопросы и по возможности встретиться с Александром. Но условия жизни Александра не позволяли всем желающим встретиться с ним. Большая часть общения и разрешения вопросов желающих и приезжающих со всех концов страны происходила и осуществлялась через посредника. Через посредника проявлялось всё многообразие реакции прикоснувшихся к "Калагии" и другим работам Александра. У посредника сходились ищущие и путники с самыми различными, часто противоположными по устремлениям, интересами. При этом проявлялись невежество христиан различного толка с амбициями адептов Живой Этики, плохая игра залетевших кришнаитов со слабостью миссионеров-носителей Света различного цвета, гипнотизм Белого Братства из Киева с зомбификацией ведомых в Шамбалу Маха Супер Мозгом, наивность потока рериховцев разного уровня с разумной трезвостью групп "Калагия", искреннее восхищение эзотериков с иллюзией спокойствия ведомых Высшим Разумом, поклонение мадам Блаватской Елене Петровне с разочарованием в Елене Ивановне Рерих, безисходность путников, как в Гималайскую Шамбалу, так и из Оптиной пустыни, с неприкаянностью вовсе беспутных, так и не понявших, зачем их Душа привела на Алтай. 
       Александр имел возможность наблюдать каждого читающего "Калагию" и, наблюдая, видел непонимание изложенного в ней. Это непонимание и многообразная реакция Мира через посредника явились причинами новых обращений Александра к живущим в Миру. Сам же он жил в горах, где всё и написал для себя, для всех нас, живущих в Миру, для Жизни Завтра в Мире Земном. 
       После "Калагии" написано "Вечное Евангелие", о котором пытливый читатель может составить себе представление, хотя бы потому, что объём этой работы вчетверо больше предыдущей. Упоминание о нём можно найти в Библии, в Откровениях Иоанна /О.14.6./, и о нём А. Мень говорил как о Мечте истинных христиан /14,15,16/. Первая часть "Вечного Евангелия" - "Откровение Духа Единого в Боге Едином" предлагается вниманию всем желающим прикоснуться к осуществлённой Мечте, попытаться осознать и почерпнуть для себя из него как можно больше. Другие две части "Вечного Евангелия" - "Спасение Сущих Живыми" и "Огненное Учение Священной Чаши Всесовершенного Грааля" пока ждут своего времени и подготовленного читателя. Предисловием к "Вечному Евангелию" является "Воззвание Демиурга Мира Земного и Мира Небесного к Человечеству Мира Земного", поэтому оно открывает все работы, написанные Александром с 91-го года /7/. Послесловием к первой части "Вечного Евангелия" предлагается глава о Вечной Благой Вести и значении Её для Души Человеческой - "Живой Бог Сатьям" 
       Поток вопросов из Мира не уменьшался, при этом некоторые из них повторялись, чаще по причине различного толкования терминов, описывающих те или иные явления. Для разрешения некоторых основных вопросов появилась "Сказка для Взрослого Читателя", требующая весьма пристального внимания для понимания и осознания её. Она продолжает перечень предлагаемых работ Александра. 
       На некоторые вопросы об искусстве восточных единоборств, значении его для развития духовности человека и назначении школ боевого искусства отвечает "У-Шу Кара-Тэ Учение Дао". 
       Различное понимание читателями текстов Библии и других религиозных источников привели к необходимости расшифровки многих важнейших явлений, описанных в Евангелиях Нового Завета и "Апокрифов древних христиан", что дало возможность желающим посмотреть на то, что происходило 2000 лет назад, не касаясь существующих 500 толкований, принятых в христианстве и во взглядах его противников в атеистической литературе. Расшифровки разошлись в письмах различным адресатам, а в "Слове Учителя Единого Человечества Мира Земного" ("Апокрифе Христа"), изложена первая часть "Канона Единого Учения", разрешающем многие важнейшие вопросы нашего бытия. Вопросы групп изучения "Калагии", как правило, охватывали больший диапазон явлений нашей жизни, чем у кого-либо другого, тем более что группа из г. Когалым Тюменской области приехала на Алтай с заданием, принятым из Преисподней. Ответы на вопросы членов названной группы, представляющие интерес многим другим читателям, приведены в завершение всего, что было выпущено в Мир с начала 91-го до конца 93-го года через посредника. 
       К концу 93-го посредник сам ушёл из Мира, и прежняя связь с Миром прервалась, а Александр продолжал писать всё интереснее и всё важнее для нашей Жизни. Теперь, когда закончен очередной этап работы, часть из написанного Александром в последнее время, будет предложена всем желающим и ждущим в "Слове после "Калагии" 1994-1995". 
       Из намеченного к предложению можно назвать продолжение "Слова Единого Учителя Человечества Мира Земного" ("Апокрифа Христа"), "Тайна Существа Человеческого", "Программирование Индивидуальной Судьбы" и другие Откровения. 
       Все, приведённые здесь работы, не комментируются, чтобы не препятствовать индивидуальному восприятию читателя. 
       Сказано обо всём на правах свидетеля событий и посредника между Миром и Александром с разрешения его с добрым пожеланием читателю предстоящей Радости от Причащения из Вечного Источника Истины и знаний для нашей Жизни. Посредник.       


А.Н.: "Дары Мировинга" в 2004 году "Веды Честьярата" в 2005 году

А.Н.: Кто, что найдёт в Слове Моём, тот то и будет иметь, - только лишь это, и столько, сколько сможет раскрыть для себя и вместить в себя. (Канон Учения Единого,   с.5) 
Дискретная форма Мышления - дробно-мерцающее, линейно-пунктирное, плоскостное Мышление - которым так гордиться человек, в действительности ведёт к смерти, ибо разделяет его в нём же: Царство, разделённое в себе, на может устоять - оно рушиться. (Тайна Существа Человеческого,   с.51) 
   Тот, кто говорит - я не умею это делать, - тот никогда и не сможет уметь: он этой формулой закрывает Врата к Знанию перед самим собой, ибо эта формула есть приговор, консервирующий ум и останавливающий развитие его.
    Тот, кто говорит - я не достоин, - проклял себя: он этой формулой наложил на себя проклятие и должен уйти во смерть вечную. (Канон Учения Единого,   с.5)     Как ты живёшь, Человек?
     - Счастливый Человек! Это о тебе?
     - Живёшь ли? И сколько будешь так жить? Твои близкие рады тому как ты живёшь?
     - А может существуешь? Утешаешь себя, что это и есть Жизнь? Близкие твои согласны с тобой?
     Сегодня время требует, как бы то ни было, быть Хозяином своей Судьбы. Не так ли?
     Тогда тебе нужно обязательно понять и осознать работы Александра. И Русский язык

А.Н.: Бери всегда направление выше,
 Жизнь всё равно снесёт тебя ниже. (Аватара Агни Йога,   с.10) 
Если ты хочешь, чтобы совершилось нечто, позволь ему совершиться самостоятельно.., но через твоё личное желание. (Калагия,   с.70) 
Каждый имеет только то, что практикует: иного иметь невозможно, ибо к человеку устремляется только лишь то, к чему он устеремляется, и он имеет только лишь это, соединившись с этим в нём в себе. Это Непреложный Закон Живого Пространства. (Канон Учения Единого,   с.10)     Где ты живёшь Человек?
     - В Детстве или уже в мире сотворённом тобою?
     - В доме, который окружает всё, сделанное твоими руками? А кто может побеспокоиться и позаботиться о тебе лучше чем ты сам? 
    - В твоём доме прекрасно отдыхается тебе и твоим близким? Возникает желание работать и Работать, творить и Творить? 
    Пришло время подумать и об этом. Дом, окружение, рабочее место должны позволять и обеспечивать Радость Жизни и Творчества в Ней. Не так ли?
     Можно добиться такого оформления окружающего Пространства, твоего дома, рабочего места и места отдыха по рекомендациям Александра.

А.Н.: Конечно, надо знать и соблюдать Живую Этику, чтобы не причинить вреда ни себе, ни пространству. (Синергетика,   с.8) 
Из Человека Земного стал я Аватарой - 
Аутогинным Человеком Неба.
 Великая Любовь - Основа Аватары.
 Аватара есть одна ступень Постигновения,
из многих ступеней,
 и Эволюции стремительный виток в Мир Непрерывной Жизни. (Вечное Евангелие,   с.27) 
По вере вашей Я воздам, но вера, сама по себе, без ума, ничего не стоит: вера без ума есть безумие. Безумному воздам безумием. (Апокриф Христа,   с.168)     Конечно, ты любишь своих близких, даже может и себя не забываешь?
     - Ты всегда желаешь всем близким твоим здоровья как и себе? Знаешь как это обеспечить?
     - Помогаешь близким твоим быть в Здоровье и в Радости? Не всегда получается?
     - Будь Здоров сам и твоё Здоровье даст Здоровье близким твоим!
     Как бы то ни было, проблемы обеспечения Здоровья основные и решить их помогут тебе приборы, разработанные, изготовленные, не только опробированные, но и зарекомендовавшие себя хорошими помошниками Человека Александра. Твои близкие будут весьма тебе благодарны за твоё внимание к ним.

А.Н.: В делах своих будь ты разумным,
Не страшись прославиться умным. . . . 
К людям продумай свои поступки,
Также с тобою поступят они . . . 
Добродетель всему совершенство,
Достигай, и достигнешь блаженства. (Аватара Агни Йога,   с.8,9,10) 
Человек думает, что ум управляет словами, но случается также, что слова имеют взаимное и возвратное влияние на наш разум. Слова, подобно татарскому луку, действуют обратно на самый мудрый разум, сильно путают и извращают мышление" - сказал Бэкон. Он трижды прав. Отвечать за слова приходиться самому человеку. (Синергетика,   с.86) 
Долг устремлённого в Вечность, уйти вперёд в своём развитии от людей упавших духом, для того чтобы познать, вернуться и научить мутные погасшие глаза гореть пламенем Творчества, пламенем Жизни. (Аватара Агни Йога,   с.11) 
    Ты утверждаешь Жизнь в себе и вокруг себя?
     - Ты неспеша познакомился со всем тебе предложенным? Много или мало?
     - Ты достаточно поразмышлял обо всём прочитанном? Что-то стало твоим или уже было раньше, а сейчас только утвердилось?
     - Ты чувствуешь в себе силы и имеешь возможности постижения Жизни, чтобы обрести Радость Жизни, утверждая Её в Любви к Ней и твоим близким, на новом уровне?
     Жизнь многообразна и беспредельна, поэтому нелёгок труд утверждения Жизни на каждый день в помощь Александру, но велико и обретение Жизни в себе и в близких.
     Что может быть выше и достойнее для Человека? И может ли быть сегодня Человек без возможности Утверждать Жизнь? Нет, не может! Дерзай, Человек! Другой возможности может не быть. Помни об этом! Обретения Жизни тебе Человек для Счастливой Жизни Завтра.


А.Н.: Стремись к вершине внутри себя,
Предмет в глубину познавй любя. . . . 
Чем больше богатства в душе у тебя,
Тем личность богаче будет твоя. . . . 
Людям прощай согрешения их,
Но избегай согрешений своих. (Аватара Агни Йога,   с.6,7,8) 
Жизнью является беспрырывное трансмутирование смерти в рост Духа, в концентрацию Его возможностей. Таков аспект духовности Материи - устремление в Будущее и на этом пути выделение из Хаоса ингридиентов Порядка. (Калагия,   с.72) 
Высшее Образование достигается в Слове Божьем, когда Слово Божие Звучит Золотом Небес в Человеке. (Апокриф Христа,   с.72)     Ты, разумеется, считаешь себя образованным, поскольку сидишь у компьютера?
     - А может тебе это внушили, чтобы использовать тебя?
     - Ты знаешь как произрождается Жизнь в тебе и в окружающем мире?
     - Ты знаешь как утверждается Жизнь в тебе и в окружающем мире?
     - Ты знаешь, что ты Хозяин своей Судьбы?
     Естественно, быть Хозяином своей Судьбы, Творцом Жизни в себе, Утверждать Её Любовью и Радостью достойно Человека! 
    Ответить на эти непростые вопросы, обрести в себе самое большое Человеческое Достоинство может помочь тебе Александр.

А.Н.: (печатается с сокращениями) Здравствуйте Дмитрий! Для меня все алтайцы – земляки. Поэтому я не мог пройти мимо, чтобы не зайти к Вам в гости на сайт. Для меня Алтай – вторая Родина. В городе Барнауле я учился в военном лётном училище (1971-1975 год). В алтайском небе я проверял Законы Неба на практике. Над Алтайскими горами проходил мой маршрут на пути в Семипалатинск, когда после окончания училища я служил в Дальней и транспортной авиации. В Барнауле до сих пор живёт частица моей души - моя первая дочь. Моё имя – Зигцар. 48 лет. Независимый исследователь. Специалист Окружного Управления ГО и ЧС Москвы. Бывший военный лётчик. Причисляя себя и к категории случайных посетителей Вашего сайта, я не смог оставить без внимания текст Вашего «Обращения». Дмитрий, Вы представили к прочтению своё обращение 28.01.2003 в 22:30 на сайте:http://avatara-ioga.narod.ru/index.htm Привожу дословно его текст. «Обращается к вам директор общества «Калагия», будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях. Мне понятно ваше желание открыть новую страничку в познании неведомого. Для этой цели и был создан данный сайт. Он является официальным ресурсом КИЦ «КАЛАГИЯ». К Александру Наумкину он имеет прямое отношение. Связь с учителем осуществляется через проводников. Одним из них является Евгений Соловьев. Он прошел вместе с учителем тяжелый путь и сейчас, несмотря на свой преклонный возраст, поддерживает с ним связь. По его настоянию была возобновлена деятельность официального сайта Александра Наумкина. К сожалению, сам автор «Калагии» не имеет никаких контактов с внешним миром, поэтому сайт создан его учениками и поклонниками его таланта. Когда учитель жил в г. Бийске он создал группу своих активных сторонников, а также имел ряд официальных контактов с заинтересованными в издательстве его книг. Заключались устные и письменные договоренности на этот счет между автором и издателями. Рукописи всех книг у нас имеют место быть, причем самые первые экземпляры, но, к сожалению, желающих их издать, на сегодняшний день не нашлось. Жду ваших откликов». Дмитрий, - как я понял, - Вы ждёте откликов от своих «дорогих гостей». Поэтому, я надеюсь, что моё письмо будет воспринято с должным вниманием. Правда, из текста Вашего Обращения мне не совсем понятно, по поводу чего вы ждёте от нас откликов. С одной стороны можно подумать, что Вы, пытаясь заверить нас в том, что у Вас «рукописи всех книг имеют место быть», ждёте откликов тех, кто пожелает издать те «самые первые экземпляры рукописей» Александра Наумкина. Хотя, на мой взгляд, слово «самые» в применении к понятию «первые рукописи», как-то режет слух. С другой стороны, можно подумать, что Вам действительно небезынтересно будет узнать от Ваших «гостей» мнение по поводу информации, размещённой на сайте, который, - как вы сказали, - «имеет к Александру Наумкину прямое отношение, и что связь с учителем осуществляется через проводников». Александр Наумкин принял от Учителя Человечества Иисуса Христа-Майтрейи «Учение Эволюции Человека и Вселенной». И я, конечно же, понимаю, что для того, чтобы принять это Учение и суметь его записать, Александру необходимо было совершить гигантскую работу как внутри себя, - чтобы понимать своего Учителя, так и в реальной жизни, - чтобы трансформировать концептуальную основу Учения в удобоприемлемую для нас форму. Однако, при всём моём уважении за титанический труд к человеку, сумевшему принять «Калагию», не переставая восхищаться его талантом и гениальностью, я всё же никак пока не могу согласиться с тем, что Александр Наумкин внутренне дорос до звания Учителя. И у меня есть основания так думать. Но, прежде, чем привести свои аргументы, я бы хотел немного определиться в понимании вопроса, как я понимаю значение слово Учитель, и кто, по моему мнению заслуживает право называться Учителем с большой буквы. Я придерживаюсь мнения, что по своему уровню развития земных людей можно разделить на шесть категорий: - самый низкий, близкий к животному уровень человек; - обыкновенный человек; - талантливый человек; - гений; - святой; - и, наконец, – Учитель. Учитель, Посвящённый – близкий к ангельским ступеням. Гениальный человек, конечно, выше талантливого, но святой стоит ещё выше гения, так как обладает чистотой и любовью, - что не всегда можно сказать о гениях. А Учитель? Учитель стоит над святым. Святой чист, он живёт в небесной любви, но он не обладает в достаточной степени знанием и могуществом, тогда как Учитель является святым, который развил в себе также знание и силу. Проходя последовательно стадии своего развития, земной человек, должен пробудить в себе спящие таланты, а затем стремиться развивать в себе качества, которые сделают его гением, святым, Посвящённым. И в этом случае наш идеал должен быть самым высоким идеалом: стать подобным солнцу – порождать жизнь, пробуждать, вдохновлять и оплодотворять все существа… То есть, мы должны понимать, что для проникновения в проблемы бытия интеллекта не достаточно. Интеллект – это ещё не разум: он слишком эгоистичен, слишком ограничен. Истинный разум начинается в тот момент, когда человек, научившись соединять свой интеллект с высшим миром сверхсознания, становится способным владеть своими мыслями и чувствами, используя их на всеобщее благо. Когда мы говорим об Учителе, мы подразумеваем Великий Разумный Мир – всех возвышенных существ, которые работают над человеческими душами и их возвышают. Им обязаны собою все светлые идеи, все благородные порывы, все знания и культура. Мы называем их Великими братьями, которые заботятся о нас. Они вывели человечество из мрака веков и ведут его к светлому будущему. Все они образуют Великое Всемирное Белое Братство. Они посещают людей и работают среди них и с ними, зримо и незримо. Этот Разумный Центр привлекает всех, кто подготовлен веками и готов принять эту жизнь, кто готов войти в неё работником. Поэтому, Дмитрий, мне не совсем понятен смысл фразы, взятой из Вашего обращения. Вы пишите: «К сожалению, сам автор «Калагии» не имеет никаких контактов с внешним миром…» Он что же, по-вашему, - сейчас сидит где-то в горах Алтая один, совершенно голый и ничего не ест, не пьёт, не спит, - всё думает, как помочь страдающему земному человечеству? Конечно же, всё это не так. И в этом смысле, контакт с внешним миром у него постоянный. Он у него и не прерывался. Ведь он же постоянно ощущает на своём теле тепло рубашки, сотканной теми, кто остался здесь, внизу. Этот контакт с внешним миром отшельник особенно ощущает, всякий раз, когда во рту у него появляется вкус пищи, произведённой трудом тех, кого он так усердно призывает бросить всё и бежать в горы для обретения «Несмертия при Данной Жизни». Но, - как выясняется далее из текста «Предисловия к Учению Единому Учителя Единого в Боге Едином», - он не настолько глуп, чтобы идти в горы просто так. Всё, что нужно, он, конечно же, с собой прихватил. Да и нам, жаждущим «несмертия» при данной жизни, советует: «Тот, кто воистину хочет Жить.., бросит всё, возьмёт лишь самое необходимое для жизни в горах, чтобы иметь облегчённое существование в горах. Продукты должны быть разнообразные – овощи, жиры, сало свиное, крупы. При трансмутации нужно разнообразие пищи. Можно есть всё, и мясо в том числе… Рыба и капуста – главные продукты». Вот и выясняется, что невозможно не иметь контактов с внешним миром. И не могут же все побежать в горы, прихватив с собой продукты. Кто-то должен и остаться, чтобы добывать продукты питания и производить необходимые вещи. Ведь продукты-то в скором времени будут съедены, одежда изношена, а произвести новые будет некому. Значит, ушедшие в горы за обретением «несмертия», вынуждены будут где-то опять искать продукты и одежду: «Что же делать, - и Боги спускались на землю…» И, если спустившиеся с гор «медитанты» найдут где-то продукты и одежду, то кто им просто так всё это отдаст? Что они могут дать взамен? В общем, мы уже начинаем чувствовать, что здесь что-то не так, и Вы это тоже знаете. Если, конечно, Вам достаёт для этого собственной мудрости, чтобы адекватно воспринимать всё то, что диктуется «свыше». Если мы видим, что в информации, посылаемой для нас «свыше», содержатся противоречивые сведения, то, наверное, стоит остановиться и попытаться осмыслить прочитанное, прежде, чем бежать в горы, или тиражировать книги, от которых со временем отказываются их авторы. Так, к примеру, это произошло с Александром Наумкиным. В январе 2003-го года, то есть, совсем недавно, мне удалось пообщаться с Наумкиным через его почтальона – некую Марину. Её сообщения от 3 декабря были оставлены и на этом сайте. Так что я располагаю информацией, полученной непосредственно от самого Наумкина. Представившись «Независимым исследователем», я задал своему тёзке несколько вопросов по существу, откликнувшись на его «Обращение» по поводу возможности обретения, - как он выражается, - «Безсмертия». Но, вот уже прошло полтора месяца, а мои вопросы «учителя» не интересуют. Вместо ответов я получил набор язвительных реплик, в основе которых лежит абсурдная логика человека, потерявшего актуальность бытия. Александр Наумкин пишет дословно следующее. Далее приводится выдержка из его письма, полученного в адрес моей электронной почты: «Ну какой же ты изследователь? Ты же пишешь «исследователь». А что такое «следование ис»? Думаю вполне понятно всем «следование из», и совсем непонятно «следование ис». Точно так слово «без» означает отсутствие, а слово «бес» означает присутствие. Так что же такое «Безсмертие» и «бессмертие»? – «Безсмертие» - отсутствие смертия, а «бессмертие» - присутствие смертия, то есть бес смертия, то есть убийца, которого надлежит убить, чтобы благо не погибло. А нумерология удел слабоумных невежд, но не изследователей…» Вот так мы и поговорили о бессмертии с «продвинутым» человеком. И, что самое интересное, - в своём «Предисловии к Учению», которое значится, и как «Воззвание Демиурга Мира Земного и Мира Небесного к Человечеству Мира Земного» (см. текст на сайте КИЦ «Калагия» - середина 2-го абзаца), написанном самим Наумкиным, говорится: «Моё Учение изложено мифологическим языком, ибо иного языка человечество не имеет. Даже точные и естественные науки изъясняют постигнутое только лишь мифологическим языком. Исследователь это знает. Но мифологический язык следует Исследователю переложить на Понимание Объёмно-Пространственного Голографирования Сути Учения моего в Сознании Его. Человечеству следует развивать Непрерывно-Цикличное Объёмно-Пространственное Образно-Логическое Аналитическое Мышление, делая это в единстве с Богом». То есть, из текста «Воззвания» можно чётко понять, что Демиург Мира ссылается на некоего «Исследователя», которому предстоит освоить мифологический язык и переложить его на новое Понимание. Но как раз таковым «Исследователем» я себя и называю. «Независимый Исследователь» - это есть мой научно-правовой статус, с которым я себя в данный момент отождествляю. Мой энергоинформационный канал сосредоточен в числовой частоте моего имени – ЗИГЦАР, которое расшифровывается словами – «Земное Имя Глубинного (Галактического) Центра Активности Разума». Далее обратим внимание на самое главное, - что в тексте «Воззвания» слово «Исследователь» написано без каких-либо нарушений правил орфографии, и в нём отсутствуют какие бы то ни было анаграмматические вариации в приставках «Из», или «Ис». Более того, - как раз именно проблемой постижения «Мифологического Языка» я очень серьёзно и занимаюсь непрерывно вот уже на протяжении почти 10-ти лет. Для этого мне не надо было убегать из нашей жизни в горы. Строительство и ремонт домов, наведение элементарного порядка во вверенном мне пространстве – вот основной вид моих ежедневных «медитаций». Я солидарен с теми авторами, которые утверждают, что наступило время, когда распри и кровь у подножия высшей реальности должны прекратиться. Иначе – гибель если не всей планете, то всему живущему на Земле. Мысль о Единстве должна быть главной. Не имеет значения, каким термином обозначить Высшую реальность: Господь Единый, Отец Небесный, Абсолют, - лишь бы присутствовала мысль о Единстве. Беседы с Высшей реальностью или попытки этих бесед должны стать такою же необходимостью, как потребность есть, пить, дышать. Но это лишь первый этап. В современных условиях, в сутолоке современного города мы обязаны научиться делать то, что раньше делали в горных ашрамах и лесных убежищах. Такова одна из примет наступающей новой эпохи. Только благодаря интенсивной трудовой деятельности на предельном режиме человеческих возможностей мне и удалось развить то самое Непрерывно-Цикличное Объёмно-Пространственное Образно-Логическое Аналитическое Мышление, о котором говорится в «Воззвании», прошедшем через сознание Наумкина. Обретение новых качеств и свойств сознания позволило мне совершенно по другому взглянуть на привычный буквенный текст и создать Единые правила его алгоритмизации. В рамках Единых правил с помощью Универсального метода мне удалось раскрыть все смысловые уровни текста и соединить воедино все существующие знания о мире. Своими «Идеями» я и решил поделиться с Александром Наумкиным в январе нынешнего года. И вот ответ человека, которого Вы, Дмитрий, называете своим учителем. «…Я же Наумкин Александр Павлович (автор «Калагии»), ... и не волхв, но честный труженник. Волхвом меня назвал Сиянов по собственному слабоумию. Он же порядком испортил мою Весть («Калагию» и «Синергетику») человечеству, но не мне: у меня, хотя и не прибыло, не убыло. А как у тебя? - хорошо бы чтоб не убыло, но прибыло» Вместо ответа по существу на моё предложение автор «Калагии» зачем-то посвящает меня в свои проблемы. Как видите, - и грамматические ошибки в тексте - для него норма (слово труженик написано с двумя буквами «Эн»). Другие же слова типа «Изследователь» и «Безсмертие» вообще трансформированы по законам логики обиженного и неуверенного в жизни человека. Руководствуясь этой логикой, можно в слове «Небеса» найти того самого «Беса» и не поднимать от страха глаза в небо, смотреть себе под ноги, как раз туда, где и должен находиться «Бес». Так и в слове «Любить» можно обнаружить слово «Бить» и утверждать, что если любишь, значит должен человека «бить». Тогда надо и в книге «Калагия» поменять названия частей на «Изкание» и «Изкомое». 26.02.03. Александр Зигцар. Выскажите свое мнение по поводу этого письма! Пишите нам на: Официальный сайт



полная версия страницы