Форум » "Калагия", "Синергетика" "Веды Честьярата", есть ли общее? » Читаю и размышляю » Ответить

Читаю и размышляю

Любитель ди Летант: “... неизъясненное в слове не может быть понятым абсолютно никем». (c) Здравствуйте! Мне этот форум удобен всем. Во-первых, и самое главное, быстро открывается моим слабеньким Safari. Во-вторых, здесь тихо и спокойно: никто не мешает мне читать, размышлять и записывать мои размышления. В-третьих, что тоже очень важно для меня, здесь нет ограничений в работе со своими сообщениями. Поэтому этот форум можно использовать как рабочий журнал (или дневник) для записи своих раздумий, которые записываются тогда, когда есть на это желание, то есть когда мне это интересно.  А также здесь можно вносить изменения и дополнения, то есть корректировать записи моих рассуждений и размышлений. Ведь зачастую, чтобы понять, о чём речь ведётся в рассматриваемом месте текста книги, мне приходится перечитывать тексты ранее прочитанных прамонов и, даже, целых амонов и размышлять над прочитанным. Такое многократное прочтение приводит к тому, что некоторые мои выводы и понятия могут изменяться. Этот форум очень удобен для меня как в части работы с текстами разных книг, так и в части редактирования моих сообщений (моих рассуждений и размышлений) как в данной теме, равно как и в других темах форума. Мне интересно понять, о чём ведётся речь в "Синергетике" и в "Калагии". Интересно понять глубинный смысл такой фразы из "Синергетики": "Таким образом, неизъясненное в слове не может быть понятым абсолютно никем».  Моё поверхностное понимание этой фразы в том, что все писания, как древние так и современные, есть всего-навсего индивидуальные трактаты. Трактат - это индивидуальное понимание Знания, изъяснённое в слове, то есть изложенное с помощью как традиционной терминологии так и языкового изобилия. Например, такие трактаты как библейские святые благовествования от Матфея, от  Марка, от Луки и от Иоанна. Трактаты Учителя Джуал Кхула (Тибетца), записанные Алисой Бейли, трактаты "Разоблачённая Изида" и "Тайная Доктрина", записанные Е.П. Блаватской, трактат Учителя Человечества Иисуса Христа-Майтрейи "Калагия", записанный алтайским отшельником Александром Наумкиным, и все-все тому подобные писания как древние так и современные, - это всего лишь индивидуальные объяснения описанием словами Единого Знания. Задача Ученика любой степени посвящения, а также задача любого заинтересованного читателя этих и других Трактатов (Писаний) в изъяснении в слове для более полного понимания и осознания предмета собственного размышления. Слово же есть внешняя форма Мысли, как знак или символ. Поэтому Мысль может быть выражена словами и записана в текстах книг (трактатов и писаний).  Из "Синергетики": "Но то, что не объяснить словами, не может считаться хоть сколь-нибудь ценным для знания, приложимого к действию в жизни, потому что знание складывается из сигналов, доступных пониманию умом. Универсалиями этих сигналов являются звуковые знаки, из которых слагаются слова и речь. Таким образом, неизъясненное в слове не может быть понятым абсолютно никем". *** Почему я ди Летант? Да потому, что я Любитель. А Любитель я потому, что люблю читать и размышлять над прочитанным в «Синергетике» и «Калагии». После прочтения «Библии» я увлёкся чтением эзотерической литературы. К тому времени, когда у меня появилась книга «Калагия», я прочитал немало разных книг, статей и всего прочего в поиске ответа на вопрос: что же такое Бог? Как прилежный ученик советской школы я верил печатному слову и потому любил читать всё. Мне всё было интересно и я читал всё, что мне попадалось на глаза по эзотерике: и в печатном виде, и в электронном виде на сайтах и форумах в Интернете. И вот, когда я начал как бы увлекаться чтением работ Е.И. Рерих, один мой знакомый дал мне почитать книгу «Калагия». Срок указал всего один месяц, так как ему самому не терпелось почитать эту книгу с таким странным, но звучным названием. И мне пришлось Рерихов отложить в сторону. Но именно книга «Калагия» произвела на меня неизгладимое впечатление, которое по накалу чувств можно сравнить с первой любовью, которая раз и навсегда. Конечно, после «Калагии» было прочитано ещё больше книг и всего другого по, скажу так, околобожественной тематике, но сердце принимало только то, что хоть как-то резонировало с «Калагией». За три или четыре прочтения я помнил главу, разворот страницы и даже место на странице (верху или внизу), того фрагмента текста, который вдруг стал предметом моих размышлений. С тех пор я могу читать книгу «Калагию» только в красном переплёте 1992 года издания. Хотя есть печатная «Калагия» и в зелёной обложке, и в красной обложке более поздних изданий. Но в них и шрифт, и нумерация страниц уже другие. Увы. Из "Калагии": "Убеждать никому не запрещено: противопоказаний нет. Но убеждая, не говори: я знаю, или: он знает. Это кич и посев лжи. Всегда говори, если спросят: «Ищите и обрящете». Или: «Я полагаю в своей душе свое, вы, если хотите, можете полагать в своей душе свое». В противном случае могут быть негативные побочные явления Кармы". Для сисетематического размышления (Медитации и достижения просветления) можно применить любую тему, то есть любое эзотерическое писание, (любой эзотерический трактат), который будет способствовать "для  духовного совершенствования и развития способности понимания действительности и скорейшего её осознания". Например, истинные учёные - это мистики, которые достигают просветления путём систематического размышления, то есть они стремятся постичь Тайну При-Роды, Тайну их Бога-Материи, что также способствует духовному совершенствованию и развитию способности понимания действительности и скорейшего её осознания.

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All



полная версия страницы