Форум » По вашему желанию » Microsoft Word мне в помощь » Ответить

Microsoft Word мне в помощь

Любитель ди Летант: Microsoft Word — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра, редактирования и форматирования текстов статей, деловых бумаг, а также иных документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. (Википедия)

Ответов - 10

Любитель ди Летант: Святое Благословение Неизвестного 3. Благословение Неизвестного есть Начало Основ очищения Человека и Мира от наносной скверны грубых отложений Материи; есть Начало Основ освобождения Человека и Мира от сковывающих объятий Майи; есть Начало Основ Единения Человека и Мира в Высшем со Спасителем Их. Примем Новый День Благословением Неизвестного, Восходящего над Миром в Сиянии Лучей Красоты Высшего, Единого с Творцом в Творении, Единого с Творением в Творце. ОУМ 4. Люди Мои Земли Моей, Преданные Свету Красоты Высшего, чтите Благую Весть Мою в сердце своем. Приготовьте себя встретить Спасителя Вашего, Сына Моего Возлюбленного Иисуса Христа — Воплощение Сущности Моей на Земле. Посылайте Ему в трепетных токах Души Вашей Святое Благословение Высшего: Семипламенный Светоч Духовности Да прольется Благом на Сущее! Да наполнятся сердца человеческие Любовью и Радостью, Да устремятся умы к святому деянию! ОУМ. 5.Обретите в сердце своем — да Обрящете в Сердце Высшего: Великодушие — Мир; Милосердие — Жизнь; Любовь — Сущее; Радость — Грядущее; Благо — Дерзание; Торжественность — Знание; Возвышенность устремлений — Бытие. (Часть третья - Искание)

Любитель ди Летант: Великий Призыв Из точки Света, что в Уме Бога, Пусть Свет струится в умы людей. Да сойдет Свет на Землю. Из точки Любви, что в Сердце Бога, Пусть Любовь струится в сердца людей. Да вернется Христос на Землю. Из центра, где Воля Бога известна, Пусть Цель направляет малые воли людей - Цель, зная которую, служат Учителя. Из центра, что мы называем родом человеческим, Пусть План Любви и Света осуществится, И запечатана будет дверь, за которой зло. Да восстановят Свет, Любовь и Могущество — План на Земле. Великий Призыв – Мантрам для Нового Века и для всего человечества - это всемирная молитва, переведенная более чем на 80 языков и диалектов. Он был дан Алисе А. Бейли в апреле 1945 в послании всем людям доброй воли.

Любитель ди Летант: Мысль имеет огненную природу, и она, рождаясь не в умах, проходит через умы, отражаясь вспышками Света и Сияния в огненных центрах областей Монады, произрождая напряжение и вибрацию в них, и лишь после этого возникает Звук в уме, ошибочно принимаемый за мысль. Но Звук не мысль, а лишь ее отражение. Действие проникаемого воображения (как преображенное внимание) в пространственных структурах столь же реально, сколь реально вещественное проявление движущейся Материи. Такое образование материальной сущности, как Мысль, в функциональном своем действии является причиной формирования плотных грубых сред, форм и полимонических структур. Материя имеет множество проявлений, уходящих в безконечность по всем направлениям. И это множество можно отнести к классифицированным сферам, стопам, рубежам или уровням различных состояний Материи. Эти вопросы будут рассмотрен далее, теперь же обратимся к Мысли. Это проявление Материи, пожалуй, самое загадочное. Рассмотрим природу Мысли - об этом будет вестись речь на всем протяжении текста.
Вот как о Мысли говорил мне учитель:
 «Природа вещей требует объяснения. Наберись к моей речи терпения. Обостри свой ум и внимание, Призови к себе понимание. Согласись, признается свойством Материи
 Внимание и восприятие - два разных движения. А свойство мышления? Оглянись вокруг себя: Все сущности подобных себе рождают, любя. Без Любви не бывает произрождения. Любовь - основа жизни, основа мышления. Если сказать, что Природа живет неосмысленно, Значит всуе утверждать, что природа безсмысленна. А если так, то давно бы все сгинуло в прах, И Вселенная, не родившись, потерпела бы крах. Вот и выходит, все Мыслью живет, Из Мысли рождается и в Мысль же уйдет. Мысль и Любовь - два начала, два принципа жизни Единой, И корень мышления в них - в двух стихиях неуловимых. Выходит, что две эти силы в природе извечны, А мышление - то, что рождается вечно. Взгляни вкруг себя, обернись с удивлением на все, что
 Называем Материальным Мышлением: И пыль у дороги, и цветы на лугу, И звезды Мышлением назвать Я могу, И оба мы вместе, в связи со Вселенной, Высоко звучим мыслью нетленной. Теперь Я скажу, что Мысль через Вечность
 Течет без конца, скользит в Безконечность. Любовь в игре брачной с Мыслью извечно
 Образуют Идей Океан Безконечный. И в мощных волнах Океана Идей
 Эти две силы рождают детей - Полные Света Миры во Вселенной, Согретые Жизни Идеей нетленной. В Мирах этих звезды, планеты роятся. Из Мысли в них жизнь будет вечно рождаться. И мы в этом Мире, Мыслью рожденные, Любовью зачатые, предвосхищенные! И каждый из нас - Идея нетленная, Неповторимая, в Вечности пленная. Форму Идее ткут Свет и Тепло. Так возникает плоть, существо. Но время проходит, и Свет угасает, Из плоти Тепло, как и Свет, исчезает. Родившись однажды, плоть умирает. Но это не Смерть, но Идея одежду снимает. В нас Естество, облаченное тленным: Идея вечна, плоть - переменна. Смерчем несутся Идеи в Мирах, Обретая форму в природе, в делах. Возьмите, к примеру, яркий цветок: Его красоты в Идее исток. В точности так человек или птица
 И все, что мы видим, смогло воплотиться
 Из Идей, рожденных в Океане Идей, Создающем в Мирах прекрасных детей. Все в Мысле вселенской находит исток, Все формы рождает Мысли поток. И даже где пусто, по нашим понятиям, Там есть и внимание и восприятие. Если вам скажут: там холод, там мрак, Там Жизнь зародиться не может никак, - Не верьте ему, он в плену заблуждений, В предрассудке его источник суждений. Поведаю вам Закон Непреложности: Где нет ничего, там бездна возможности. Естество есть Идея, и в сути безсмертна, Оком невидима, умом неприметна. Сердцем Познания ее назовите, Звездной Душою, если хотите. Светом Душа озаряет людей, Три Силы священных содержатся в ней: Духовный Огонь, как мужское начало, Извечно в Мирах было и звучало; Его Ипостась - то женская Сила, Собою извечно в Жизнь Свет приносила. Третья же та, что Миры расширяет, А две Ипостаси друг к другу сближает. Радостью можно ту Силу назвать. Нам именно ею дано созидать".


Любитель ди Летант: 26. 1. Бессмертие осуществляется единением с Жизнью. Из «Синергетики»: Вот как о Мысли говорил мне учитель: "Природа вещей требует объяснения. Наберись к моей речи терпения. Обостри свой ум и внимание, Призови к себе понимание. Согласись, признается свойством Материи Внимание и восприятие - два разных движения. А свойство мышления? Оглянись вокруг себя: Все сущности подобных себе рождают, любя. Без Любви не бывает произрождения. Любовь - основа жизни, основа мышления. Если сказать, что Природа живет неосмысленно, Значит всуе утверждать, что природа бессмысленна. А если так, то давно бы все сгинуло в прах, И Вселенная, не родившись, потерпела бы крах. Вот и выходит, все Мыслью живет, Из Мысли рождается и в Мысль же уйдет. Мысль и Любовь - два начала, два принципа Жизни Единой, И кореь мышления в них - в двух стихиях неуловимых. Выходит, что две эти силы в природе извечны, А мышление - то, что рождается вечно. Взгляни вкруг себя, обернись с удивлением на все, что Называем Материальным Мышлением: И пыль у дороги, и цветы на лугу, И звезды Мышлением назвать Я могу, И оба мы вместе, в связи со Вселенной, Высоко звучим мыслью нетленной. Теперь Я скажу, что Мысль через Вечность Течет без конца, скользит в Бесконечность. Любовь в игре брачной с Мыслью извечно Образуют Идей Океан Бесконечный. И в мощных волнах Океана Идей Эти две силы рождают детей - Полные Света Миры во Вселенной, Согретые Жизни Идеей нетленной. В Мирах этих звезды, планеты роятся. Из Мысли в них жизнь будет вечно рождаться. И мы в этом Мире, Мыслью рожденные, Любовью зачатые, предвосхищенные! И каждый из нас - Идея нетленная, Неповторимая, в Вечности пленная. Форму Идее ткут Свет и Тепло. Так возникает плоть, существо. Но время проходит, и Свет угасает, Из плоти Тепло, как и Свет, исчезает. Родившись однажды, плоть умирает. Но это не Смерть, но Идея одежду снимает. В нас Естество, облаченное тленным: Идея вечна, плоть - переменна. Смерчем несутся Идеи в Мирах, Обретая форму в природе, в делах. Возьмите, к примеру, яркий цветок: Его красоты в Идее исток. В точности так человек или птица И все, что мы видим, смогло воплотиться Из Идей, рожденных в Океане Идей, Создающем в Мирах прекрасных детей. Все в Мысле вселенской находит исток, Все формы рождает Мысли поток. И даже где пусто, по нашим понятиям, Там есть и внимание и восприятие. Если вам скажут: там холод, там мрак, Там Жизнь зародиться не может никак, - Не верьте ему, он в плену заблуждений, В предрассудке его источник суждений. Поведаю вам Закон Непреложности: Где нет ничего, там бездна возможности. Естество есть Идея, и в сути бессмертна, Оком невидима, умом неприметна. Сердцем Познания ее назовите, Звездной Душою, если хотите. Светом Душа озаряет людей, Три силы священных содержатся в ней: Духовный Огонь, как мужское начало, Извечно в Мирах было и звучало; Его Ипостась - то женская сила, Собою извечно в Жизнь Свет приносила. Третья же та, что Миры расширяет, А две Ипостаси друг к другу сближает. Радостью можно ту силу назвать. Нам именно ею дано созидать. Облагородив три слоя Сущности - Дух, Душу, Сердце - до степени полного очищения от самости, начинающий может быть уверен, что все четыре Царства Истины и Знания откроют ему свои Врата - вся природа, вечная и преходящая, будет отражаться в его взоре. Я - Безсмертие и Смерть, Бытие и не-Бытие, Арджуна". Этот монолог Кришны Хороший способ проникания светящимся сознанием (интроспективным, духовным взором) к сердцу Монады описан в сказке, в которой говорится, как Иван-Царевич победил Кощея Безсмертного (Атман-кощам. Монада). Все периоды бытования от рождения до смерти мы называем жизнью и сознаем ее как преходящее явление. Но та сила или энергия, которая осуществляет это бытование, есть Жизнь непреходящая, вечная. Она является огненной энергией развивающейся, движущейся, эволюционирующей Материи. Эта энергия есть синтез Сознания, Космического Разума и Психической Энергии. Из всего сказанного явствует: Душа является Четвертым Принципом Природы, в ее составляющие входит Сознание (Гравитация) плюс Мысль (голубого цвета, напряжение информационно-энергетического поля всего сущего) и Психическая Энергия (высочайшее преобразование Плазмы Огнем и Светом). РАДЖ - это Бог всех богов, это Огонь всех огней, это то великое, к чему ведет нас Эволюция. Это новые возможности, это Врата в Беcпредельность, это Беcсмертие, это Знание и Истина. Из «Калагии»: Потому Я, Демиург Мира, Утверждаю: все Воплощения Человека наделены Вечной Жизнью и Бессмертием Единением в Высшем с Творцом их. Ничто не может сравниться со Всемогуществом Демиурга в Боге, ибо Он есть Создатель Бытия и Жизни, и Творца, и Творения. И Тот, Кто устремлен стать Демиургом в Боге, обретает все Могущества Его, Знание, Истину, Бессмертие Вечной Жизни, Творение и Бытие. 5. Вирий является Плазмой (информаплазмолитом) индивидуальной Сущности человеческого Я — бессмертного Духа-Человека. Плазму Психической Энергии, которая в эзотеризме называется Жизнью. Великодушие, Добрая Воля, Мужество и Культура есть Сила нерушимости и Основание Пирамиды Света Высокой Духовности, возрастающей устремлением к Единению в Высшем со Мною, Спасителем Человечества. Пирамида Света Высокой Духовности — есть Выражение Высшей Формы Справедливости, дающей право и возможность каждому Человеку обрести Вечную Жизнь и Бессмертие Единением в Высшем со Мною — Вдохновенной Красотою Бытия — с Тем, Кто есть Альфа-и-Омега — Первый-и-Последний, Усмотревший Реактор Эволюции в Пространстве Высшим. ОУМ. 7. Вечная Жизнь есть Условие Образования перерождений, воплощений, перевоплощений и развоплощений в нескончаемом потоке Движения Жизни. Бессмертие обретается освобождением от прерывности продолжительности и смены воплощений и перерождений, что достигается только лишь Единением в Высшем с Творцом, Путем Построения Усмотрения Реактора Эволюции в Пространстве Тем, Кто есть Альфа-и-Омега — Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Моей в Высшем — Иисусом Христом, Сыном Божьим, Спасителем, Сохранителем и Разрушителем Миров — Моим Воплощением на Земле. ОУМ. Образ, возникающий в звучании чувств и обретающий Имя Запредельной Мантры, а в Красоте Высшего Содержание — есть Выражение усмотрения Со-Бытия или Его Аспектов. Человек выражает аспекты качеств своих Образами, то есть входит в Образ впечатления звучащих чувств. Так, при Образном Мышлении, Человек выражает свое Со-Бытие путем Воображения очертания Происходящего в Вечную Неизменную Форму Души Творения, и чтобы понять, что означает этот Образ, Человек входит в него чувствами своими, дабы счесть Информацию, поступающую к Человеку из Океана Жизни через этот Образ. И чем совершеннее этот Образ, тем объемнее и целостнее Информация уловляется Человеком в Высшем. Это не только манера Объяснить Совершенным Медиумом себе Происходящего из чувств в Вечную Неизменную Форму Души Творения выражением Образа, но и метод запечатления Образования своего в Вечной Неизменной Форме Души Творения. Что и есть обретение Вечной Жизни аспектов своей Индивидуальности, наиболее ярко сияющих Образом в Вечной Неизменной Форме Души Творения. Запечатления в Тканях Одежд Сарасвати происходят Силою Сущности Божественной Человека — информационно-энергетическим голографическим способом, то есть когерентностью психокоррелятивных квантовых полей, оставляющих голографический информационно-энергетический код Со-Бытия Человека, как живую Память в Вечной Неизменной Форме Души Творения. Каждый Человек, как идея Содержания Форм Миров Вселенной, обладает Милостью Высшего, Вечной Жизнью, но также и Смертью — периодичностью развития в Трех Формах Мира: в Огненном Мире, в Тонком Мире и в Плотном Мире. Но каждый Человек, без исключения, может обрести и Бессмертие в Высшем, приняв Эволюцию и тем освободившись от Смерти. Это будет Завоевание Человеком Бессмертия в его Вечной Жизни. Потому Я, Демиург Мира, Иисус Христос, Спаситель Человечества, призываю Людей Моих к Единению в Высшем с Творцом. Люди Мои, устремитесь возрастающей Пирамидой Света Высокой Духовности к Единению в Высшем с Красотою Бессмертного в Вечной Жизни, с Единородным Сыном Божьим, с Тем, Кто есть Свет Божий, Сердце Божие, Любовь Божия, Мудрость Божия, Могущество Божие — Майтрейя — Иисус Христос, Усмотревший Реактор Эволюции в Пространстве Высшим. ОУМ. В Огне Жерла Реактора Эволюции Живые Люди предстают перед Ликом Высшего Судии — перед Иисусом Христом — и любящие Бога обретают Силою Взора Его вечную и нетленную плоть Человека Пространства, навечно освободившись от Смерти; ненавидящие Бога сбрасываются в Ад подземный; равнодушные, как листы опавшие, переходят в иные Формы существования; а Мертвые Воскрешают к Жизни в обновленном и очищенном Огнем Жерла Реактора Эволюции Мире. Так Человек, проходя свой Путь Высшего, обретает иные Формы существования и Возносится Спасителем в иные Уровни и Сферы Красоты Бытия, сохраняя нерушимой Индивидуальность свою Единением в Высшем с Творцом, ибо обретает Бессмертие в Высшем Вечной Жизни своей. Общее участие в Творении всех Сущих Образует Миры Красотой Бытия и Плод приносит Высшей Справедливости — Воздаяние Мое всем, по деянию каждого: одним — Вечную Жизнь в периодах совершенствования; другим — Бессмертие их Вечной Жизни Единением в Высшем с Творцом; третьим — перемену Форм существования; четвертым — Вечные Муки Ада подземного; пятым — Изгнание из обжитых пространственных структур. Лишь общий Вдохновенный Высшим Труд приносит Радость и Любовь всем Сущим, живущим во Имя Красоты Бытия. Поэтому Я, Демиург Мира, призываю Людей Моих к Единению Любовью и Радостью в общем Труде Построения Пирамиды Света Высокой Духовности, возрастающей непрерывным совершенствованием к Эволюции в Высшие Сферы Красоты Бытия. ОУМ. Так совершается Образование Высшим восходящей Пирамиды Света Высокой Духовности устремлением любящих Бога к Единению в Высшем с Творцом. Человек-Будда восходит Буддой Мира, увлекая в Высшие Сферы Бытия за Собой всех тех, кто любит ближних и Бога и стремится к Совершенству. А Воскресшие из Мертвых, как Образы Идей Содержания Форм Миров Вселенной, развивают Мир общим коллективным Трудом Вдохновенным Эманацией Высшего. Они в своем Творческом Труде Медитируют Мир, как Идею восхождения Сущих к Эволюции в Высшие Сферы Красоты Бытия Единением Творения в Высшем с Творцом. Каждый Человек есть Чувство Высшего, и чем прекрасней Образован Человек Вдохновенным Трудом своим повседневным, тем значительнее место и назначение его в Красоте Бытия, и Вечная Жизнь его станет Бессмертной его же Трудом к Совершенству, как Духовная Ценность. И торжествует Человек Любовью и Радостью в Труде Познания Единения в Высшем Совершенных Начал: Творец развивает Себя, погружаясь в Творение; Творение обретает Бессмертное Знание Высшего, развиваясь в Творца. Я, Единый Сущий в Высшем, с Любовью и Радостью, провозглашаю Весть Мою: Вдохновенным Трудом Человека, Осуществляемым им во Имя Жизни всех Сущих в Красоте Бытия, Воскреснет в Одухотворенном Высшим Человеке Бог Всесильный. Да расступится Тьма перед сияющими Лучами Света Красоты Человека в Высшем, Да обретет Человек Вечную Жизнь и Бессмертие Единением в Высшем с Творцом! ОУМ. Каждое Воплощение Человека есть Живая Индивидуальность его, запечатленная в Чаше — в Вечной Неизменной Форме Души Творения — информационно-энергетическим голографическим способом. Потому все Воплощения Человека имеют Вечную Жизнь и Бессмертие в Высшем. Так что при определенном погружении в Чашу чувствами, Человек может воспроецировать Огнем его чувств в Чаше того, кто есть его Воплощение Былое. Это есть Вдохновение Огнем Высшего Воплощенного в Чаше Мира Сущности Божественной Человека; и это есть Воскрешение из Мертвых в Чаше Сущности Божественной Человека. Из "Синергетики": Слово "Хрис" означает "Энергия-Огненного-Состояния-Жизни", или "Свет-Пространственного-Огня". Материя есть Знание Бога, а каждый из нас есть Род Знания Бога. Поэтому каждый из нас может воистину Знать в своём Роде, то есть в своих собственных квантовых и линейных энергетических полях, совокупность которых в Субъекте именуется Аурой или Духом. И Бог Знает Своим Духом в Своём Духе, и каждый из нас Знает своим Духом в своём Духе. Это Процесс Жизни, который нами скромно называется Мышлением. Но Мышление всепредельно и беспредельно. Поэтому каждый из нас Духом своим, при практике особой техники, может подключиться к любому Источнику Рода Знания, будь то другой человек Мира Плотного, Тонкого или Огненного, или будь то "Мировая Библиотека"; которая есть и является Голограмма Мира. Вот и выходит, все Мыслью живет, Из Мысли рождается и в Мысль же уйдет. Мысль и Любовь - два начала, два принципа Жизни Единой, И корень мышления в них - в двух стихиях неуловимых. Выходит, что две эти силы в природе извечны, А мышление - то, что рождается вечно. Взгляни вкруг себя, обернись с удивлением на все, что Называем Материальным Мышлением: Нулевое состояние Материи есть Плазма. Нижний уровень развития материальных сущностей есть грубофизические, осадочные материалы Построения. Органическая жизнь стоит на уровень выше. Разумная еще выше. Выше разумной - духовная жизнь. Над духовной жизнью возвышается Огонь. Огонь вершит пирамиду Построения. Плазма лежит в основании пирамиды. Между основанием и вершиной - мыслеформы, Идеи, которые реализуются в воплощающийся замысел в Плотном, Тонком и Огненном Мирах; через все эти Три Мира проходит Единая Жизнь. Так Материя преобразуется в своем поступательном движении в шести различных областях свойствами седьмой, царствующей над всеми. . Источник Огня есть Плазма - Первичная Материя. Таким образом, есть Плазма, в Плазме - Огонь: Плазма является Источником Огня. Свет произрождается от Огня в Плазме, поэтому Плазма является Светоносной Материей в период своего возбуждения, то есть в это время Плазма является Синергией. Синергия есть взаимодействие факторов в лице Плазмы и ее Энергии; одно без другого не существует. Огонь реализуется в Плазме, ибо Плазма - всепредельно распространяющийся Брахман, как трактуют ее Индусы; и поэтому Плазма является Огненной Стихией. Конечно, при близком рассмотрении мы увидим, что эта субстанция трансмутируется, трансмутируя Огонь и Свет в нечто иное, отличительное от первичной Материи. И эту отличительность мы называем Жизнью, в которой находит место вторичная Материя, Эктоплазма. В индийском Эзотеризме мы находим, что Брахман возник прежде творения и, развившись в Первичной Материи, стал Творцом. Прежде, чем он стал Творцом, в Брахмане возникло чувство тревоги и одиночества, и из этих чувств чудесным образом возникла прекрасная ипостась Брахмана, его женское начало - Шакти. Шакти возникла из чувств Брахмана и в чувствах, и разошлась в нем Творческой Силой. О брахмане говорят: он и Бытие и не-Бытие, абсолютное безотносительное Нечто, которое есть Все. Таким образом, Брахман есть Ниргуна-пракрити, безкачественная, лишенная сознания Первичная Материя, то есть Брахман - Плазма, в которой со-отвечает Энергия. Предание повествует, что Брахман возник, следовательно, хотя он абсолютен. Абсолютом не является: Брахман возник в Абсолюте. Слово "Брахман" переводится как "всепредельно распространяющийся". Таким образом, Брахман проходит через Абсолют и является Его Творческой Силой. Эта Сила не созидает, но созидают Ею и из Нее без ущерба Абсолюту. И еще сказано: "Все есть Бог и все есть от Бога". Эту концепцию следует проверить, ведь Бог во всем, Он породил все, мы есть Род Божий, а значит, можем быть Всемогущи в Нем, в Его Силе, Его Силою; при отделении от Бога мы утрачиваем божественные возможности. Человек создан по Образу и Подобию Создателя, поскольку у Господа не было иной натуры, кроме Его Самого. Создатель вдохнул в нас Зерно Духа Своего совсем не для того, чтобы это Зерно оставалось спящим или погибло вовсе, а его место заняли плевелы. Очевидно, Создатель Желал Исходов и щедрой Жатвы Духа Своего, но Он дал человеку свободную волю и выбор Восхождения духом или гниение в плевелах. Третьего нет. В человеке, как и во всем Космосе, действуют семь Начал Жизни: 1. Плазма. 2. Тепло. 3.Тинктура. 4. Синергия. 5. Огонь. 6. Свет. 7. Предсуществующий Центр Мышления. Этот Центр образовался при формировании областей Плазмы до появления Монады как Сущности; и этот Центр есть во всякой крупице Космоса. По этому поводу было сказано в свое время: "Всякая частица Вселенной полна Абсолюта Сущность есть Доктрина Жизни. есть Плазма - содержимое сердца Монады. Сердце Монады является каналом Движения, который заполнен Плазмой. Воздействовать на Плазму можно лишь синтезированной силой - это Пятый уровень. В Шестом уровне завершается Огненное Крещение и человек становится Сыном Божиим. Христианское Предание об этом говорит следующее: "Слово есть вечная Воля Божия. Слово есть пламенное дыхание любви, и это дыхание в Святой Троице называется Сыном Божиим. От Слова родился Христос, потому что Он есть Жизнь и основание всех вещей. Выраженный в форме вещей, Христос есть такой человек, для которого Слово является единственным Храмом, достойным Бога; Слово есть ключ, отпирающий Храм Божий; Слово есть Звук, при звучании которого падают все засовы Вечной Природы как в любви, так и в гневе". В этом смысле и было сказано: "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог. Оно было вначале у Бога, все через Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть". Таким образом. Сын Божий есть Свет, Он же и Вечная Воля Божия, и пламенное дыхание Любви, и Слово Божие, от которого и родился Христос, что значит Помазанник Божий. По этому поводу Иисус Христос сказал: "К Богу можно прийти только через Меня", - то есть через Гравитацию, проявленную в человеке; только в этом случае человек может прийти к Богу и стать Им. Вот еще некоторые моменты из Предания: "В начале Своем Слово находится в мрачной безконечности Божьего Гнева, внешним же проявлением Его служит всякая жизнь и всякое согласие". Что такое Гнев Божий, будет объяснено в другом месте. "Шестая сила Природы есть Звук Божественного Слова, раздающийся по воле Любви и направляющий все Божественные силы к созданию их, небесного Божества". Это говорится о Шестой области Монады, которая есть Центр Любви, а Звук божественного Слова есть Огонь и Свет, вошедшие в эту область. Создание небесного божества есть завершающий этап Огненного Крещения: человек в этот период приходит в Огненные Объятия Мира Огненного, его личность сливается с его Сущностью. Это слияние происходит один раз и навечно -индивидуальность человеческого естества трансмутируется в Существо Огненного Мира. И хотя этот человек может прожить на Земле еще некоторый срок, ничем не ограниченный, кроме физиологического потенциала жизненных сил, он, минуя слои Тонкого Мира, поднимется в Мир Огненный, в сферы, соответствующие Иерархии Сущности этого человека. Поразительные вещи говорил в свое время Беме о трансмутации человека в Существо Мира Огненного: "Все божественное Могущество Отца выражает Слово вне всяких качеств; таков Сын Божий". Беме этим хочет сказать: Отец произносит Слово, это Слово звучит в человеке, и по Воле Слова Отца человек трансмутируется в Существо Мира Огненного. Это значит, что человек обретает второе рождение по Воле Отца, который есть теперь Отец Нового Существа Мира Огненного. Этот процесс в Йоге называется Самадхи. Состояние Самадхи не имеет качеств, то есть человек в этом состоянии не обретает никаких качеств, он лишь видит Огонь и Свет и пребывает в Огненных Объятиях своей Сущности, испытывая при этом неописуемое блаженство; его захватывает величайшее чувство Любви. Это состояние у всех мистиков и оккультистов мира называется Тайным Браком. Западный эзотеризм постижим; из области понятий он переводит в область действия те силы, которые можно извлечь из Монады. "Бог-Отец, безконечный и безначальный, есть все творения, все небеса небес, так же как и наш мир, заключаемый в чреве Космоса. Куда бы ты ни бросил взгляд, хотя бы на самую маленькую частицу, которую можно себе представить, везде и во всем, ты увидишь полностью творение Господнее, цельное, несократимое и непреоборимое. Везде ты видишь неумолимую творческую Силу, исходящую из самих недр всяческого света, где ты видишь какую-либо тварь или какое-либо место, свет которого погас". Но это лишь одна сторона взгляда сокровенного. Другая часть есть лицо, называемое Светом, произрождаемым постоянно всеми силами, которые Он со своей стороны озаряет и которых Он источник. "Этот Свет не произрождает Отца, а Сам есть Его Сын, рождающийся от Отца в Вечности". В "Мистерии Магии" мы находим слова: "Отец и Сын равно велики и по существу тесно связаны. Третье Лицо в Боге есть Дух Святой, который вихрем поднимается везде, где вырабатывается Жизнь. Он действует во всех Силах Природы. Он есть Сущность Жизни и в каждом проявлении Силы Природы воспламеняются Им, и Он образует своими вихрями фигуры и изображения". "Но в нашем мире природу всю пожрал Огонь Гнева Господнего, сердце которого есть Люцифер, а Дух Святой должен скрываться в Своем Небе." "Не спрашивай, где это Небо, так как оно в твоем сердце, за Семью Печатями Господними". Чтобы добыть ключ от Семи Печатей Господних, нам придется изучать божественную концентрацию Кришны - воплощение в недра Майи, то есть мы рассмотрим работу родовой поляризации сознании. "Да буду я днем и ночью жить так"; - эту фразу следует держать в уме, цель тогда будет достигнута. Шестой Принцип включается внезапно, удерживая собою созданное им, и отключается также внезапно, уничтожая поддерживаемое им. Шестой Принцип - чистый безличный дух, освещающий личные и коллективные воплощения, извлекаемые из Пятого Принципа. Этот безличный дух есть Психическая Энергия, которая без Материи "ничто". Но так как Материя всепредельна, то эта энергия содержит в себе "нечто", именуемое Жизнью. И эта Психическая Энергия есть Единственный элемент - Плазма в высшем ее состоянии, в состоянии пламенного вдохновения. Шестой и Седьмой принципы отдельно от других составляют вечную, неуничтожаемую, но также безсознательную Монаду. III. МАНИПУРА-чакрам (дыхание духа). В славянском эзотеризме указанную область Монады называют Кусман. Элемент - "Огонь". Третий принцип природы, Джива, движение жизни или осуществление жизни воплощения. Этот принцип заключается в семеричном соединении Закона серий; высочайшее деление его есть чистый Дух (в современном понятии Психическая Энергия, Дух Святой). Дух есть единственный элемент, Плазма, в активнейшем ее состоянии. Ему подчиняются все остальные Принципы Природы. Этим принципом ведает вторая Линия Плазмы. Она входит в свою область в Монаде, в чакрам Манипура, то есть по очередности после третьей Линии, которая вошла в свой чакрам. Первая развивается в Первом чакраме и, разделяя остальные (Сила Отталкивания), уходит в Шестой чакрам. За ней отделается третья Линия и входит во Второй чакрам, после чего вторая Линия устремляется в Третий чакрам. Свойство этой Линии Плазмы - Свет. Гравитация, Высшее Сознание Сущего, название - "Соль", что означает Жизнь Центра, сказать в духе нашего времени - Жизнь Центра Психической Энергии. Причем Жизнь следует понимать не как некий процесс, но как самосущную Силу, которая в христианстве называется Третьим Лицом Бога - Духом Святым. В славянском эзотеризме Третий Принцип Природы называется Далман, то есть дающий Дух, Сознание. Об этом принципе говорят: он есть смертельный голод и жажда по утраченной первоначальной свободе. Третий принцип также представляет собою проявление Вечной Воли (которая есть Сын Божий) в желании, куда эта Воля входит в духовных формах. Наконец, эта Линия Плазмы есть Источник, Корень и Начало, в котором устанавливается различие между Богом и Природой: Третья Линия Плазмы пробуждает и развивает жизнь осязаемую и постижимую. Жизнь есть Психическая Энергия, а Центр этой Жизни - Свет, который есть Сын Божий, то есть Его Сознание, Гравитация. По этому поводу в свое время мудрецам было сказано: "Жертва Логоса состоит в добровольном ограничении Своей Безконечной Жизни с целью проявления Себя". Символически в безпредельном океане Света, Центр которого всюду, а окружность - нигде, возникает Световая Сфера, Логос; и поверхность этой Сферы есть Его Воля ограничить Себя, дабы проявиться. Его Покров (это и есть самоограничивающая Сила Логоса, Его Майя, Исток, из которого возникают все формы, соединение Его Низшего и Высшего Начал, как полюсность Материи), в котором Он заключает Себя, дабы внутри Его могла возникнуть Вселенная. Эта Линия Плазмы в своей области проявления имеет желтый тинктурный цвет, как бы отголосок первой Линии. Совершенная Мыслеформа должна вмещать в себя восемь Форм Мысли. Лишь на первый взгляд непонятно, как может Мысль произрождать в себе Мысль. Но надо понять, что каждая Мыслеформа является кристаллом Мысли, в котором и из которого действуют Возможность, Способность и Умение - три ипостаси Жизни Мысли, образующие из семи энерго-флюидических Сфер восемь Форм Мысли; они во взаимодействии являются Мыслью Мысли (Мыслью Мыслеформы). Так Мысль обращает свое внимание на себя и воспринимает себя в Движении. "О Бог-Отец, Ты - Жизнь! О Матерь Мира, Ты - Любовь! О Радж-Огонь, Тебе я благодарен! Во мне сияешь Ты Энтузиазмом сердца! Твой Свет вовек неиссякаем! Сила - в Огне, просвещение - в Свете! Радостью Радость мы дарим планете. Наша планета - общий наш Дом. Джа-Мара-Рам-Ражд-ОМ!" В то же время Он есть Первый Принцип Природы как Вечной, так и преходящей, в трех своих функциях - Огонь творящий, сохраняющий и разрушающий. И это есть Первый чакрам и первое условие Жизни - Нить Серебряная. И вновь вникнем в благовествование Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово Было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была Жизнь, и Жизнь была Свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию. и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". Надо понять Жизнь не как процесс развития Бытия, но как Силу, осуществляющую этот процесс. Силу, стоящую над Бытием вне его, над ним и в нем. Эта Сила ныне условно именуется Психической Энергией. Она есть Сила Построения Логоса, Луч которого везде, при полном отсутствии окружности. Это разрушение устранением ограничений и раскрытие Врат в безпредельность. Всякое сродство следует выводить в безграничность Безпредельности. Расширение углублением, но не ограничение.

Любитель ди Летант: 26. 1. Бессмертие осуществляется единением с Жизнью. Из «Трактата о Космическом Огне»: Центры в человеческом существе связаны в основном с аспектом ОГНЯ в человеке, или с его божественным Духом. Они определенно связаны с Монадой, с аспектом Воли, с бессмертием, с существованием, с «волей-к-жизни» и с присущими Духу свойствами. Они связаны не с объективностью и проявлением, а с силой или свойствами божественной жизни. Инволюционная Дуга – термин, относящийся к первой части эволюционного процесса. Она охватывает “путь нисхождения”, или спуск, Духа во все более плотную материю, пока не достигается наинизшая точка, точка наиболее плотного сгущения. Вторая половина процесса называется эволюционной и отмечает восхождение, или возвращение, к своему эманирующему источнику Духа обогащенного достижениями эволюционного процесса. (См. Т. Д., I, 98-100, 103). См. Т.Д., I, 98, 99, 100, 103 1. Корень жизни был в каждой капле океана бессмертия. Каждый атом материи был насыщен жизнью Логоса. 2. Океан был сияющим Светом, который был Огнем, Теплом, Движением. Эти три – субъективная жизнь, проявляющаяся объективно. Огонь: Сущность Первого Логоса. Электрический огонь. Дух. Тепло: Двойственность. Сущность Второго Логоса. Солнечный огонь. Аспект Сына. Сознание. Движение: сущность Третьего Логоса. Огонь трения. Материя. МАКРОКОСМ Первый Логос . . . . . . . . . . Огонь . . . . . . . . . . . . . . . . . Воля жить, или быть. Электрический огонь Второй Логос . . . . . . . . . . Тепло . . . . . . . . . . . . . . . . . Двойственность, или любовь между двумя. Солнечный огонь Третий Логос . . . . . . . . . . Движение . . . . . . . . . . . . . Огонь ума, связь между двумя. Огонь трения Это субъективное выражение Солнце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Воля, или Могущество Венера-Меркурий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь-Мудрость Сатурн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Активность, или Ум Это объективное выражение МИКРОКОСМ Монада . . . . . . . . . . . . . . . Электрический огонь . . . . Воля, или Могущество Эго . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Солнечный огонь . . . . . . . Любовь-Мудрость Личность . . . . . . . . . . . . . . Огонь трения . . . . . . . . . . Активность, или Ум Это субъективное выражение Ментальное тело . . . . . . . Воля, или могущество . . . Огонь Астральное тело . . . . . . . Любовь-Мудрость . . . . . . Тепло Физическое тело . . . . . . . Активный Ум . . . . . . . . Движение Это объективное выражение Физическое тело Мозг . . . . . . . . . . . . . . . . . . Монада . . . . . . . . . . . . . . . Воля, или Могущество. Электрический огонь * Проявленная Вселенная заключена в этой Абсолютной Реальности и является ее обусловленным символом. В совокупности этой проявленной Вселенной различаются три аспекта: 1. Первый Космический Логос, Безличный и Непроявленный, предшественник Проявленного. 2. Второй Космический Логос, Дух-Материя, Жизнь, Дух Вселенной. 3. Третий Космический Логос, Космическое Мышление, Универсальная Мировая Душа. СТАНСА I* Тайна Огня скрыта во второй букве Священного Слова. Тайна Жизни спрятана внутри сердца. Когда низшая точка вибрирует, когда священный треугольник пылает, когда низшая точка, срединный центр и вершина соединяются и циркулирует Огонь, когда горит также и тройная вершина, тогда эти два треугольника – больший и меньший – сливаются в единое пламя, которое воспламеняет целое. Когда скрытый огонь личности, или низшего «я», соединяется с огнем ума, огнем высшего «Я», и, наконец, сливается с Божественным Пламенем, человек принимает Пятое Посвящение в данной Солнечной системе и завершает один из своих больших циклов. Когда все три сияют, как один огонь, достигается освобождение от материи, от материальной формы. Материя теперь преображена Духом, и обитающая в ней Жизнь высвобождается наконец из своей оболочки, которая теперь образует лишь канал для освобождения. Эти термины – Низшее “я”, Высшее “Я”, Божественное “Я” – способны сбивать с толку до тех пор, пока изучающий не узнает различные связанные с ними синонимы. Помощь в этом может оказать следующая таблица: Отец………………………… Сын……………………………. Мать………………………. Дух…………………………... Душа…………………………... Тело………………………. Жизнь………………………. Сознание……………………... Форма…………………….. Монада……………………... Эго…………………………….. Личность…………………. Божественное “Я”……….. Высшее “Я”……………….. Низшее “я”……………… Дух………………………….. Индивидуальность……….… Личное “я”………………. Точка………………………... Триада………………………... Кватернер………………... Монада…………………….. Солнечный Ангел…………… Лунные Владыки……….. Т. Д., I, 169, 562, 567, 569; II, 258, 390, 547, 551, 552. Из «Трактата о Белой магии»: Эта книга основана на четырех фундаментальных постулатах, которые должны быть приняты изучающим следующие страницы как гипотеза, заслуживающая рассмотрения и проверки. Ни один настоящий исследователь Вневременной Мудрости не призывается слепо верить какой бы то ни было истине; однако его просят непредубежденно и серьезно взвесить и рассмотреть теории и идеалы, законы и истины, которые вывели столь многих из тьмы 8] к свету знания и опыта. Постулаты могут быть перечислены в следующем порядке в соответствии со своим значением. I. Первый: наша проявленная Вселенная существует как выражение Энергии, или Жизни, которая является инициирующей причиной существования разнообразных форм и многочисленной иерархии чувствующих существ, составляющих совокупность всего сущего. Это описывает так называемая теория гилозоизма, хотя этот термин лишь вносит путаницу. Эта великая Жизнь является основой монизма, и все просветленные люди – монисты. “Бог един” – это выражение истины. Единая Жизнь наполняет все формы, и эти формы являются проявлениями во времени и пространстве центральной вселенской энергии. Жизнь в проявлении производит существование и бытие. Она, таким образом, коренная причина двойственности. Эта двойственность, видимая в объективности и пропадающая при исчезновении аспекта формы, обозначается многими терминами, из которых мы для ясности перечислим лишь самые известные: Дух Материя Жизнь Форма Отец Мать Положительное Отрицательное Тьма (Непроявленное) Свет Учащиеся должны хорошо усвоить это сущностное единство, даже если они и рассуждают (как и должно быть) в ограниченных терминах той двойственности, которая циклически проявляется повсеместно. II. Второй постулат вытекает из первого и гласит, что Единая Жизнь, проявляясь через материю, производит третий фактор – сознание. Сознание, являющееся результатом соединения двух полюсов: Духа и Материи, есть Душа всего; оно пронизывает всю субстанцию или объективную энергию; оно находится в основе всех форм, будь то форма энергетической единицы, которую мы называем атомом, или же форма человека, планеты или Солнечной системы. Это Теория Самоопределения, или учение о том, что 9] все жизни, входящие в состав Единой Жизни, на своем уровне и в своем состоянии бытия, так сказать, облачаются в материю и воплощаются в формы, посредством которых может реализоваться их конкретное состояние сознания и стабилизироваться их вибрация; таким способом они могут узнать себя как существования. Так Единая Жизнь становится устойчивой и сознательной сущностью, проявленной через всю Солнечную систему, и, следовательно, является по сути совокупностью энергий, всех состояний сознания и всех форм существования. Гомогенное становится гетерогенным и все же остается единым; единое проявляется в многообразии и все же остается неизменным; центральное единство проявляется во времени и пространстве как составное и дифференцированное и все же, когда времени и пространства не станет (поскольку они всего лишь состояния сознания), останется лишь Единство, только Дух, а когда вновь повторится цикл проявления, обнаружится возросшая вибрационная активность, плюс способность более интенсивно проявлять свет. В пределах вибрационной пульсации единой проявленной Жизни все меньшие жизни повторяют процесс существования: Боги, ангелы, люди и мириады жизней, выражающие себя через формы всех царств природы в ходе эволюционного процесса. Все они становятся самоцентрированными и самоопределяющимися. III. Третий базовый постулат утверждает, что цель, ради которой жизнь принимает форму, и назначение проявленного бытия – это развитие сознания, или раскрытие души. Это утверждение можно назвать Теорией Эволюции Света. Когда будет осознано, что свет и материя – синонимы, а это уже доказывают современные ученые, подтверждая тем самым правильность учения Востока, станет очевидно, что именно благодаря взаимодействию полюсов и трению пар противоположностей вспыхивает свет. Целью эволюции, как выяснится, является последовательный ряд проявлений света. Позади, за завесой любой формы, скрыт свет. 10] В процессе эволюции материя становится все лучшим проводником света, демонстрируя истинность утверждения Христа: “Я Свет миру”. IV. Четвертый постулат представляет собой утверждение о том, что все жизни проявляются циклически. Это Теория Перевоплощения, или реинкарнации, демонстрация Закона Периодичности. Таковы великие истины, образующие основу Вневременной Мудрости, – существование Жизни и развитие сознания через циклическое воплощение в форму. В этой книге, однако, упор делается на малой жизни, на человеке, “созданном по образу Божию”, который благодаря методу перевоплощения раскрывает свое сознание, пока оно не расцветает совершенной душой, природа которой – свет, а высшее достижение – самосознательное отождествление. Такая развивающаяся единица должна в конечном итоге с полным интеллектуальным соучастием влиться в большее сознание, частью которого она является. 4. Раскрытие. Жизнь в сердце Солнечной системы ведет к эволюционному раскрытию энергий той Вселенной, которую ограниченный пока еще человек не в состоянии даже представить себе. Подобным образом энергетический центр, который мы называем духовным аспектом человека, стимулирует (благодаря использованию материи, или субстанции) эволюционное развитие того, что мы называем душой и что представляет собой наивысшее из проявлений формы – человеческое царство. Человек – это наивысший продукт существования в трех мирах. В образе человека, я имею в виду Духовного человека, воплощается Сын Божий. Формы всех царств природы – человеческого, животного, растительного и минерального – участвуют в этом проявлении. Энергия Третьего аспекта божественности стремится к раскрытию души, или Второго аспекта, который, в свою очередь, открывает высший, Первый аспект. Всегда надо помнить точные слова, которыми это описано в “Тайной Доктрине” Е.П. Блаватской: “Мы рассматриваем жизнь, как Единую Форму Существования, проявляющуюся в том, что именуется Материей, или в том, что, неправильно разделяя, мы называем в человеке Дух, Душа и Материя. Материя является Проводником для проявления Души на этом плане существования. Душа же есть Проводник на более высоком плане для проявления Духа; эти трое и есть Троица, синтезированная Жизнью, насыщающей их всех”. (“Тайная Доктрина”, T.I, с.79,80). 14] Посредством использования материи раскрывается душа и находит свое высшее выражение в человеческой душе; данный трактат посвящен раскрытию этой души и обнаружению ее человеком. Рассматривая троичности, о которых так часто упоминают в связи с божеством, такие как Дух, Душа и Тело, – жизнь, сознание и форма, – полезно помнить о том, что это дифференциации Единой Жизни и что чем с большим числом троичностей ознакомился человек, тем в большей гармонии он будет находиться с более широким кругом людей. Однако, когда имеешь дело с тем, 22] что является оккультным и субъективным, и когда предмет, о котором пишешь, относится к области неопределяемого, тогда возникают трудности. Нетрудно описать внешность человека, его одежду, его фигуру и вещи, которыми он окружен. Язык удовлетворительно описывает конкретное и мир форм. Когда же пытаешься передать представление о качестве, характере и природе человека, тут же сталкиваешься с проблемой описания той неопределяемой незримой части, которую мы чувствуем, но которая остается в широком смысле нераскрытой и неосознанной даже самим человеком. Как же тогда описать ее при помощи языка? Если так обстоит дело с человеком, насколько же возрастает трудность, когда мы пытаемся выразить словами ту невыразимую совокупность, главные дифференциации которой описываются понятиями “дух”, “душа” и “тело”? Как же нам определить ту неопределяемую Жизнь, Которую люди (с целью понимания) ограничили и разделили на троицу аспектов, или лиц, дав им в целом наименование Бога? Все же, поскольку эта дифференциация Бога на троицу употребляется повсеместно и издавна, и каждый народ – древний и современный – использует одну и ту же троичность понятий, чтобы выразить интуитивное осознание, то для такой терминологии есть основание. Конечно, когда-нибудь мы наверняка будем мыслить и выражать истину по-другому, однако сегодня для среднего мыслителя термины “дух”, “душа” и “тело” выражают совокупность божественного проявления как в Божестве Вселенной, так и в меньшем божестве, самом человеке. Поскольку данный трактат предназначен для мыслящего человеческого существа, а не для закристаллизованных теологов и зажатых в рамки теорий ученых, мы будем придерживаться хорошо известной терминологии и постараемся разобраться, что скрыто за фразами, в которых человек стремился выразить Самого Бога. “Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться 23] в Духе и Истине”, – констатируется в одном из писаний мира. “Стал человек душой живою”, – говорится в другом месте того же писания. “И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока”, – сказал великий посвященный Белой Ложи; а величайший из них всех, живущий ныне в физической форме с нами на земле, повторил слова предыдущего мудреца, заявив: “Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы”. В этих словах изложена христианская точка зрения на троичность человека, его божественность и его связь с Жизнью, Которой он живет и движется и существует, и во всех великих религиях аналогичными фразами выражается эта связь. I. Дух, Жизнь, Энергия. Слово “дух” употребляется в отношении того неопределяемого, неуловимого сущностного импульса, или Жизни, который является причиной всего проявления. Это дыхание Жизни и тот ритмический приток жизненной энергии, который проявляется, в свою очередь, как притягивающая сила, как сознание, или душа, и является совокупностью атомной субстанции. Это соответствие в великом Существовании, или Макрокосме, тому, что в малом существовании, или микрокосме, является жизненным вдохновляющим фактором, который мы называем человеческой жизнью; о последней свидетельствует телесное дыхание, которое удаляется, или исходит, по истечении жизни. Кто скажет, что же такое это нечто? Мы прослеживаем его назад к аспекту души, или сознания, а от души к Духу (как мы называем три аспекта единого дыхания), но кто имеет смелость объявить, что в действительности означают эти слова? Мы даем этому неведомому нечто разные названия в зависимости от той конкретной школы мысли, к которой мы принадлежим; мы стараемся выразить это словами и в конце концов называем его Духом, Единой Жизнью, Монадой, Энергией. Опять-таки, необходимо помнить, что понимание природы этой Единой Жизни остается 24] относительным. Те, кто погружен в формальную сторону существования, мыслят в понятиях физической жизненности, чувства, импульса или ментальной силы, не выходя за рамки той объединенной жизни-сознания, дифференциациями которой являются вышеупомянутые понятия. Те же, кому более интересен метафизический подход и Жизнь-Душа, а не аспект формы, выражают свою концепцию в понятиях проявления души и, выйдя из рамок личностных эгоистических реакций телесной природы, мыслят понятиями жизни, качества, групповой воли, или могущества; групповой координации, или любви-мудрости; и группового интеллекта, или знания, охватывая все общим понятием братства. Однако даже это оказывается разделяющим, разделяя на единицы более объемные, чем способен воспринять низший ум. Поэтому посвященный, особенно после Третьего посвящения, начинает мыслить еще более синтетически и выражать для себя истину в терминах Духа, Жизни, Единого. Эти термины означают для него нечто многозначительное, но настолько далекое от понимания обыденно мыслящего человечества, что мне представляется бесполезным далее распространяться на эту тему. Читателям рекомендуется тщательно изучить следующую таблицу: Инстинкт Соответствие Метод 1. Самосохранения Бессмертие Спиритуалистическое исследование 2. Половой Духовный союз Религия Единение Мистицизм 3. Стадный Групповое сознание Братство 4. Самоутверждения Утверждение “Я” Психология 5. Исследования Интуиция Образование Итак, донимающие человечество страхи, уходя своими корнями в инстинкты, оказываются на самом деле божественными качествами, которые неверно используют и которыми злоупотребляют. Если же они правильно понимаются, используются и трансмутируются знающей душой, они ведут к достижению осведомленности, являются источниками роста и тем, что сообщает дремлющей душе – во времени и пространстве – необходимый импульс, толчок, стремление к прогрессу, которое вело человека вперед, начиная с пещерной стадии и доисторического цикла, через долгий период истории, и которому сегодня можно доверить с возрастающей скоростью вести его вперед, поскольку он уже достиг интеллектуального понимания и может с полным знанием дела способствовать прогрессу. * Данные стансы будут малопонятны начинающим ученикам. Рекомендуем перечитать их после прочтения трактата. (Прим.ред.) Эти термины – Низшее “я”, Высшее “Я”, Божественное “Я” – способны сбивать с толку до тех пор, пока изучающий не узнает различные связанные с ними синонимы. Помощь в этом может оказать следующая таблица: Отец………………………… Сын……………………………. Мать………………………. Дух…………………………... Душа…………………………... Тело………………………. Жизнь………………………. Сознание……………………... Форма…………………….. Монада……………………... Эго…………………………….. Личность…………………. Божественное “Я”……….. Высшее “Я”……………….. Низшее “я”……………… Дух………………………….. Индивидуальность……….… Личное “я”………………. Точка………………………... Триада………………………... Кватернер………………... Монада…………………….. Солнечный Ангел…………… Лунные Владыки………..

Любитель ди Летант: История многолетней телепатической работы Тибетца с Алисой А. Бэйли раскрывается в её "Неоконченной автобиографии", опубликованной в 1951 году. Она включает обстоятельства её первого контакта с ним на физическом плане, имевшего место в Калифорнии в ноябре 1919 года. Были запланированы тридцать лет работы. Когда она была завершена, в течение тридцати дней после этого г-жа Бэйли получила освобождение от ограничений физического проводника. Эта автобиография содержит также некоторые заявления Тибетца, касающиеся его работы, и информацию о причинах, почему она была предпринята. На ранних стадиях эта работа требовала пристального внимания к условиям физического плана, которые помогли бы сделать телепатический процесс более успешным. Но в следующие годы техника столь усовершенствовалась, а эфирный механизм А. А. Б. был так умело настроен, что весь процесс уже практически не требовал усилий, и реальность и практическая польза телепатического обмена была продемонстрирована в редкостной степени. Излагаемые духовные истины во многих случаях требовали выражения низшим конкретным умом (часто с непреодолимыми ограничениями английского языка) абстрактных идей и неизвестных до тех пор понятий духовных реальностей. На это неизбежное ограничение истины нередко обращается внимание читателей книг, созданных подобным образом, но очень часто это ими забывается. Постоянное памятование об этом составит в будущие годы один из главных факторов, предотвращающих кристаллизацию учения и уберегающих от создания ещё одного догматичного сектантского культа. Данный труд, "Трактат о космическом огне", впервые опубликованный в 1925 году, был третьей совместно созданной книгой и несёт в себе свидетельство того, что это главная и самая далекоидущая часть всего полученного за тридцать лет учения, несмотря на глубину и полезность томов, выпущенных в серии под названием "Трактат о семи лучах" или любых других из этих книг. В течение долгого периода работы умы Тибетца и А. А. Б. столь близко настроились, что стали — по крайней мере там, где дело касалось этих учений — одним совместным проектирующим механизмом. Даже в конце своей деятельности А. А. Б. часто говорила о своём изумлении от тех проблесков, которые она получала от соприкосновения с умом Тибетца — тех безграничных видов духовных истин, с которыми она иначе не могла соприкоснуться, и зачастую обладавших качествами, которые ей было невозможно выразить. Этот опыт лежал в основе её частого, но обычно мало понимаемого заявления, что учения, составлению которых она помогала, были по сути лишь азбукой эзотерического знания, и что в будущем она с радостью оставит любую формулировку нынешнего учения, когда будет ей доступно лучшее и более глубоко эзотерическое. Хотя учение в книгах, опубликованных под её именем, на самом деле ясно и глубоко, переданные истины лишь частичны и подлежат дальнейшему раскрытию и расширению, и этот факт, если постоянно помнить о нём, ещё раз предохранит нас от того качества конкретного ума, что постоянно склоняет к сектантству.

Любитель ди Летант: ЧАША Из «Синергетики»: «Человек стал изучать себя, научился сбрасывать покровы неуловимой Иллюзии внешнего мира и таким способом дошел до Центра своей Идеи - Центра Единства-и-Постоянства своего, назвав его Сердцем Монады, Каналом Движения, Каналом Перемещения, Каналом Воплощения, Центром Управления Идеей, Предсуществующим Центром Мышления, Центром Воссоединения с Иерархией, Нитью Серебряной, Духовным Проводом Связи, Сушумной, Центром Осуществления Замысла, Существом Существа Своего, Чашей, Хранителем Памяти, Тайной за Семью Печатями Господними, Господом-Богом своим (Вишну, Перун, Сварог, Брахман, Атман) , Демиургом Мира, Агни, Индрой, Лучом Нирваны, Мудростью Будды, Небесным Духом, Сознанием, Сердцем Птицы, Сосудом Познания, Джином, Зевсом, Линией Космических Измерений, Сундуком Кощея Безсмертного и, наконец, Линейным Синтезатором Возможностей, Ускорителем Нелинейных Процессов, Сердцем Сущности, Целью Личности, Центром Сообщения Миров, Каналом Выхода в Миры, Реализатором Идеи, …”. Из «Калагии»: «… стремятся к Огню Чаши (чакрам Анахата). 1. Кроме Сада Лотоса существует еще Сад Космоса. Он начинается с Чаши. Чаша не является каким-то условным символом или поэтическим образом. Чаша существует действительно. Она расположена в груди — в астральном плане, конечно. Чакравардин, Лотос-Кармендрий и чакрам Анахата расположены внутри Чаши. Основание Чаши начинается в месте, где заканчивается чакравардин Манипуры. Из «Синергетики»: Истечения Тероидсфера Наития образовали Чашу посредством сил чакрама Манипура, Анахата и сил самого Тероидсфера. Фиолетовое сияние Чаши можно видеть. Это свечение подчас заглушает белый свет чакрама Анахата. На дне Чаши, как в зеркале, можно наблюдать на большие расстояния людей, животных, страны; можно видеть очень многое, в том числе и самого себя - свою Сущность.
 Риши Сиддхи изображают андрогонический иероглиф Махадэви - Человека-Духа в виде Чаши. В Чаше Рингсэ - Огонь Накоплений духовных; над Чашей две Сферы, одна над другой - это пятый и шестой Принципы Космо-сов Мужского и Женского Начал. Над этими двумя Сферами - Пять Огней; от Чаши отходят два огненных Крыла - это Тероидсфер Наития; и над всем этим Сфера Огненного Сияния - это Логос. Чаша, Тероидсфер Наития и Логос составляют одну органическую систему Сущего, подчиняющую себе остальные органы Лингама. Из «Калагии»: Устремление к Единению Сущих в Высшем с Творцом есть Основа Основ Целостности Триединого Творения во всех Сферах Бытия и Могущество нерушимое любящих Бога. И забвение этого Единого Закона в Пророках* вызывает в Реальную Действительность Силы Антагонизма — порождения Мрачного Хаоса. Поэтому Я, Демиург Мира, призываю Людей Моих к Единению в Высшем с Творцом, устремленным Построением возносящейся Любовью и Радостью к Творцу и Творению в Высшем Пирамиды Света Высокой Духовности, сияющей в лучистом Свете исхождений Чаши Накоплений Сущности Божественной Человека. ОУМ. Подвиг Высокой Духовности — Построение Пирамиды Света, в исхождениях Чаши Свершений, Мужеством и Культурой Людей Моих, принадлежащих к Составу Общего Числа Воплощений Сущности Высшего и не утративших Священный Огонь Любви и Радости к Выражениям Жизни Творения Единением в Высшем с Творцом — с Тем, Кто Усмотрел Реактор Эволюции в Пространстве Высшем, Тем, Кто есть Альфа-и-Омега — Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего. ОУМ. Час Испытаний близок, и Час Суда Моего над Живыми и Мертвыми приближается. Состав Общего Числа Воплощений, запечатленных в Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека-Будды, Воскреснет из Мертвых; Я Основа, Я Центр, Я Высший Сущий Триединства Вселенной Чаши Накоплений Сущности Божественной Человека; Я нахожу прибежище в каждом Человеке, но и все Люди во Мне: вся Вселенная, как Творение Мое, вселена в Чаше Моей. Все находит прибежище во Всем. Потому говорю: «Единение — Основа Основ, Бытие, Мир и Пророки». Абсолют Будд Медитирует в Чаше Творения Своего Вселенную Идей Вселенных. Каждый Человек есть Микрокосмос, отражающий в Чаше Накоплений своих развитие Всего Макрокосмоса, ибо Человек есть Идея Макрокосмоса. Каждый Человек имеет свой индивидуальный Состав Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, и этот Состав запечатлен в Чаше Человека информационно-энергетическим голографическим способом — высокой когерентностью излучений психокоррелятивных квантовых полей, что генерируются Сущностью Божественной Человека в процессе его Образования Высшим. Это запечатление и есть Иллюзия Былого в Памяти Духа — в Вечной Неизменной Форме Души Творения, выражение которой есть Чаша Накоплений Воплощений Человека. Каждый Человек имеет многие Воплощения его Жизни на Земле и в иных Мирах во Вселенной, и все его Воплощения запечатлены в его Чаше Накоплений Сущности Божественной Человека. Из «Веды Честьярата» А. Наумкина: 3.Став Дваждырождённым, Я в полной мере осознал значение и смысл Великого Священного Слова Бога Нашего – Будараж! И вот Великий Смысл этого Слова: «Б» - Соединение – четыре Образа Духа Великого совместились в две Формы; Отец совместился с Матерью и Сын совместился с Дочерью – Огонь совместился с Теплом и Свет совместился с Силой; образовались две Формы Духа Великого – Белый Огонь Грааль и Светоносная Сила вокруг Него; две эти Формы соединились в одну, и это есть Явление Священной Чаши Накоплений Единосущего Творца – Грааль, - Огненная Память Духа Великого; “У» - Начало, - Явление Духа Великого Чашею в Чаше с Чашей над Чашей на Троне Владыки:, «Д» - Знание, что есть Мышление, разкрытие Памяти Духа Великого, явление Основ и Высот, явление Всемогущественной Силы:, “А» - Сущность, что есть явление изтинных Отца и Матери, явление Места Деяния и Времени Деяния, которые есть Огонь и Тепло, Действие и Движение, что есть Хронотоп:, «Р» - Деяние, что есть принятие Трона Владыки в Глубине Мироздания:, «А» - Соединение, Синтез Тела Духа Великого и Хронотопа, и этот Синтез есть Сущность Духа Великого, ибо Соединение Хронотопа и Тела Духа Великого есть Явление Сущности Духа Великого; “Ж» - Предречённость, что есть явление Возможности, Способности и Умения Духа Великого Дваждырождённым, как Неизбежность Явления Единства Духа Великого и Человека. 11.Изтинное познание возможно только в Делании, потому что только Делание совершенствует понимание. Познать весь смысл и грандиозность Жизни есть Путь реализации мечты великой – совершенствовать Себя и стать Высшим Человеком. В таком Делании Свет Всемогущественного Слова становится Огнём Священной Чаши Накоплений Творца, Создателя и Жизнедателя. Сияет Чаша Накоплений в Высшем Человеке. Этот Свет есть Сущность этого Человека. Другим Он освещает Путь. Чаша Моя есть Източник творящего Огня, Пространства, Времени и Материи. Так Я осуществил Собою разкрытие Пространства для Себя. В Моём Пространстве Я Собою стал осуществляться непрерывно, Творением Себя Творцом Творения. Огонь Священной Чаши Триедин и, оставаясь Триединым, соединил Он Чашею в Чаше с Чашей в Себе в Моём Триединстве Моё Триединство Соединением Совершенным в Совершенное Единство. Так проявился Я в Трёх Ликах – как Отец, как Сын, как Дух Святой. Три Лика Мои эти Соединились в Матери, и Я перед Собой предстал Единым. Я Триедин всегда, но Я Един всегда. Я концентрируюсь в Сознании Моём. Я разкрываю пред Собою Высшим для Меня во Мне сияющую Светом Всемогущественного Слова Моего Священную Чашу Накоплений Творца Творения Творением Творца Творцом Творения, создавшего Бытие и Мироздание. Так разкрываю пред Собою Я неизсякаемый Източник Непрерываемой Жизни Моей Я изначально погрузился в Мысль Мою. Собою Я явил Движение её. И погрузился Я в Движение её, и этим Я явил Действие её во Мне. Я погрузился в Действие её, и этим Я явил Себя Всесовершенного в Себе. В Себе в Себя Я погрузился, и этим Я явил Всесозидающее Слово Моё. Я погрузился в Моё Слово, и этим Я явил Огонь, Тепло и Свет Слова Моего во Мне. Я погрузился в Огонь Слова Моего, и этим Я явил Священную Чашу Накоплений Единосущего Творца. * Пророки есть не только Индивидуальности от Бога, но и Сферы Достоверного Знания и определенные Уровни Бытия.

Любитель ди Летант: из "Разоблачёной Изиды" Е.П. Блаватской: Магия 1. Магия - это божественная наука, которая ведет к приобщению к атрибутам самой божественности. 2. Все магические операции заключаются в освобождении от колец Древнего Змея. 3. Объект искусства магии - совершенство человека. 4. Магия исследует сущность и силу всего. 5. Магия и магнетизм - синонимы. 6. Магия - это сумма естественного знания. 7. Магия не подразумевает нарушения законов прир оды. Основа магии. 1. Магия основана на внутренних силах души человека. 2. Троица природы - это замок магии, троица людей - ключ, который подходит к нему. 3. Магия - это оккультная психология. 4. Астральный свет - главное средство магии. (Блаватская Е.П., «Разоблачённая Изида»). Магия из журнала "Люцифер": Само слово «Магия» несет в себе доказательство своего высокого происхождения. Латинский маг, греческий магос, маг, дает нам все те другие слова, которые так указывают на авторитет, мудрость, превосходство. Затем у нас есть величие, великолепие, величие, чтобы выразить величие в положении, в действиях и в речи. С немного измененным окончанием те же слова становятся величием, подразумевая владычество, и снова у нас есть магистрат, все, что является магистратом, которое снова было упрощено до Мастера, и, наконец, в процессе эволюции слова стало простым Мистером. Но латынь - это только передатчик слов. Мы можем в равной степени проследить историческое развитие этого корня, пока не достигнем Зенда, где мы обнаружим, что он выполняет свой долг как имя всей касты жрецов. Маги были известны во всем мире своей мудростью и навыками в оккультизме, и, несомненно, наше слово «магия» в основном обязано этому источнику своим нынешним существованием и значением. То, что нам не нужно останавливаться даже здесь, из-за зендского «маг», «вырисовывается санскритское слово маха, означающее великое». Хорошие ученые считают, что маха изначально писалось как магха. Конечно, в санскрите есть слово мага, означающее священник Солнца, но это, очевидно, было более поздним заимствованием из зенда, который первоначально получил свой корень от своего соседа, санскрита. (Журнал «Люцифер»).

Любитель ди Летант: Александр Наумкин, который записал "Калагию", сказал в интервью, что "Калагия!"! - это Зов Бога-Отца нашего, призыв поняться к Нему. Тогда наш зов к Богу-Отцу нашему также звучит "Калагия!". И также понимается как "Приди сюда!", то есть как призыв спуститься к нам, на землю. И да будет Воля Бога-Отца нашего небесного как на Небе, так и на земле! В Христианстве этот наш зов "Калагия!" звучит в молитве "Отче наш": Отче наш, Сущий на Небесах! Да святится Имя Твое, Да придет Царствие Твое, Да будет Воля Твоя, Как на Небе так и на земле. Хлеб наш насущный даруй нам на День сей.  И прости нам долги наши,  Как и мы прощаем должников наших. И веди нас в искушениях,  И спаси нас от лукавого, Ибо Ты есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь. В каждой книге А.Бейли для нас есть "Великий Призыв": "Из точки Света, что в Уме Бога, Пусть Свет струится в умы людей. Да сойдет Свет на Землю. Из точки Любви, что в Сердце Бога, Пусть Любовь струится в сердца людей. Да вернется Христос на Землю. Из центра, где Воля Бога известна, Пусть Цель направляет малые воли людей - Цель, зная которую, служат Учителя. Из центра, что мы называем родом человеческим, Пусть План Любви и Света осуществится, И запечатана будет дверь, за которой зло. Да восстановят Свет, Любовь и Могущество — План на Земле". А в книге "Калагия" есть наше святое "Благословение Высшего": "Семипламенный Светоч Духовности Да прольется Благом на Сущее! Да наполнятся сердца человеческие Любовью и Радостью, Да устремятся умы к святому деянию! ОУМ".

Любитель ди Летант: Теперь все, что прозвучало в Сказаниях, первом и втором, стало более-менее понятно, и у ищущего может возникнуть вопрос: что делать? с чего начать Путь совершенствования? Многие Учения предлагают различные системы самообразования, в зависимости от поставленной цели. Во многих Учениях дисциплины в корне отличаются; у каждой школы могут быть свои методы: сколько школ- столько различий. 
  Но все школы отличительных Учений сохраняют четыре дисциплины незаменимыми; эти дисциплины составляют стержень Учения Тепла и Света, потому в той или иной интерпретации помещаются во всех Учениях Света:  1. Вивека - различение противоположностей реального и нереального, уявление скрытого и слабовыраженного, развитие органов чувств, аппарата восприятия через развитие самих чувств (таких, как ощущение, впечатление, представление, воображение, осознание, знание) и достижение гармонии между ними.  Вивека есть так называемое "раскрытие окон души в Мир". В этой дисциплине обязательным является труд размышления с последующим умозаключением.  2. Ваирагия - отстранение от привычек и страстей, отстранение от всего плотского, от эротических увлечений и воспоминаний; искоренение сексуальных желаний путем изживания их методами трансмутации половой энергии в иные виды энергии, преимущественно стимулирующие работу мозга. Ваирагия ставит целью выработать Огонь бесстрастия к преходящему, независимость от желания и заинтересованности в плодах дел своих.  3. Йога - это, прежде всего, достижение равновесия на всех планах бытия, независимость от понуждения стихий и пространственных воздействий.  В эту же дисциплину входит воспитание в себе милосердия ко всему живому, сострадания к чужой боли, к чужим несчастьям, стремление облегчить их.  4. Самадхи - высшее понимание Огней Материи и не-Материи, трансмутация их через себя в целях совершенствования.  На двух первых дисциплинах остановимся подробнее, дадим им общее направление.

  * Подробное, развернутое описание их приводится в книге "Калагия". В связи с прочитанным в "Синергетике" вспомнилась статья из "просторов" Интернета: Дети Индиго и половой барьер Один из моих друзей заочно заканчивал пединститут. Тема его дипломной работы была связана с творчеством Сухомлинского Василия Александровича (1918-1970). Он много раз ездил в Павлыш, где была школа Сухомлинского, общался с учителями-коллегами Василия Александровича и новым директором Павлышской средней школы. Я не питал симпатии к тому Сухомлинскому, образ которого был создан публикациями о нём. Я всегда подозревал, что за его подходом к воспитанию и обучении детей скрывается какая-то тайна. Когда же я прочитал всего лишь одну его книгу «Сердце отдаю детям», многое стало ясным. Я высказал свои соображения другу и просил его, когда он в следующий раз поедет в Павлыш, не забыть спросить у директора школы, были ли какие-нибудь работы у Василия Александровича посвящённые половому воспитанию детей. Друг съездил в Павлыш и по возвращению прибежал ко мне, крайне взволнованный. Оказывается директор павлышской школы показал ему объёмную рукопись книги Сухомлинского, которая никогда у нас не публиковалась. Книга эта, именно, о половом воспитании детей. Её можно назвать – библией сухомлинщины. А всё остальные его работы - это популярная литература для педиков (так я называю учителей – выпускников пединститутов). Замечена закономерность: что педагоги, которые брали под контроль половой инстинкт своих воспитанников, добивались значительных профессиональных успехов. Например, Януш Корчак, Макаренко, Шаталов, Щетинин и другие. Вот что говорится о половой проблеме в книге «Змеиная  сила» Артура Авалона: «Несомненно и то, что есть определенная связь между Шакти ментального и сексуального центров, и сила сексуального центра, направленная вверх исключительно возвышает все ментальные и физические функции. Ум, дыхание и сексуальность взаимно переплетены. Цель же Йоги — "подтянуть семя вверх" и достичь того, что называется "Урдхваретус".  Чтобы быть "Урдхва-рэтас", недостаточно только предупреждать само образование грубого семени и достичь его всасывания в общую систему. Тело мужчины, который является истинным "Урдхва-рэтас", имеет запах лотоса, а целомудренный мужчина, у которого формируется семя, приобретает запах, подобный запаху козла.  "Шандилья Упанишада" (гл. 1) говорит, что с помощью Кэвала достигается знание Кундалини, человек становится Урдхва-рэтас, и энергия его семени идет вверх вместо того, чтобы трансформироваться в грубое семя, которое Апана направляет вниз. Бинду (энергия семени) должна быть побеждена, иначе Йога не удалась».  Я не вижу ничего значительного в том, что среди детей встречаются, так называемые одарённые, вундеркинды, индиго и т.п. Значение имеет тот факт, что, как правило, все их «дарования» разобьются о половой барьер. Обратите внимание, на детей 7-11 классов. Они, за редким исключением, практически ничего не знают по программе 5-6 классов. Создаётся впечатление, что два года их учебы как бы выпилены из памяти и выброшены. А почему? Да потому, что в 5-6 классах идёт процесс полового созревания. Достаточно хотя бы год проработать в таких классах, чтобы знать, что это такое. Внимание большинства детей сконцентрировано между ног. И тогда, если у ученика и есть какие-нибудь задатки, то все они стираются. Вундеркинд ли, индиго ли или ещё кто не может пройти через половой барьер, если занят постижением мастерства мастурбации. Почти каждый такой – онанист, поскольку онанизм - его основное занятие. Какой там Урдхва-рэтас! Недаром, в армии, чтобы войска всегда находились в боевой готовности, всё делается так чтобы солдат не мог уединиться. В царской России, в дворянском сословии, уделялось большое внимание проблеме сублимации. В книге д-ра Л.Я.Якобсона «Онанизм мужчин и женщин», вышедшей в свет в 1923 году в Ленинграде, есть рисунки металлических бандажей с замочками для девочек. Если ребёнок хотел оправиться, то гувернантка отпирала замок бандажа, а затем снова запирала. Конечно, были среди дворян и такие, взрослые годы которых характеризуются распущенностью. Очень ярко это представлено в повести Л.Н.Толстого «Крейцерова соната». И в советское время тема онанизма была во внимании врачей и педагогов. Так, для врачей, педагогов и родителей, помимо книги Якобсона, в 1927 году вышел ещё перевод монографии немецкого учёного проф. Германа Роледера «Онанизм».  «Ярко-синюю ауру видят над такими детьми экстрасенсы. Цвет индиго, который раньше встречался редко, теперь сияет над головами многих сотен и тысяч маленьких головок. И потому их назвали дети индиго. Они – другие, они не такие, как мы. В их взглядах с самого рождения странная мудрость, уверенность в себе, царственность. Они как будто пришли в этот мир с особой миссией, непонятной взрослым. И потому ведут себя непонятным для взрослых образом». Так пишут пропагандисты Индиго. А вот что пишет Учитель Джуал Кхул: «Свет в родителях, который в грядущие дни будут посредством ясновидения наблюдать всё больше людей, станет научно соотноситься с зарождающимся светом в ребёнке, что позволит искусно и заботливо сооружать нить света, связующую родителей с ребёнком (экзотерическим символом которой является пуповина). Ребёнок будет приходить в воплощение с телом света, уже внедрённым и функционирующим в физическом теле, – благодаря осмысленной, ментальной работе родителей. А пока это не так, за исключением очень продвинутых эго; сегодня тело света, неразвитое, размытое, просто парит над 140] физической формой ребёнка, ожидая возможности войти и озарить сознание. Так будет осуществляться интеграция в световую субстанцию планеты, которая ещё недостаточно развита; инициировать эту интеграцию будут подготовленные родители нового века с помощью – по мере роста ребёнка – просветлённого педагога». (из книги Алисы Бейли "Образование в новом веке")



полная версия страницы