Форум » По вашему желанию » Текст книги "Синергетика" (Сказание второе) » Ответить

Текст книги "Синергетика" (Сказание второе)

Любитель ди Летант: (Параграфы 1-4) 1. Системы выстраиваются в структуру, структура эволюционирует и превращается в Систему. Этот предмет следует рассмотреть особо.
 Система есть Смысл, и смысл этого смысла скрыт за Семью Печатями Господними, которые есть чакрамы. Смысл Смысла является Каналом Осуществления Идеи, который называется Сушумной. Смысл есть Знание - индивидуальный Опыт Сущности. Свидетель этого Знания не ведает его. Ведать Знание, что значит Знать и Мочь, можно лишь изнутри, с внешней стороны оно нам предстает белой серебристой Нитью, сверкающей, как адамант. Свидетель Знания - Лингам, но он не ведает о том, что хранит Знание. Лингам лишь выполняет Долг - собрать, сберечь и предоставить, и, если то необходимо, погибнуть, но не растерять. Знание он может представить тому, кто в духе огненном проникнет в его сердце. И это сердце есть та "лампа Аладдина", в которой Джин-исполнитель слов сокровенных ждет часа приказаний. И Джин этот есть сам Аладдин, то есть воплощенная Идея, человек. В каждом воплощении своем, прикрытый как бы одеждой Личностью, он принял от нее крупицы Знания и поместил их в сердце, начертав на каждом из чакрамов Слово в виде символа, горящего Огнем. Тот, кто сможет произнесть Смысл потаенный каждого из символов, проникнет в сердце, в котором спит весь Модус Знания, как в лампе Джина. Чужой проникнуть в сердце никогда не сможет; проникнет Личность достойная.
 Это Знание является Свидетельством конкретного Свидетеля. Свидетель - Сущность, и чтобы обладать Свидетельством, необходимо Личности слиться с Сущностью. Мистерия слияния проходит в Огненном Объятии, когда все Линии Сокровища войдут в свои места, в чакрамы. Свидетельство Свидетеля возможно лишь внутри него, а это значит, что Свидетельство должно обрести Свидетеля, и только этим образом Свидетель будет обладателем Сведения в Свидетельстве Знания. И поскольку Свидетель становится Обладателем Сведения изнутри его, то Сведение есть Обладаемое Обладателем, который есть Обладатель Обладания, обладающего Обладателем, Обладающим Обладанием Обладания всеми видами Обладания. То есть: Обладаемое Обладателя, обладает обладаемым Обладателем Обладателя, обладающим всеми видами Обладания. Другими словами: Обладаемое стало обладать Обладающим Обладателем Обладания.
 Как явствует из сказанного, Обладающий и Обладаемое - Обладатели друг друга, то есть они переходят в тождество, абсолютно повторяющееся, наподобие двух зеркал, расположенных одно против другого: они отражаются друг в друге, и все, что при этом может отразиться в них, есть реализация Знания в нем же самом, разделенном на тождества. И как бы мы не выносили за пределы системы зеркал реализацию замысла, и как бы не убеждались, что действительно вынесли реализацию замысла за пределы системы зеркал, эта реализация всегда при всевозможнейших условиях и причинах останется внутри Системы и будет самым жестким способом связана с ней силою шестого Принципа. Реализация никоим образом не может выйти из-под контроля Системы, ибо является неотъемлемой частью, органом ее самой: Система может послать и вернуть, может отключить, может включить. Разрушиться Система не может, поскольку уже включена в Структуру Иерархии, которая также является Системой реализации Высокого Замысла.
 Система является двухэлементной структурой, действие которой переводит двухэлементность в Единицу Сущего в Трех Лицах: Лингам-Тара-Плоть с единым всеобъединяющим Духом, который есть Сознание Системы. Это Сознание уже непрерываемо и может по собственному желанию переходить в одно из Трех Лиц, не лишая их себя. То есть: если Сознание выходит в Тонком Теле в Мир Тонкий, то Плоть и Лингам ведают это, ибо они есть Сознание и в данном случае пребывают в Тонком Теле, которое называется Тара, что значит Звезда. Цвет Тары зависит от Сущности; интенсивность свечения и оттенок диктуются Мыслью, ее напряжением и содержанием. Тара женского рода, ибо она есть Женская часть Мироздания и относится к разряду подвластных Богине-Матери. Хотя, конечно. Тара имеет и мужской облик, но он часто может меняться в женский - это непреложность. Вообще эта часть Сущего весьма пластична: она вдоль и поперек Мысль, скристаллизованная в форму. Овладев Сознанием, можно овладеть и Мыслью, и ее Формой.
 В иных Учениях Тару назызают Астрой или Астралом, астральным телом, а Лингам - менталом или ментальным телом. Цвет Тары свидетельствует о принадлежности ее к Лучу Иерархии Наместников Света, Силою которого она может действовать и в котором может находить себе поддержку. Черные Звезды принадлежат к Миру Хаоса, их следует остерегаться. Надо просить свою Тару побыть с вами, она может предостеречь и предотвратить беду, помочь в необходимый момент. Когда Система осуществлена, то Человек-Дух входит в структуру Иерархии, в Луч Наместников Света, определяемый его Тарой; больше ему ничто не угрожает, ибо все силы в Природе распределены по Лучам. В этом Сила и неизмеримая Мощь Иерархии.
 При реализации Системы Тара может менять свой облик только лишь по необходимости самой Системы, ибо Система есть Единство-и-Постоянство Сущего в Трех Лицах, и без ведома одного из Лиц другие не действуют, хотя действия каждого выходят за сферу возможностей остальных, несмотря на то, что возможности в Системе общеедины и представляют трехликость проникания. Система двоится, расчленяется на три, выявляет четыре и впитывает три, образуя священное семь. Это семь объединяет Систему в Индивидуальность Единства-и-Постоянства Сущего. Как реализуется образование Системы, показано на рисунке.
 На схемах показана очередность возникновения системы: вначале практикующий окружается Огнем, Радживой, затем он вводит флюиды в Сушумну и пробуждает Кундалини, Огонь первого Принципа Природы, который также входит, направляемый Сознанием в Сушумну; вместе с флюидами Сознание вошло в Центр Управления Произрождением.
 рис Флюиды соединяются с Радживой и образуют Единение, суть Познания; сознание воспламеняется в Огне Сушумны и Радживы и заключает все существо практикующего изнутри него, как Огненное Объятие. В третьем периоде флюиды, воспламененные Огнем, объединяются между собой в Единый Флюид Познания. Так вершится Произрождение Системы, так человек становится Дваждырожденным в Огне Любви и Гнева Господнем. Так человек становится Обладателем Обладания, обладающего Обладателем, Обладающим Обладанием Обладания всеми видами Обладания, то есть: Обладаемое Обладателя Обладает Обладаемым Обладателем Обладателя, обладающим всеми видами Обладания. На схеме цифрами обозначено: 1 - Обладаемое
 2 - Обладателя
 3 - Обладает
 2 - Обладаемым
 1 - Обладателем
 2 - Обладателя, 3 - который обладает всеми видами Обладания; или: 1 - Обладаемое стало
 3 - Обладать
 2 - Обладателя. 1, 2,3 - обращаются в Единицу Сущего силою Огня, который есть Высшее Сознание Сущего. Так Святая Троица обращается в Единицу Сущего.
 1 - Единый Предсуществующий Центр Мышления, который есть Центр Движения и Центр Управления; он же - Святая Дверь в Мир Мыслеформ и реализацию Замысла. 2 - Единый Флюид Познания. 3 - Пространственный Огонь, Раджива Сущего, Его Высшее Сознание. В трансцендентальном смысле это означает: 3 - Бог Предвечный. 2 - Господь наш. 1 - Сын Божий, который есть Свет, Сердце, Слово, Радость и Любовь Бога Предвечного. Когда происходит соединение 3 и 2 путем нисхождения и восхождений одного к другому, образуется Бог-Отец, который и произрождает Духом Святым Сына Своего, который есть Христос. Произрождение это происходит в божественной Любви и Свете несказуемом.
 Еще следует сказать, что: 2 - Свидетель 1 - Сведения (в) 3 - Свидетельстве Знания Истины. Это действие есть Святое Знамение. Надо понять правильно и верно, что: 1 -Сын
 2 - Господь
 3 - Бог
 Это Тройственность, в двойственности Мира, обращенная в Единицу Сущего действием Духа Святого, который смерчем поднимается везде, где только вырабатывается Жизнь. Поймем, что речь идет о Ментале, Астрале и Феноменале, обращаемых в единицу Сублиминала божественной Волею и желанием обрести Жизнь Вечную.
 Древние алхимики имели основание именовать три эти проявления Сущего так: Сера, что значит совмещение Огней. (1). Ртуть - Флюиды Линга шарирам, их трансцендентальные действия назывались Меркуриальной или внешней жизнью. (2). Соль - жизнь Центра Огня. Алхимики называли солью Огненное Крещение, находя обоснование этому названию в огненной Арьянтике. Вообще слово "соль" можно перевести как явленная память Центра Жизни (3).

 Поперечный разрез спинного мозга: рис 1 - канал Сушумны (сердце Монады)
2 - Апана
3 - сектор канала Солнечного флюида
4 - вектор канала Лунного флюида
5 - ганглии корешков спинного мозга, так называемые лепестки Внешнего Лотоса
6 - Канал Луча Разящего
 При начале вращения Хараниербехаха образуются Дуги Сознания. Это свидетельствует о приведении в движение Радживы.
 рис Затем Дуги Сознания соединяются в Эллипсис Сознания.
 рис При нагнетании энергии Эллипсис Сознания, пройдя фазу образования Эллипсоида Сознания, развивается в Круг Сознания, который является Обручальным Кольцом Хараниербехаха, вращающегося в этом Кольце. Вращение Хараниербехаха есть вращение чакрамов. огонь которых может концентрироваться в отдельные кольца, тероиды. выходящие в Круг Сознания, окрашивая его в этих участках в соответствующие цвета Тинктуры.
 
 2. При созерцании Сушумны Кундалини начинает свое формирование в Муладахаре. Воспламененные чакрамы Анахата и Муладахара создают в Сушумне напряжение, которое приводит к воспламенению центра Манипура. Остается незатронутым чакрам Свархиштахана. Его следует также воспламенить, это необходимо для того, чтобы все чакрамы были готовы принять Огонь - Высшее Сознание. Воспламеняется Свархиштахана переносом на него свойств (Света) чакрама Анахата.
 Когда Свет Анахаты перенесен на чакрам Свархиштахана, последний воспламеняется и дает дополнительную силу чакраму Манипуре, который разгорается еще более - все свойства (силы) его приходят в возбуждение. Теперь возбуждение чакрама Манипура все целиком следует перенести на голову Змея Кундалини, который уже сформирован в чакраме Муладахара вибрацией движения мантрама Хум. Змей Кундалини пробудится и с шипением начнет входить в Сушумну спиралеобразным движением.
 Змей Кундалини есть настоящий Огонь. Этот Огонь расчленяет Плазму сердца (Сушумны) на четыре Линии, между которыми вырывается ослепительное пламя белого цвета, образующие между чакрамами Муладахара и Свархиштахана Огненный Крест. Линии Плазмы, закручиваясь спиралями, расширяющимися и входящими каждая в свой чакрам, поднимаются вверх вместе с движением Огня по Сушумне.
 Огненный Крест, Символ Земли-Матери, также входит в это вращающееся движение и вместе с Линиями Плазмы образует Свастику, вращающуюся в Круге, который называется Хараниербехах или Сын Божий. Этот Круг есть Гравитация. Круг образуется вместе с эллипсисом, внутри эллипсиса, который примет форму Круга, пройдя через формирование эллипсоида. Эллипсис являет Лепестки Внешнего Лотоса (50 лепестков). Он же являет формирование Высшего Сознания, в последующем принимаемого форму Круга, экстериоризированного от Огня, пульсирующего в Сушумне, и от Света вращающейся Свастики. Этот Круг Высшего Сознания является Психической Энергией, которая есть Дух Святой или Ишвара.
 Круг Высшего Сознания очень чувствителен и мгновенно реагирует на пришедшую в него Информацию, а также на всякое состояние окружающего его пространства, ибо сам является неотъемлемой частью всеохватывающего Пространства, которое есть и является Плазмой, Тарой Космоса. Потому это Сознание - Космическое, и оно может предоставить Системе любую Информацию из любой части Вселенной. Высшее Сознание есть Господь Бог наш, который вошел в Свое Тело (в чакрамы Атмана).
 После того, как произойдет отработка Психической Энергии и ее реализация, мистерия прекращается, и человек выходит из достигнутого состояния, именуемого Самадхи, обновленным и произрожденным заново. Но в этом случае Система еще не образовалась. Система образуется тогда и только тогда, когда два флюида будут введены в Сушумну и соединены с Огнем. Поднимающийся по Сушумне Огонь трансмутирует флюиды, слив их через Хараниербехах в эллипсис Высшего Сознания. И только в этом случае начнет происходить Священнодействие Магии раскрытия Слов, которые есть огненные символические начертания в чакрамах на лепестках Внешнего Лотоса.
 Эти символы надо прочесть, расшифровать, и тогда сердце распахнет все свои Врата; и... мальчик Аладдин, войдя в Пещеру, увидит несметные богатства, которые будут кричать: возьми нас! возьми! Ты будешь очень богат и знатен, сыт и одет, почитаем и уважаем, тебя убоятся враги, а друзья будут опасаться с тобой затевать споры и ссоры, ибо ты станешь могущественен и сможешь наказать их. Но для мальчика Аладдина все эти богатства были сущими безделицами, хотя и очень красивыми, и он пошел далее из зала, где хранились сокровища.
 Когда он вступил в следующий зал, весь освещенный Светом желтым, на него вдруг набросился ужасного вида демон (безусловно, это Творческие Силы чакрама Манипура), который стал угрожать погубить Аладдина, если тот не станет господином ему - демону ужасному и свирепому, но умеющему делать буквально все, что бы ему ни приказали. Но мальчик не испугался, потому что у него на пальце было волшебное колечко (Высшее Сознание), и оно надежно защищало его от демона. К тому же Аладдин помнил, что непременно надо взять Лампу. И мальчик вошел в следующий зал, не оборачиваясь на демона, который все еще продолжал бушевать и угрожать. Когда Аладдин вошел в этот зал, его объял несказуемый и упоительный Свет. И он чуть было не забыл, зачем пришел в пещеру. Но он знал, что если не вернется с лампой, то мать его будет убита и сам он погибнет. Эта мысль заставила его идти дальше.
 ...Когда злой волшебник понял, что Аладдин не отдаст лампу прежде своего освобождения, то закрыл вход в это подземелье. Волшебник поступил так по одной причине: вход в подземелье был входом в Сушумну, а ведь Сушумна является Вратами, не вхожими для тела (волшебник был телом Аладдина, а Аладдин - духом этого тела). Но ведь дух - Господин тела, поэтому не соглашается на столь унизительные условия: негоже рабу властвовать над Господином. Размышляя о своем положении, он прикоснулся пальцами к колечку, которое было дано ему волшебником для защиты от демона, и захотел снять его и швырнуть прочь от себя. Оно было тугое, и Аладдину пришлось повернуть колечко вокруг пальца. Перед ним возник демон, ужасный в своей силе и могуществе. Аладдин не успел даже испугаться, как демон прогрохотал своим великомощным голосом: "Приказывай, о Повелитель, мой". Этот демон и есть Творческие Силы его же, Аладдина.
 ... Поймем, что Аладдин есть дух. Дух рождается от устремления, а устремление появляется работой Мысли, и Мысль это Воля, которая кристаллизуется Сознанием в Форму. Следовательно, Мать Аладдина - Линга шарирам, Тара, флюидическое тело, - Второе Лицо Системы, второй Принцип Природы. Дух произрождается в Таре, которая есть одухотворенная Плазма, волею скристаллизованная в Форму; то есть Тара (Звезда) является Оболочкой Духо-Человека. Тара вскармливает, взращивает и обучает Дух, и тот распространяется в Таре и выходит за пределы ее действования, то есть Дух проявляется в жизни плотного тела человеческого, которое есть "нехороший волшебник".

И Дух есть Огонь, а Огонь есть Сознание и Психическая Энергия. И это Сознание, развивая себя, обретает интросенсорные возможности, которые делают (являют) волшебника. Волшебник и указывает то место, где лежит Лампа Счастья и неимоверного Могущества. Дух есть Сознание. При интроспективной работе Сознания оно насыщается Светом Мысли. Сознание становится светящимся. Этот вид Сознания распространяется в Тонком Теле, в Таре, которая есть Плазма, сформированная Мыслью в Форму; то есть Форма из Плазмы целиком и полностью насыщена Мыслью. Мысль - Высшая Энергия - и является проводником Сознания. Сознание, проходя через Линга шарирам, насыщается Светом Мысли, ибо Мысль есть Светоносная Материя - Высшее состояние Плазмы, Первичной Материи. Таким образом, и Мысль, и Плазма выступают здесь в совершенном слиянии, они способствуют росту Сознания, являются его проводником и питающей субстанцией.

 Волшебник ведет Аладдина к вратам, не вхожим для тела. Чтобы открылись Врата, волшебник разводит большой Огонь, читает заклинания и производит магические действия, в результате чего раздается оглушительный гром, и молнии разверзают недра - на месте Огня образуются Врата в подземелье Счастья.
 Земная плоть, органическое тело, представляет собою, осадочные породы Построения, так называемый элемент "Земля". Линга шарирам пропитывает своей субстанцией осадочные породы и является их тонким двойником, тонким двойником физического тела. В субстанции Линга шарирам распространяется Сознание, и Сознание воспринимает через Линга шарирам физическое тело, которое (как взвесь во влаге) уявляется ее свойством распространять Свет. Линга шарирам есть "влага", так называемый элемент "Вода".
 Когда Тара выходит из органического тела, она уносит с собою и Сознание (так происходит во время сна человека), а когда возвращается в тело, то человек видит сон, который есть остаточные вспышки запечатления действий Тары в Тонком Мире. Тара сознательно может показать человеку ту или иную Информацию, в виде аллегорического сновидения или в виде весьма точного, конкретного представления. Чистота восприятия этой информации зависит от развитости воображения самого человека, от способностей его ума и чувств. 3. Проникание к Сушумне осуществляется через чакрам Анахата. Он (чакрам Анахата) воспламеняется мантрамом УР, с добавлением к нему звука "А": АУР. Многократное повторение этого мантрама создаст ритм, необходимый для проникания Сознания в чакрам Анахата. Сознание должно проникать чакрам, простираясь поперек нити Сушумны в виде спирального движения. Пранаяма будет способствовать этому: на вдохеследует представлять, как Прана спиралью вкручивается в грудь, стремясь достичь чакрама и Нити Серебряной, на выдохе следует представлять, как Прана распространяется в чакраме, насыщая его Светом. Постепенно это будет получаться. Постепенно появится Свет.
 Когда Свет будет виден отчетливо, надо применять мантрам АУР все с той же пранаямой: на вдохе представляя, как Свет концентрируется к центру чакрама, на [bi]выдохе же следует применять мантрам АУРА, представляя при этом, как центр чакрама становится источником Света, освещающего чакрам. Мантрам применять вместо счета. Вдохи и выдохи должны быть равной продолжительности, счет соответствует ритму пульса. Когда чакрам станет вполне воспламенен, то есть легко и быстро будет реагировать на сосредоточение Сознания излучением Света, надо будет стараться проникнуть вглубь чакрама, чтобы увидеть Нить Серебряную. Молитва хорошо в этом поможет. Отчетливо увидев Нить Серебряную, следует учиться произносить мантрам УРА, так чтобы импульс из Сушумны воспламенял чакрам Анахата. Не следует прекращать практиковать дыхание чакрамом: каждое утро и вечер его следует насыщать Праной.
 Мантрам РАДЖ в сочетании с пранаямой будет насыщать Нить Серебряную Огнем, и она с каждым разом будет видна все более и более. Пранаяма выполняется следующим образом: при вдохе, ведя счет мантрамом РАДЖ, следует представлять, как Прана через крестец поднимается по позвоночнику вверх в виде закручивающейся спирали, вплоть до самой макушки головы. Далее, начиная выдох с мантрамом ОауМ , следует представлять, как эта спираль расширяется, несколько поднимаясь над головой и как бы увлекая все тело вверх, и опускается вниз, охватывая все тело на некотором от него расстоянии упругой волной, способной поднять тело в воздух и увлечь ввысь; внизу тела эта волна вновь возвращается к копчику; начинается новый вдох. Эти две пранаямы хорошо подготовят к следующей работе с чакрамами.
 Разумеется, мантрамы произносятся мысленно. Волна ритма войдет в Сознание (надо этот ритм вспомнить) и никогда более не покинет его. Чтобы хорошо развить духовное зрение, зрение Сознания, самосозерцающего себя и через себя Объект, который есть оно же, потому что Сознание является единственным Элементом, Материей в высшем ее состоянии, а все остальное - ее производные, необходимо провести некоторую работу с Аджана-чакрамом, через который мозг обретет зрение внутри Сознания.
 Эта работа заключается в следующем. При практике пранаямы используется мантрам ДЖА с добавлением звуков У и А: на вдохе надо представлять, как огненная спираль Праны вкручивается в Трикути, центр между бровей; мантрам ДЖА создаст нужный для этого ритм. Выполнять пранаяму лучше с закрытыми глазами и запечатанными ушами. Постепенно будет виден Свет и Тинктура этого чакрама. Чтобы усилить видимость и дать импульс развития духовного зрения, используем мантрам АДЖАа, при этом представляя, как вкручивающаяся огненная спираль Праны в Трикути напряженно пульсирует в лобной пазухе. Когда это будет очень хорошо ощущаться и будет хорошо виден Свет и Тинктура чакрама, нужно придать этой энергии еще один эволюционирующий импульс - эту пульсацию в виде спирали, закручивающейся в иглу, направить в Оджас, который находится в центре головы, мантрамом ДЖАУ. Так произойдет организация духовного взора.
 Таким образом разовьется зрение духа - третий глаз, или, как его еще называют, Глаз Брамы; обладающий этим Глазом является Брахманом. Эллины называли таких людей Циклопами, ибо это зрение является циклопическим, то есть всепроникающим. В дальнейшем, чтобы видеть что-либо в действительности, нужно луч этого зрения направлять на объект: для этого зрения препятствий не существует. Чтобы получался нужный ритм луча духовного зрения, применяется мантрам АДЖАНА. С этим мантрамом возникнет обратный поток Информации в луче духовного зрения, и мозг будет получать объемное, четырехмерное изображение предмета. С помощью этого зрения Нить Серебряная будет видна великолепно. Конечно, тренировки необходимо вести систематически и с большим рвением к цели, но осторожно и осмотрительно - нападки темного магнетизма неизбежны; надо неустанно молиться, и не надо опасаться болей, они возникают неизбежно там, где идет процесс эволюционирующей трансмутации.
 Когда Нить Серебряная будет видна в полной отчетливости, нижний центр начнет свое формирование; мантрам РАДЖ хорошо будет способствовать этому. Постепенно напряжение, создающееся между чакрамами Муладахара и Анахата, воспламенит чакрам Манипура. Тогда-то и следует свойства чакрама Анахата перенести на чакрам Свархиштахана, совершить удар духом в место между чакрамами Муладахара и Манипура с применением мантрама ДЖА. Вибрация этого мантрама даст нужное напряжение удару духа, производимому из чакрама Анахата. Свархиштахана воспламенится: мантрам МАРА создаст в нем нужный ритм вибрации напряжения энергии, которая на этом ритме поднимется в чакрам Манипура - он начнет сильно возбуждаться. Чтобы возбуждение было не разрушающим, но гармоничным, применяется мантрам РАМ- этот мантрам создаст нужный ритм энергии в чакраме. Когда наступит критическое возбуждение чакрама, нужно вибрацией мантрама ХУМ послать всю его силу в Муладахара-чакрам; Змей Кундалини начнет шипеть и подниматься - его следует направить в Канал Сушумны, практикуя при этом мантрам РАДЖ. 4. Возвращаясь к арабской сказке об Аладдине, следует пояснить, что первый зал есть чакрам Свархиштахана (второй чакрам в Лингаме). Этот чакрам лежит в ведении второго Принципа Природы, то есть в ведении Тары, поэтому все сокровища первого зала принадлежат матери Аладдина, ей одной ведомо, куда их употребить. Второй зал есть чакрам Манипура, здесь живет демон - Творческие Силы, которые подчиняются при применении вращательного момента Кольца Высшего Сознания. Сказать иначе: в чакраме вращается Огонь в виде Свастики, которая в дальнейшем превращается в шестилинейную вращающуюся систему Сил Огня, потому христианские Херувимы изображаются шестикрылыми.
 Вращение Сил Огня называются Кругом Хараниербехаха. За этим Кругом вначале образуется эллипсис, по заостренным сторонам которого будут уявляемы огненные символы Слова; они возникают на корешках спинного мозга, на ганглиях. Это и есть те заклинания, которые читал волшебник, разведя Огонь. Всего символов пятьдесят, по двадцать пять с каждой стороны позвоночного столба. Их надо прочесть, тогда Слово произведет Звук, от которого родился Христос. После того, как символы будут прочтены, эллипсис превращается в эллипсоид, а затем и в кольцо: это превращение эллипсиса в кольцо и является актом обручения с демоном. Вот это самое огненное Кольцо голубого или фиолетового Света и следует вращать, чтобы демон повиновался.
 Есть еще один маленький секрет, который знали жители Лемурии и великие мудрецы арабы - это руки: каждый из пальцев соответствует чакраму, то есть иннервируется этими центрами: Муладахара - мизинец, излучает Огонь Первого Принципа Природы. Свархиштахана - обручальный, излучает Огонь второго принципа Природы. Силами Огня этого Принципа приводится в активное состояние третий чакрам. Эти два чакрама как вы обручены между собою, и третий исполняет всякое желание второго, ибо они олицетворяются: третий - с мужским началом, второй - с женским; третий свое вдохновение черпает от второго. 3. Манипура - медицинский, излучает Огонь Третьего Принципа Природы. 4. Анахата - указательный, излучает Огонь Четвертого Принципа Природы. 5. Вишудда - большой, излучает Огонь Пятого Принципа Природы.
 Кроме того, фаланги каждого пальца иннервируются своим чакрамом: Первая фаланга (та, что с ногтем) - чакрамом Муладахара. Вторая фаланга - чакрамом Свархиштахана. Третья фаланга - чакрамом Манипура (на этой фаланге располагается кольцо на втором пальце). Остальные фаланги пальцев заросли плотью, образовав ладонь, но они также соответствуют своим чакрамам.
 Заметим следующее: излучения правой руки отличаются от излучений левой; излучения Огня также имеют два свойства - это Тепло и Тинктура. Тепло несет Информацию, Тинктура - Энергию. Правая рука излучает Энергию и воспринимает информацию, которая впитывается в поток Энергии. Левая рука излучает Информацию, которая тут же вливается в поток Энергии и воспринимает Энергию, в которую впитался поток Информации.
 К слову сказать, желтый или красный металл излучает энергию, но способен поглощать Информацию, а белый металл излучает Информацию, но поглощает Энергию. Этим свойствам можно найти достойное применение.
 Вращение кольца на пальце вправо или влево, на той или другой руке, будет неизбежно откликаться на Кольце Высшего Сознания. Но вращение Кольца Силою Духа, вокруг того или иного чакрама, даст Высшие Возможности. 


Ответов - 3

Любитель ди Летант: 5. Конечно, восточные сказки есть величайшие Веды Арабов, но вторым чудом являются их числа: единица изображается так: горизонтальное основание, и от него вертикальная линия, которая мысленно делится на четыре; и 1/4 (верхняя) часть отделяется горизонтальной палочкой, которая указует место проникания сознания к Центру Движения - получается между Анахатой и Вишуддой; двойка: если наложить ее на единицу, то обозначится действие, возбуждающее Солнечное Сплетение и тем самым дающее основанию, которое есть первый чакрам, дополнительную Силу, отчего Нить Серебряная сияет ярче; тройкапоказывает, как происходит нагнетение Манипуры; четверка показывает действие, воспламеняющее чакрам Свархиштахану; пятерка показывает, как второй и третий чакрамы индивидуализировались в своей связи и дают насыщение четвертому и пятому; шестерка показывает полную индивидуализацию второго с третьим и отработку высших сил в четвертом и пятом; семерка показывает, как придать Манипуре дополнительные силы; восьмерка показывает удар третьего чакрама по основанию (первому центру) и дальнейшее развитие индивидуализации второго с третьим и четвертого с пятым; девятка показывает, как четвертый и пятый дают Силу первому, а ноль показывает полную гармонию между чакрамами Савикальпы.
 Все эти действия происходят только с четырьмя чакрамами (2, 3,4 и 5): первый дает Огонь, и на этом его действия оканчиваются, поэтому арабы в обоих числах рассматривают только действия с четырьмя чакрамами. Так же поступают индийские Риши, изображая в своих ионических иероглифах андрогонию Савикальпа Самадхи.
 На схемах будут показаны чакрамы, а также действия с ними и вдоль них. 
 рис Единица показывает первое действие, развитием которого можно проникнуть к Центру Движения. Вервь, то есть луч Сознания, должен быть простерт поперек "Связки Сущего и не-Сущего", то есть поперек Центра Движения, в котором и находится "Связка Сущего и не-Сущего" (Плазма). Луч Сознания хорошо проникает в чакрам Анахата (середина груди), но, чтобы видеть Хараниербехах и эллипсис, через который уявляются символы Слова Жизни и который обращается далее в Кольцо Сознания, необходимо луч Сознания внедрить между чакрамами Анахата и Вишудда. Это место обозначается ямкой в основании шеи, образованной сросшимися ключицами. рис Второе действие совершается в виде описания арабской двойки движением Духа: от места проникания Сознания вверх, проходит под основанием черепа и опускается по позвоночнику со стороны спины, и под чакрамом Анахата переходит к верху живота, где находится ямка под грудной клеткой; далее по передней стороне позвоночника опускается и входит в основание - в чакрам Муладахара. Это действие являет насыщение, силою Духа, протяженности Акаши вдоль Нити Серебряной; это действие одухотворяет и освещает пространство, протяженное вдоль позвоночника, что передается и на Нить Серебряную - ее свечение становится интенсивней, что приводит к формированию Огня в нижнем центре, в основании. рис Когда нижний центр воспламенен, Нить Серебряная освещается еще ярче. Энергия Нити Серебряной возбуждает чакрам Анахата, и Тепло этого чакрама начинает распространяться как вверх, возбуждая чакрам Вишудда, так и вниз - желтым пламенем, заполняющим постепенно весь чакрам Манипура, воспламеняя его. Это действие показывает тройка арабская. Теперь полностью видны два чакрама: Анахата и Манипура, благодаря напряжению тока в Сушумне, возникшему между ними. рис Четверка наглядно показывает, как совершается удар Духом по чакраму Свархиштахана; свойства четвертого чакрама переносятся на второй Силою пятого чакрама. Это напоминает как бы сдувание свойств Четвертого чакрама движением Духа, напряжение и ритм которого создает Сила Пятого чакрама. рис Удар Духа совершается волной концентрированной Воли по верху Свархиштаханы - чакрам возгорается Огнем, красным, как червонное золото. Пятерка показывает напряжение четвертого и пятого центров, которое передается чакраму Свархиштахана, поддерживая тем самым его Огонь, его Тинктуру. Причем Сила Пятого чакрама (Пятый Принцип Природы) опускается по Алане вниз, к Свархиштахане. Этот последний, в свою очередь, отрабатываемую им Силу передает Манипуре-чакраму, который воспламеняется еще более. Таков смысл пятерки арабской. рис В результате этих действий чакрамы Свархиштахана и Манипура как бы обосабливаются от двух других: Свархиштахана отдает свои силы Манипуре, а тот, вдохновленный этими силами, сливается с Свархиштаханой как бы в обручении; теперь между ними воскреплен союз взаимодействия. Означенный союз отрабатывает энергию, которая питает Пятый чакрам, а тот питает Четвертый. Чакрамы сияют и исполняют свои функции в полной мере своей развитости. рис Семерка показывает наиважное действие - нанесение удара Духа по чакраму Муладахара. Это совершается следующим образом. Применяется Спираль Ишвары, а именно: Сила Пятого чакрама движением Духа закручивается в пространстве Треугольника Ишвары и опускается сужающейся спиралью, охватывающей Четвертый чакрам в третий. Силы четвертого увлекаются этой спиралью и также уходят в третий. Теперь с Третьего чакрама производится удар по Первому. Этот удар захватывает в свой поток и свойства Второго чакрама. Мантрам ХУМ или ДЖАУу хорошо способствуют пробуждению Огня. рис Восьмое действие хорошо отображает восьмерка арабская. Когда Огонь Первого чакрама пробужден и стремительно поднялся вверх по Каналу Движения, он произвел бурную реакцию остальных четырех чакрамов; и эта реакция привела к быстрому обмену сущностями, которые есть результаты, однородные со своей причиной: сущности Третьего и Второго чакрамов, отразившись от Первого, ушли в Четвертый и Пятый, а сущности этих чакрамов - в Третий и Второй. (См рис на сайте) Так называемый ноль показывает десятое действие, которое есть полная и совершенная гармония между чакрамами и в чакрамах. Эта гармония возникла в результате реализовавшегося восьмого действия, следствием которого было действие девятое (показанное на схеме). Энергия и Силы Четвертого и Пятого чакрамов привели Канал Движения в ритмонапряженное вибрационное состояние. Это состояние передалось Огню в Канале Движения и чакрамам. Чакрамы обрели однородное движение, а Огонь стал питать их равностепенно и освещать равномерно. Арабский ноль показывает полную совершенную гармонию чакрамов и в чакрамах. В индуизме эта гармония называется Самадхи. 
 6. И вновь вникнем в благовествование Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово Было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была Жизнь, и Жизнь была Свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию. и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".
 Вдумаемся в таинство слагающейся речи, прельстимся животрепещущей мистерией Слов, в глубине своей хранящих память зарождения развития эпох и народов, программный Луч образования которых находит продолжение и импульс, словно сердце в теле, в каждом из интеллектуально внимающих существ. Прекрасно в Слове находить тот модус времени, который настоящее питает свершениями времен прошлых и призывает строить будущее Мира, не придавая забвению момент прошедший, но извлекая из него опыт. Слово в каждой форме торжествует, освещая ее сущность, поскольку само Слово - Свет. Нельзя назначить ценность Слову, установить цену Ему, поскольку Слово всепредельно. Уявим в Слове сокрытую мудрость поколений, которая трансформируется новыми понятиями в сегодняшний день и которая озаряет человечество во времени. Следует питать почтением в Слове звучном и звучащем Серебряную Мудрость, ибо она - источник святозарных вод духовности. Ведь без духовности жизнь станет мраком, где царствует свирепый предрассудок - источник яда суеверий, рождающих в общественных кругах и социальных сферах лишь ложь и дисгармонию.
 Следует учиться постигать смысл первородный каждого Слова, каждого созвучия, учиться внимать мелодии Огней, в которой сокрыто значение глагола ушедшего, но живущего пульсирующим сердцем в современном звуковыражении. Тогда восторжествует правильность в творческом порыве духа. Обратим внимание на Слово, на его содержание. Каждый, жаждущий подняться выше, дабы глубже зреть и лучше поступать, обязан возжелать и мочь проникнуть в глубину созвучий, чтобы с высот духовного созрения и в осмыслении дать правильное имя увиденному, чтобы дать импульс дальнейшему духовному развитию, всему тому, что в Мире способно взращивать Цветы Гармонии. Слово дарует нам отточенную временем модель того или иного действия. Огненное семя напрягает Слово пульсом Жизни. Семя это следует внести в питательную благодатную среду духовной нивы человечества. Так жатву подготовим для других, которые примут Жизнь после нас и которые взбродят Хмельное Вино Жизни к нашему приходу. Но что за почву требуют Посевы, чтобы потомки были благодарны за зрелый урожай духовной пищи, выращенной жившими до них?
 Сознание. Проникнем в это Слово, в глубину его. Как много несет смысл потаенный Слова, столь простого и до того привычного своей обыденною формой. Увы, мы забываем назначение и тайный Смысл его содержания. Употребляем это Слово, но то, что в нем сокрыто, забыли помнить и осознавать; забыли следовать мудрости наших предков, давших это Слово, в нем заключивших свое Учение о Мудром Сердце и о умении нести Добро. Почтим коленопреклонением наших пращуров, сказавших нам: Со-Знание. Послушаем Учителей, благословившись этим Словом. Задержим дыхание, чтoбы ясно внять напряженному призыву, вибрирующему в Слове; да прозвучит святой молитвой, идущей через сердце, далекий голос предков, столь любящих нас Высокою Любовью, влекущей к Высотам Совершенствования, и столь близких нам через их заботу: "О люди! лишь Гармония Сотрудничества Учений и Наук, дающих Знание, приносит упоительный и нежный Плод Добра. О люди! расширяйте Круг духовного Огня, нами нареченного Сознанием; лишь в этом Круге будет царствовать Гармония Стихий, в которых Радость и Любовь обрящат Силу. Растите Круг Со-Знания! Пусть ширится осознанного Круг! Опишет Огненным Кольцом Сознание Кристалл Серебряного Света; Хранитель Знания Кристалл Серебряного Света: неуязвим Он будет в Огненном Кольце Сознания - Соизмеримости, Соотвечающего понимания. Знание всегда находит место в Центре Круга, который соответствует Величеству Его. В Безпредельность расширится таким путем Царство Человечности, где нет и быть не может места злу. Огонь духовности всеочищающь! Горите в Нем! Да не угаснет воспламененный некогда Светильник Человечности, который есть Вы, Люди! И Свет столь ясного Светильника, отныне и во век, и присно, нарекаем Мы Сознанием! Аминь". В этом святом гимне найдем мы Путь, дарованный Любовью свыше. Познание - наш Путь. Со-Знанием идет стремящийся к высотам духовного со-зрения. Нет недостойных, но есть потенциал идти. ОМ. 
 7. Вся жизнь есть Лили - божественная игра, главное условие которой - свобода от заранее заданной цели. Эта игра выше полярности добра и зла.
 Карма, закон воздаяния по деянию (определяет качество будущего воплощения и дает настоящее), есть правило игры, но не жесткая схема. Вознаграждения в этой игре, равно как и наказания, носят характер временности. Вечны лишь Свобода Играющего божества (Вишну) и возвращение к Свободе тех, кто временно втянут в игру. Играющее божество "самонаказываемо" своим соперником или партнером. Играющее божество неоценимо его партнером, поскольку партнер не ведает, с кем имеет честь играть. Когда же игра подходит к завершению, божество начинает постепенно раскрываться перед партнером до поры, пока тот не узнает себя в божестве, которое и есть его вечноусовершенствующаяся Сущность. Когда партнер узрит свою Сущность и поймет, что Она есть божество, играющее со своими воплощениями, которые лишь периоды жизни одной, но вечно обновляющейся Личности, то ему вознамерится обрести свою Сущность, чтобы обрести в ней себя. Ибо Сущность есть бог Вишну, Майей которого изображаются эфемерические пляски воплощений. Все прошлые ходы партнера, его воплощения, раскроются перед ним; он постигнет весь свой Опыт Бытия и от Майи перейдет к действительному Делу.
 В этом заключается Выигрыш. Дар обретает Себя: партнер получает Освобождение от игры, которая осознается ему теперь как Наслаждение. Партнер получает еще большее Наслаждение от Освобождения, за которым его ждет настоящее желанное Дело. По этому поводу и было сказано в свое время: "Освобождение от Наслаждения и Наслаждение от Освобождения". Это достигается в Огненном Крещении, когда Огненное Объятие трансмутирует органическое тело в существо Высших Миров. Конечно, возвращение в Мир Земного Бытия возможно, но это может случиться по насущной необходимости самого Человека-Духа.

 Вишну есть Атман. Об Атмане говорят: созерцание Атмана - венец всех человеческих усилий, ибо происходит моделирование Структуры Целого в структуре части и реализация этого моделирования (Въяшти-Самашти) - раздельное и цельнокупное взаимопроникание Мирового континиума и его частей. Поэтому Атман есть Брахман, принципиально не объективируемый. Это можно показать следующим путем:
 1. Между сущностями, независимо от их органической или неорганической природы происхождения, осуществляется ауральная связь, образованная, как и сама аура, их же процессами функционирования. Эта связь вносит информативно-энергетическую поправку в среду сосуществования сущностей, моноистлитических индивидуальных личностных структур и в их гомеостаз, осуществляя Единство-и-Постоян-ство развивающейся Материи. Так среда сосуществования моноистлитических сущностей, их ауральная связь образует пространство - временную Структуру лактат-локальной полимонолитической Организации Трехликого Мира.
 2. Организация Трехликого Мира осуществляется Огнем, Теплом и Светом, семичленное деление которых протекает в четырехмерном пространстве Сознания. Частные величины Организации измеряются Линиями Плазмы и Пунктами Времени. Четырехмерность Сознания образует энергетические поля взаимодействия моноистлитических сущностей.
 3. Направление распространения и распространение направления как инцендентальных, так и трансцендентальных взаимодействий и связей моноистлитических сущностей осуществляется лучистой энергией, генерируемой личностными структурами, что имеет прямое воздействие на эволюцию и на инволюцию процессов, протекающих во всей Организации Трехликого Мира. Аура лучистой энергии данного свойства охватывает обширные участки Мира.
 4. Взаимодействие аур личностных структур влияет на эти структуры соответственно информалиту, переносимому аурами. Так происходит единая связь и взаимовлияние личностных структур, которые объединяются ими в единую Систему.
 5. Взаимодействие аур личностных структур в ходе переноса информалита по каждому отдельному случаю отражает и продолжает внутренние процессы этих структур в них же самих, распределяя их сотрудничество. Так осуществляется информативно-энергетическая поправка во Всей Организации Мира.
 6. Соотвечающие информалиты притягиваются, образуя тем самым Сферы Развития и Круги Действования по закону соответствий, где причина удовлетворяется следствием.
 7. Этим достигается гармония развития Системы Мира, хотя бы и в ущерб отдельным личностным структурам, которые не отвечают требованию общности.

Любитель ди Летант: 8. Если флюиды ввести в канал движения (в Сушумну), то они становятся Флюидом Познания. Через этот Флюид Познания Аджана проникает заповеданное, и Сокровенное становится Откровением. Когда флюиды введены в Канал Движения, и Нашридан - так огнепоклонники называли Огонь - вошел в Центр Управления, он воспламеняет образовавшийся Флюид Познания и выносит его в радиус Савикальпы, Свет которой принимает первоначально форму эллипсиса.
 Как было сказано, эллипсис есть начало формирования Высшего Сознания. Эта форма свечения продуктов спинного мозга возникает в соответствии с очертанием пар корешков спинного мозга, которые и дают фосфорические излучения. На ганглиях в этих корешках запечатлены формулы, открывающие Врата. Формулы возникают в уголках эллипсиса, в виде огненных символов. Они начинают возникать в том случае, если приведена в исполнение Спираль Познания, которая будет также видна - она раскрывает символы. Спираль Познания образуется из эссенции Флюида Познания; она возникает, когда практикующий сознательно созерцает эллипсис с вращающимся в нем Хараниербехахом, и, глядя в него, произносит: "Я". С этим обращением возникает первый огненный символ. Далее следует посмотреть в Центр Движения и сказать: "Буквы". Тогда возникнет второй символ, и с его появлением следует сказать: "Ведаю". Фразой: "Я буквы ведаю" Спираль Познания начнет свое, не раз повторяющееся вращение.
 Со словами: "Я буквы ведаю" начнет открываться смысл огненных символов; и каждый символ будет звучать призывно и властно, требовательно и угрожающе, устрашающе и обещающе. Дух слышит звуки, но надо помнить, что это вопиет плоть; она, рабыня, хочет повелевать Духом, который в ней, но выше ее. Это надо помнить и избежать произносить в Духе то, что сохраняет в себе и чем звучат огненные символы. Нельзя произнести в духе истинный смысл символа - то осмысленное звучание, которое информационно-энергетически излучает символ; нельзя внедрить смысл символа, произнесенный в духе в сердце Монады, перенеся взгляд в Центр Движения. Но надо заставить звучать символы так, как то необходимо Духу, чтобы открылись заветные Врата. 
 Знание по этому поводу можно найти в Русских Ведах. Очень многое из Знания было принесено славянским Волхвам погибающими гипербореями. Гипербореи даровали этрускам - простославянским группам - ту дисциплину, которая в Индии получила название Кечари Йоги. Смысл ее заключается в объединении сознания плотного тела с сознанием тонкого, что позволяет совершать не только полеты в Тонком Мире, но и, при условии возвышенной любви, совершать полеты в воздушном пространстве Плотного Мира.
 Не скажу, как называется эта дисциплина. И не потому, что она прикрыта покрывалом таинственности, а по той причине, что Знание, привнесенное гипербореями в европейскую культуру, смешалось со сковывающими Эволюцию концепциями и формулами Магии. Благодаря гипербореям государства Майя и Ацтеков обрели некогда могущество, но и они не смогли удержаться, чтобы не смешать их Учение с Магией застывания, что привело эти народы к полному уничтожению. Гиперборея, государства Ацтеков и Майя, Лемурия, Атлантида потерпели катастрофы. Знание этих народов распылились по миру, образовав символическое кольцо, центр которого приходится ныне на Алтай. Надо быть очень внимательным и осмотрительным, чтобы Россия не вошла в число стран и материков, удостоившихся полному уничтожению. Символический круг Знания смыкается к центру, и надо понять, что Магия может произвести взрыв, катастрофу в этом центре.
 Примечательное Знание заключено в старорусском буквенно-числовом алфавите. Славянские Волхвы были прекрасно осведомлены, какие тяготы предстоит пережить Руси. Чтобы сохранить Знание, они изложили его в форме сказок и легенд. Эта форма изложения наиболее стойка к воздействию превратностей времени. Но не все можно поведать в сказках и легендах. Конкретное действие, изменение которого не желательно, требует к себе точного изложения. Славянские жрецы одно из таких действий поместили в русский Алфавит. Прежде, чем воспроизвести его здесь, поясню: при произнесении в духе тех слов, которые не обозначены числом (не имеют числа), следует концентрацию духовного взора переносить с огненного символа в Центр Движения.
 "Аз": Я - 1. "Буки": буквы (перевести взор в Центр Движения). "Веди": ведаю - 2. Перед нами два первых символа, раскрывающие те формулы и действия, при произношении которых практикующему подчиняются тринадцать Исполнителей, так называемые Арканы, слуги Молоха. Это те самые "тринадцать карамазых", которые направляемы Молохом к трупам, чтобы снять с них огненную энергоплазму жизни. Не могут они забрать энергоплазму только лишь с тела покойного святого, а также с хорошо заземленного медным проводом трупа. Эти Исполнители собирают энергоплазму и уносят ее в Альпы, центр масонства, где готовится смертоносный яд "Шаровая Молния" для последнего боя с Шамбалой и Святой Иерархией. И потому предупреждаю (помните, Мать Аладдина погибла бы, если бы мальчик позарился на сокровища первого зала пещеры): будьте осторожны в обращении с "карамазыми" - это вторая смерть, о которой говорил Благословенный Учитель. Предоставьте употреблять Власть над тринадцатью Исполнителями вашему тонкому телу; только когда вы соединитесь с ним в Единство-и-Постоннство Сущего и наречетесь Непобедимыми Воинами Иерархии Наместников Света, только тогда сможете употребить свою власть во благо Миров. "Глаголь": говори -3. "Добро": - 4. "Есть": - 5. "Живете": - (перенести взор в Центр Движения.) "Зело" - 6 (хорошо или богато, что подразумевает богатство как материальное, физическое, в смысле здоровья, так и духовное).
 Все в Построении Бытия подчинено Иерархии; эти Исполнители также подчинены соответственно, и во власти Молоха они наиболее ужасны, но мгновенно "перевоспитываются" при попадании на них луча Света Сознания (эссенции Флюида Познания) при произношении слов: "говори-добро-есть-живете-хорошо". Не следует слово "есть" заменять словом "когда", хотя бы и напрашивается сказать так: слово "когда" сделает пятого Исполнителя более жестоким, чем он был до этого. "Земля": - 7. "И": - 10. "Иже": - так же - 8. "Како": - как - 20. "Люди": - 30. "Мыслете": - 40. После семерки идет десятка, затем восьмерка. Это расположение не случайно, ибо не только Земля и люди мыслят, но и растения, и минералы, и жидкие среды, и животные. Поэтому, чтобы долго не объяснять, приведу пример такой формулой: "Земля" - 7, "Так же" - 8, "растения" - 9. "и" - 10. (Далее пойдут перечисления сообразно смыслу символов, расположенных выше десятого): "как" - 20. (Далее вновь будут звучать вышестоящие символы): "люди" - 30. (Далее пойдет перечисление девяти действий, присущих всему сущему): "мыслете" - 40. Сороковой символ раскрывает тайну и природу Космической мысли. "Наш": - 50. Всего пятьдесят огненных символов. После произнесения пятидесятого Спираль Познания вновь начнет свое вращение вверх с первого символа. Всего за один сеанс практики Савикальпа Самадхи может быть двадцать подъемов вращения Спирали Познания. Но это только у высокоорганизованных духов; надо быть Иисусом Христом, чтобы совершить этот Святой Подвиг. Однако не значит, что не следует дерзать. Воля человеческая свободна, и каждый полон поступать сообразно потенциалу своей воли. Этот подвиг совершил не один Иисус Христос, такими людьми были Рама-Кришна, Вивекананда; конечно же, были и до них. Но Адамант граненый редок. Считаю, что второй подъем Спирали Познания следует практиковать под Ведущей Рукою Учителя, хотя, конечно, самостоятельность высоко ценится Хранителями Высшими. Сладок не плод, сладко предвосхищение, а плод может оказаться и кислым. Впрочем, "по вере вашей, да будет вам". "Наш": - 50. "Он": - 70. "Покой": - 80. Семидесятый символ является двадцатым в порядковом ряду. Здесь особый смысл: "Как - Он", имеется в виду Святой Идеал, которым может быть как Учитель, так и Сам Бог, который в конечном счете является Великим Учителем. Восьмидесятый символ соответствует тридцатому: "Люди-Покой", т.е. Идея всеобщего счастья и благоденствия, что неминуемо должны сбыться по Воле Божьей, теперь уже осуществится скоро. Кроме того, тридцатый символ лежит в области чакрама Анахата в верхней его части. Анахата воспринимает Слово Учителя, дарующего покой. Понимать значение слова "покой" следует в высшем его смысле - покой вмещает в себя совершенное равновесие Тантр, Материи и Духа; полная независимость их друг от друга, независимость от заинтересованности в плодах дел своих; лишь в этом случае реализуется всеобщность (чакрамом Анахата через Тероидсфер Наития). "Рцы": - произноси - 100. "Слово": - 200. "Твердо" - 300. Числа 100, 200 и 300 соответствуют пятидесятому огненному символу. Именно этот последний символ Савикальпы определяет информационно-смысловую наполненность стекающей вниз (от Шестого и Седьмого чакрамов) благодати, которая превращается в Психическую Энергию; она-то и совершает действие, нужное Духу. Есть такое выражение: "достаточно", в нем заключено не что иное, как следующий смысл: - "до ста - точно". Что это значит? Когда сказано "произноси", то с новым подъемом Спирали Познания следует читать мантры или молитву, число слов которой должно соответствовать сорока девяти, то есть на каждый символ - по слову. Кроме этого, в тексте должно быть еще несколько слов, вводящих абзацы-молитвы в Центр Движения. Когда с чтением молитвы Спираль Познания достигнет последнего символа, следует произнести: "Слово". Надо помнить, что от Слова родился Христос. От смысла молитвы зависит очень многое в дальнейшей жизни практикующего и в положении его в Лучах Святой Иерархии. Второй текст молитвы читается при следующем повторении подъема Спирали Познания, и завершается выражением: "Твердо". В этом тексте заключается Программа Жизни. АУМ. Савикалъпа Самадхи Высоким Огнем творчества творит второе рождение человека: рождается человеко-Дух. Назначение его - по Сущности Его. Второй этап Савикальпа Самадхи есть и является Вторым Шагом Вишну; смысл его - подготовиться (подготовить себя) к восхищению в Нирвикальпа Самадхи. И это будет Новое Рождение Человека-Бога. Мудрость можно постичь лишь внутри нее.
 Далее я не в силах дать подробного объяснения, ибо по этому поводу память моя молчит. Учитель иногда закрывает Врата совсем не для того, чтобы изгнать ученика, но для того, чтобы ученик нашел решение через добровольный труд в радости.
 "Ук": - 400. "Ферт": - железо - 500. "Хер": - фера - земля - 600. "Омега": - 800. В эти периоды происходит Преображение Человека, полное и совершенное слияние Сущности его и Личности; происходит трансмутация существа плоти в Существо Мира Огненного. Это и Альфа и Омега. Омега - Завершение Пути Земного, и Альфа - Начало Пути Вселенского, Космического. Дар обретает Дарителя, развеяны Покрывала Изиды. Бог-Отец принимает Сына Своего в Лоно Свое. Это апогей ионической Мистерии: Чаша возносится к Будде, к Владыке Земли; Небесный Луч Хранителей Мира восхищает Восхищенного в Вечном Произрождении Света. "Цы" - 900. В этом звуке происходит разворачивание флюидов в том месте, где они дважды пересекаются под черепом: разверзаются Вторые Врата. Практикующий непосредственно входит в Пространство Нирвикальпа Самадхи, перед ним раскрываются 1000 новых огненных символов; они являются "тысячью глаз Индры". Здесь Глубинная Книга Жизни (позднейшие христиане ошибочно ее называют "голубиной Книгой". Но чтобы войти во Вторые Врата, практикующему предстоит еще дважды проследить подъем вращающейся Спирали Познания. Вход во Врата осуществляется движением Сознания через Канал Центра Движения. Сознание вкручивается в Лотос Брамы, охватывая своей спиралью кристалл Рингсэ и, отражаясь от этого Огня Благодати, расходится по лепесткам Лотоса Брамы, вдыхая нектар Мудрости. "Червь": - 90. Червь - червонное золото. На этом этапе Нить Серебряная воспламеняется чистым Светом червонного золота. "Кси": - 60. "Пси": - 700. "Фита": - растение - 9. "Червь", "кси", "пси" и "фита" вынесены из общего порядкового расположения чисел. Это сделано не случайно, ибо обращаться к ним особым образом приходится неоднократно. 9. Все эти символы знаков и чисел представляют собою систему славянских мантрамов. Подвижник обращается к трём рычагам совершенствования - это Мантра, Янтра и Тантра.
 Мантра: ман - Дух, тра - защита: Защита Духа. Этот рычаг увеличивает потенциал духовного Огня, является оружием Духа, создает напряжение, вибрацию и ритм, как необходимые на Пути Совершенствования. 
 Янтра: ян - Свет Формы, то есть Тинктура, вид огненной энергии, определяющей цветовую гамму излучения. Тинктура переносит свойства излучений. Защита свойств. Этот рычаг позволяет победить Форму, цветовое излучение которой является "удостоверением" внутреннего ее содержания, то есть информационно-энергетическим полем объекта. Янтра является оружием Сущности. 
 Тантра: тан (тану) - тело. Защита тела. Природа распорядилась так, что окружающая среда настоятельно требует от Сущего развития чувств.
 Чтобы понять значение чувств, нам бы пришлось опуститься в глубины космического времени к тому моменту, когда во Вселенной не было еще Материи, а была только Протоматерия, первоначальное состояние Плазмы, в которой существовали лишь внимание и восприятие. Они обращались друг к другу, устремляясь друг через друга, перерабатывая в себе Огонь и первоначальный жар, трансмутируя их в Мысль первого ощущения и впечатления, которые как масло, возникшее в результате пахтания, легли в Основу Материи - Ткани Природы. Таким образом, Тантры являются Основой Материи. Тантрами является то, что возникает в чувствах, то есть Огни ощущения, впечатления, представления, воображения и осознания. Без них невозможно углубление и расширение Сознания. Иерархия порицает изыскания тантристов, не поддерживает их в подвижнических творческих актах по той простой причине, что обратная сторона медали Тантра Йоги есть Магия, прикладная и жестокая в своих устремлениях. Когда йог создает демонические существа, это поистине ужасно: его изощренный опыт лепит из Плазмы монстров, с которыми трудно справиться. Оборотни - это только начинающие тантристы.
 Развитие Тантр благодетельно для практикующего, но введение их в Центр Движения с последующей реализацией в Пространстве может оказаться катастрофичным для самого практикующего и для многих других. Конечно, все зависит от того, что именно создает в Пространстве тантрист: огненный мост над потоком никому не повредит, но тантрист в этом случае должен иметь ответственность не дематериализовывать его, когда по нему кто-то идет. Или, допустим, астральный Терафим как орган восприятия и действия, необходимый тантристу по его соображению - он также безвреден. Конечно, Демоний самого тантриста безвреден для кого бы то ни было, если тантрист при создании своего детища исключил возможность развития в нем отрицательных качеств. Бог создал человека по Образу и Подобию Своему. Кто же дерзнет упрекнуть человека за подобный акт Творчества? Царь Соломон имел своего Демония. Никто его за это не осуждает. За то он и был прозван Соломоном.

Любитель ди Летант: 10. Напряжение, вибрация, ритм - три средства, уводящие в безпредельность. Все, что обретает развитие на Земле, имеет свое основание в Мире Огненном. Мир плотных форм и сред. Мир Тонкий и Мир Огненный объединяются Единой Истиной, которая есть единый Терафим Миров. Мир исходит от Высшего к Низшему, перерабатывается в Трех Мирах, соответственно, трансмутируется ими, трансмутируя их, и вновь поднимается Спиралью Эволюции к Высшему. 
 Живопись, поэзия, музыка есть три способа уявления напряжения, вибрации и ритма. В Мире Земном музыка превосходит остальные искусства сферою своего охвата гуманизации. Темные силы Ложи Братьев Тьмы страшатся натиска жизнеутверждающих ритмов музыки.
 В конце лета 1988 года мне посчастливилось наблюдать, как Черная Свастика Братьев Тьмы, звучащая визгливым гимном, под влиянием и Волею Жизни Сотрудников Амаравати - Братьев Белой Ложи - окрасилась в синий цвет. Черная Свастика гнетущим, сковывающим смерчем прошла над Алтаем, очерчивая огромный круг зла, но Свет Хранителей Мира обезвредил ее ритмонапряженной вибрацией широко известной ныне песни, которую на Земле исполняет София Ротару. В этой песне есть слова: "Я люблю танцевать на воздушных шарах". Ныне эта песня стала Гимном Жизни Мира Тонкого. Я слышал исполнение ее в мужском варианте: голос был могуч, полон силы и любви к Жизни. Вибрация голоса певца расширяла мое сердце и наполняла радостью. Я видел Белый Свет и всполохи золота. Но я видел и чувствовал, и переживал, соответственно, натиск и противодействие Черного Смерча. Продолжалось это несколько суток. Уверен, многие люди в эти дни чувствовали нечто и, соответственно, переживали ему. В эти дни сердце трепетало у многих. Должен сказать, в высоких Сферах Мира Тонкого музыка, поэзия и живопись слиты воедино. Красота этого Искусства неописуема земным языком: надо пережить, чтобы понять и возжелать обрести этот безценный дар. 
 Кто знает, как происходит накачка энергией сердца лазера, тот поймет, чем вершится это действие... Прорыв в Безпредельность! Рассеяние предупреждается спиралью действующего движения. В этом сила и мошь движущегося действия, в этом стремительность Эволюции. Мужская Сила Творчества и Женская Сила Произрождения сливаются в единую субстанцию Ватики. Несомое и Несущее не обходятся друг без друга. Это Вершение Луча чаяния Космического Разума. Вопль жажды знать предстоит восхищению. Огонь - Подвиг Ватики. Поток Манвантар превращается в Луч непрерывности Манвантарватики. Рождение Вселенной входит в период ускоренного роста ее. Стремительность и Безпредельность. Энергия - в Плазме. Плазма обращается в Осознание Единства-и-Постоянства Сущего плазмой Энергии. Плазма Огня - в Огне Плазмы. Конвектирование - вечный процесс вырабатывания Жизни. 
 Надо понять Жизнь не как процесс развития Бытия, но как Силу, осуществляющую этот процесс. Силу, стоящую над Бытием вне его, над ним и в нем. Эта Сила ныне условно именуется Психической Энергией. Она есть Сила Построения Логоса, Луч которого везде, при полном отсутствии окружности. Это разрушение устранением ограничений и раскрытие Врат в безпредельность. Всякое сродство следует выводить в безграничность Безпредельности. Расширение углублением, но не ограничение.
 Конечно, самое большое страдание - это момент рождения материи. Но обратное развитие Тангр превращает Материю в Мост Безпредельности. Надо почувствовать, что все уже имеется, тогда реализация будет явной и даст возможность Нового Развития. Кто знает, как возникает Материя, тот никогда не пренебрежет развитием своих чувств. Оторвавшийся от Материи сбрасывает Крылья: не отрываться следует, но увлекать Материю за собою, ибо движение возможно только в Материи. Ускорение полета устремлением. Лишь бы выдержало сердце! Сердце следует беречь. Осмотрительность позволит гармонично распределить нагружения Духа на Материю. Уже есть Все! Но надо почувствовать это всеми своими чувствами.
 Непобедима сила Огня энергии Герос! Энергия - свойство Материи. Материя образуется развитием Тантр. От Тантр же зависит качество энергии. Огонь энергии Герос образуется очувствованием свойства Материи. Очувствования и являются Тантрами - защитой Ткани Природы, этого изумительного Тепла и Света. Огонь является их источником и Защитою их. Тантры есть проявления качеств Огня.
 Причины и условия создают вращение потока реализации. "Обращаясь к причинам и условиям (составляющим все явления), мы называем этот мир феноменальным миром. Но этот же самый мир, если причины и условия отброшены (т.е. мир как целое), называется Абсолютом". Так сказал Нагараджуна. Конечно, причиной и условием возникновения этого понятия послужил сам Нагараджуна, но тем не менее мы должны понять, что он этими словами объяснил природу Огня, который лишь единый является абсолютным. Огонь есть причина, условие и следствие в самом себе, то есть Огонь есть трёхликое свойство, самое в себе, а вращение причин, условий и следствий (в самих себе и друг в друге, или одно в другом и одно через другое) в Огне им же самим порождает то, что мы называем Материей.
 Материя рождается в Огне, удерживается в нем самом, поддерживается им изнутри себя; Огнем же развивается, сохраняется и разрушается в нем самом, превращаясь в него самого. Процесс этот непрерывен, постоянен, абсолютен, и ускорение процесса не выходит из него самого. Таким образом, Материя является свойством Огня, но и Огонь есть свойство Материи. Деления Огня являются уровнями Сознания; сам же Огонь в Единстве своем и Постоянстве является Высшим Сознанием Космического Разума. Так причины и условия превращаются в Единого Сущего путем следствий. 11. На рисунках HYPERLINK "http://shukshin.altai.ru/Altai/AA/Synergy/1.html"I , HYPERLINK "http://shukshin.altai.ru/Altai/AA/Synergy/2.html"II , HYPERLINK "http://shukshin.altai.ru/Altai/AA/Synergy/3.html"III , HYPERLINK "http://shukshin.altai.ru/Altai/AA/Synergy/4.html"IV даны схемы расположения в организме человека (разумеется, в тонком и огненном телах) чакрамов, Сушумны, Солнечного (Ха, Ида) и Лунного (Тха, Пингала) флюидов, Оджаса, Фарра и Рафарра, Логоса и так далее.. показана в разрезе сама Монада (Линга ширам). О чакрамах ("огненные колеса"), Сушумне (Канал Движения). Кундалини (Нашридан, Жар-птица) на предыдущих страницах говорилось достаточно; расскажем теперь немного о флюидах, Оджасе, Тероидсфере Наития, Чаше*.

 Флюиды. Представляют собою (HYPERLINK "http://shukshin.altai.ru/Altai/AA/Synergy/4.html"рис.IV) Лингу (Плазму), воспламененную Психической Энергией во время прохождения в структуре энергетической полости Лингама. В Сушумне, как в сердце Лингама, содержится Плазма - Информалит Модуса Эволюта Сущего. Флюиды понадобились Сущему для ориентации Его в окружающем пространстве, как в субстанции развивающихся форм и сред. Флюиды являются органами трансцендентального восприятия как самого Лингама, так и тонкого тела человека (Линга шарирам - Тара - Астральное тело). Флюиды напоминают восьмерку арабскую, хотя, конечно, своими токами не смыкаются - это может происходить только при введении их в Сушумну. Каждый флюид имеет свой центр энергетического возбуждения: у Лунного флюида он расположен в самом верхнем сегменте позвоночника, у Солнечного - в самом нижнем.

 Оджас - духорождающий - вершит канал Сушумны. Не у всех людей он развит в полном объеме, ибо прирастает с ростом духовности. Оджас представляет из себя семичленное образование отложения Огней Психической Энергии в одну огненную каплю Плазмы. Центр расположения его приходится на центр Таламуса. Деятельность Оджаса многоплановая, но главная его особенность в том, что его силою приводится в движение Раджива, которая еще называется Внешим Лотосом (в Савикальпе) и пурпуровой Заградительной Сетью (в Дживе). Кроме того, в центре Оджаса имеется небольшая точка высокой концентрации Пространственного Огня - эта точка является Кенезелитом, который соприкасается с Пространством информационной Вселенной непосредственно через Логос, чье поле натяжения исходит из Кенезелита. Логос Монады и Логос Космоса представляют одно; они неотделимы благодаря четвертому Принципу Природы, в ведении которого лежит и информационно-энергетическое поле Вселенной, образующее Сферу-Логос. Сфера-Логос совмещена с Тероидсфером Наития и составляет с ним целое.

 Тероидсфер Наития: образован струеобразными турбиями Огня, исходящего из Манипуры и Анахаты. Энергия Манипуры нагнетает чакрам Анахата и, трансмутируясь, способствует нагнетению Тероидсфера энергией Анахаты. Нагнетение Тероидсфера можно видеть духовным взором - он предстанет как бы сотканным из огненных струй, цвет которых чередуется от красного (через оранжевый, желтый и белый) к голубому и фиолетовому. Зрелище напоминает безпрерывно распускающийся лотос, огненные лепестки которого исчезают, замещаясь новыми, вырастающими от центра Тероидсфера к его краям и, разворачиваясь вниз, растворяются, превращаясь в единую огненную Материю. Это движение происходит непрерывно. Тероидсфер Наития живо откликается на идущую в него Информацию окружающего Пространства. Точно так же через него излучается информация от человека в Пространство. 
 Когда Тероидсфер Наития осуществляет прием Информации, непосредственно касающейся Личности его владельца, то он резким сокращением передает импульс на чакрам Анахата и в Сушумну. После чего совершаются необходимые действия в Монаде и в существе человека. Процесс сопровождается трудноизъяснимым чувством, возникающим в груди. Некоторые люди могут расшифровывать эти сигналы, но в основной своей массе человечество утратило способность их понимать. Зато представители животного мира успешно пользуются этими способностями - они прекрасно ориентируются в природе. Сила притяжения Тероидсфера Наития притянула Логос к наружной части Тероидсфера, образовав сферу Логоса.

 Чаша. Истечения Тероидсфера Наития образовали Чашу посредством сил чакрама Манипура, Анахата и сил самого Тероидсфера. Фиолетовое сияние Чаши можно видеть. Это свечение подчас заглушает белый свет чакрама Анахата. На дне Чаши, как в зеркале, можно наблюдать на большие расстояния людей, животных, страны; можно видеть очень многое, в том числе и самого себя - свою Сущность. Чаша, Тероидсфер Наития и Логос составляют одну органическую систему Сущего, подчиняющую себе остальные органы Лингама. 

 Лингам состоит из двух частей: из Савикальпы, в которую включены чакрамы Свархиштахана, Манипура, Анахата и Вишудда, и из Нирвикалъпы, в которую вошли чакрамы Айна и Сахасракша. Эти две части разделены пересечением флюидов под черепом. Если Савикальпу сравнить с шахматной доской, то на ней будет 50 шахматных клеток; число вариантов комбинации ходов фигур на этой доске неисчерпаемо. Если аналогичным образом сравнивать Нирвикалыту, то на ней расположатся 1000 шахматных клеток; число вариантов возрастает соответственно.
 Через Чашу, Тероидсфер Наития и Логос можно проникать в три вида Пространства, соответственно: Внутреннее Пространство Материи, Внешнее Пространство Материи, Запредельное Пространство Материи. Конечно, на этом возможности Огненного Человека не заканчиваются. 
 Следует сказать, что Раджива, проходя через Савикальпу вверх, закручивается как бы в спираль вращением Хараниербехаха. Степень закручивания Радживы на всем протяжении Савикальпы определяет напряжение и силу кольца Сознания - этой Высшей энергии Материи. Когда Линии Плазмы, в виде вращающегося Хараниербехаха, вышли в Атмана (в Тело Господнее) и образовали вращение чакрамов и сил в них, то в Сушумне не остается более места Линиям Плазмы - в ней пылает Огонь высокого напряжения. Источником этого Огня служит Раджива, проходящая через Савикальпу: Огонь из Пространства устремляется к Дживе фохатическими искрами и потоком Радживы выносится к Центру Управления - к Сушумне. Этими же искрами образуется ореол Фарра, притянутый Рафарром - истечением Ауры из Оджаса и Сахаса. Надо заметить, что Аура и Тинктура суть одно. Обработка Информации в коре головного мозга осуществляется широкими волнами (Инь и Ян) автоволнового возбуждения и торможения, охватывающими обширные участки мозга. 
 Эти автоволновые процессы (они проходят не только в головном мозгу, но буквально во всех Сферах как Бытия, так и не-Бытия в Природе и временной, и Вечной) осуществляются энергией Сахас, которая исходит от Шестого Принципа Природы. Энергия Сахас представляется Огнем высочайшей чистоты и напряжения с Тинктурой Света от червонного золота до рубина. У человека, как и у других представителей животного мира планеты, этот Огонь вырабатывается в мозжечке (чакрам Айна). Энергия Огня распространяется широкой волной по наружной стороне полушарий головного мозга к лобной его части, к чакраму Аджана, к Источнику волевых нервов. Это движение энергии является возбуждающим Инь. После того, как произойдет трансмутация энергии в чакраме Аджана, начинает свое движение тормозящий Ян - по более глубоким слоям полушарий головного мозга к чакраму Айна. Волна Ян, равно как и Инь, проходит по тем областям полушарий мозга, которые Сущему необходимо задействовать в работу трансмутации Мысли. 
 Автоволновые волны возбуждения и торможения выносят за пределы головного мозга Ауру (Тинктуру), которая уявляется в границах Рафарра в цветовой окраске Света, соответствующей проделанной работе Инь и Ян. Причем Тинктура, выносимая Инь, по цвету и концентрации отличается от Тинктуры Ян; и только у высокоорганизованного духа цвета Тинктуры Инь и Ян уравновешены и дополняют одно другое, образуя чистое цветовое поле Света Рафарра. Оджас изнутри головного мозга возбуждает необходимые Сущему участки полушарий, подчас отдельные их центры или области, а Сахас своей энергией снимает Информацию или вносит ее, охватывая обширные участки полушарий автоволновым движением этой энергии. Инь организует нужные участки мозга, а Ян снимает с них напряжение по завершению их работы. Используя эти данные, можно организовать головной мозг до феноменальных способностей и возможностей. Для этого применяется пранаяма, способствующая высокой организации головного мозга; с ее помощью можно научиться властвовать над каждым из полушарий головного мозга в отдельности, включая в работу нужное полушарие или оба вместе, или отключая одно из них для отдыха. 
 Выполняется упражнение в любой удобной позе. Практикуя пранаяму, следует представлять себе, что вокруг мозжечка концентрируется Прана - та сила или энергия, вдыхая которую осуществляется вся Природа. Прана насыщает мозжечок благодатным Огнем Жизни, и это следует хорошо представлять. Сила Огня концентрируется в Центре (между мозжечком и остальным мозгом). Огонь концентрируется в этой Силе; начинается импульсивное движение Света высочайшего напряжения - через середину мозжечка, как бы через имеющийся здесь канал к наружной части его, к затылку головы. Отсюда, плавно изгибаясь, Огонь волною идет по обеим полушариям мозга, к лобным долям его, внедряется в чакрам Аджана, концентрируется в нем до ощутимой вибрации и, закручиваясь огненной спиралью, уходит в Оджас, насыщая его особой солнечной силой. Это действие повторяется вновь и вновь, безпрерывно, плавно, легко.
 В первой части этого упражнения идет подготовка мозжечка к активной работе. Когда станет ясно, что мозжечок вполне насыщен огненной Силой Жизни - Праной, тогда можно переходить ко второй части упражнения - к той практике, когда автоволновые движения огненной энергии совершаются от мозжечка по обоим полушариям к чакраму Аджана и далее. Вторая часть повторяется от семи до четырнадцати и более раз. Эту часть упражнения можно практиковать упрощенно, наблюдая, как широкая волна, охватывающая) оба полушария, проходит от мозжечка (как из источника) ко лбу и вновь устремляется внутрь головного мозга между полушариями его - к мозжечку. Отсюда все повторяется вновь. При практике этого упражнения надо представлять свое, что головной мозг освежается небесными силами, наполняется благодатью, здоровьем, энергией и силой Жизни; в нем пробуждается Мудрость, память становится подвластной Сознанию. Подобным образом волну энергии можно направлять по одному из полушарий, затем - по другому. В пределах разумного нагнетания можно импровизировать, не опасаясь потерять здоровье; напротив, с практикой этого управления здоровье головного мозга будет возрастать. 
 Это упражнение можно объединить с пранаямой дыхания через Трикути; когда это в совершенстве будет получаться, тогда синтезированное упражнение можно объединить с пранаямой дыхания через теменное сращение. Некоторые путают темя с макушкой - анатомию надо знать.
 * * * Теперь все, что прозвучало в Сказаниях, первом и втором, стало более-менее понятно, и у ищущего может возникнуть вопрос: что делать? с чего начать Путь совершенствования? Многие Учения предлагают различные системы самообразования, в зависимости от поставленной цели. Во многих Учениях дисциплины в корне отличаются; у каждой школы могут быть свои методы: сколько школ- столько различий. 
 Но все школы отличительных Учений сохраняют четыре дисциплины незаменимыми; эти дисциплины составляют стержень Учения Тепла и Света, потому в той или иной интерпретации помещаются во всех Учениях Света: 1. Вивека - различение противоположностей реального и нереального, уявление скрытого и слабовыраженного, развитие органов чувств, аппарата восприятия через развитие самих чувств (таких, как ощущение, впечатление, представление, воображение, осознание, знание) и достижение гармонии между ними. Вивека есть так называемое "раскрытие окон души в Мир". В этой дисциплине обязательным является труд размышления с последующим умозаключением. 2. Ваирагия - отстранение от привычек и страстей, отстранение от всего плотского, от эротических увлечений и воспоминаний; искоренение сексуальных желаний путем изживания их методами трансмутации половой энергии в иные виды энергии, преимущественно стимулирующие работу мозга. Ваирагия ставит целью выработать Огонь бесстрастия к преходящему, независимость от желания и заинтересованности в плодах дел своих. 3. Йога - это, прежде всего, достижение равновесия на всех планах бытия, независимость от понуждения стихий и пространственных воздействий. В эту же дисциплину входит воспитание в себе милосердия ко всему живому, сострадания к чужой боли, к чужим несчастьям, стремление облегчить их. 4. Самадхи - высшее понимание Огней Материи и не-Материи, трансмутация их через себя в целях совершенствования. На двух первых дисциплинах остановимся подробнее, дадим им общее направление.

 * Подробное, развернутое описание их приводится в книге "Калагия".




полная версия страницы