Форум » По вашему желанию » Синергетика. (IV. АНАХАТА-чакрам (Музыка Сфер).  » Ответить

Синергетика. (IV. АНАХАТА-чакрам (Музыка Сфер). 

Любитель ди Летант: IV. АНАХАТА-чакрам (Музыка Сфер).  В славянском эзотеризме именуется Берендеем. Имеет белый цвет Тинктуры, поэтому в Индии называется Белым Радж Лотосом, и еще - Лотосом Сердца, потому что Сердцем Монады является Сушумна (Внутренний Лотос, Нить Белая-Серебряная, обусловленная Третьим Принципом), а через чакрам Анахата проходит весь спектр длин волн и их частот Гравитации.  В чакраме Анахата звучит Сам Анахат - Иерархия Наместников Света, Тепла и Огня. От этого центра рождается Джидай (Дающий Жизнь) и Архат (наместник Бога на Земле). Этот чакрам является чакрамом Синергии, Источника Огня. Элемент «Ветер», имеется в виду Огненный ветер. Четвертый Принцип Природы - Кама-рупа (необходимая Форма; здесь под Формой подразумевается Тинктура, то есть весь спектр длин волн). Кама-рупа образуется творческим импульсом, действующим из Центра и Окружности в четвертой области Монады. Импульс дает основание жизни Тероидсферу Наития, органу восприятия Монады. Этот импульс также переносится на вторую область Монады, область Тепла, где берет свое основание Тинктура и Кама-рупа - основа поля Гравитации, основа четвертого принципа Вечного Света.
  Четвертый Принцип Природы создает явление Световой Сферы, Логоса; основание этому принципу дает четвертая Линия Плазмы, входящая в Четвертый чакрам в виде луча белого серебряного. Тинктура его может обретать фиолетовый цвет, обусловленный деятельностью второго и седьмого чакрамов.  Свойство Четвертого Принципа есть понуждение, устремление. Об этом принципе сказано очень много. Адвайта, в частности, говорит:
  «Майя, которой создан весь этот мир, постижима для мудреца посредством Мудрости, которая есть ее результат. Майя есть Высшая Сила, управляющая явлениями, и эта сила называется непроявленной (Мула-пракрити, первичной Материей); она превосходит давностью безначальное, безсознательное, хотя изначально и полагает в себе все уровни Сознания. Сознание является одной из плоскостей измерения Майи и является ее свидетелем».  «Эта Майя не есть Бытие или не-Бытие, и даже не сущность их обоих; Майя ни реально, ни нереальна, хотя бы по той причине, что мы, созданные ею, можем приходить от нереального к реальному и от реального к нереальному. Мы знаем, что очевидное не всегда может быть реальным: очевидность собою действительность не выражает; действительное мы узнаем в реальной очевидности, но действительное не всегда может быть Истиной, потому что за подробностями мы не узнаем Общего, а узнав Общее, не ведаем подробностей».  «Наше сознание не может уловить всего движения изменчивой структуры Майи по той причине, что оно не однородно, и каждый из уровней сознания внимает разным движениям себя и мира одновременно. Таким образом, есть возможность быть одновременно нереальному реальным и реальному - нереальным. Сама же не-реальность есть собственно Сознание, и оно являет Майю, реальность и нереальность».  «Майя есть Иллюзия, но и Сила деяния Брахмана».  «Брахман пронизывает и Мир и Душу Мира, которыми Он Сам является».  «Мир внешен по отношению к Брахману лишь по видимости».  «Брахман подлинен. Мир - неподлинен. Джива не что иное, как Брахман. Тогда Субъект есть Объект, но и Объект есть Субъект. Поскольку сказано, что все создано Майей, то всякое укорение в Объекте - укоренено и в Майе, следовательно, либо Майя есть непознанная реальность, либо реальность вообще непознаваема. И если предположить, что это именно так, то Майя сама по себе нереальна, а если она предстоит реальности, то познавание вообще безсмысленно, и вот почему.
  При наличии Майи существуют:  1. Недостижение основы.  2. Недостижение сокрытия.  3. Недостижение собственной природы.  4. Недостижение неописуемости.  5. Недостижение Источников Достоверного Знания.  6. Недостижение Устранителя (вводящего в незнание).  7. Недостижение устранения (незнания).  А раз нельзя достичь отрицательного, равно как и положительного, то и поиск безсмысленен.
  Но Путь к Познанию все же есть, и на него указует формула: «Мир внешен по предложению, но не по форме его».  Находим ответ:  «Майя есть Иллюзия неиллюзорного, наподобие как видимое во сне недостижимо в бодрствовании и достижимое в бодрствовании недостижимо во сне. Но продукты достижимого и недостижимого, соединяясь в Центре их зарождения, становятся реальными и обретают жизнь в Мире».  Так чудесная и неописуемая форма Майи в конце-концов становится описуемой реализацией единого Брахмана, который есть соединение Низшего и Высшего состояния Плазмы. Иллюзия неиляюзорного неиллюзорна. И это весьма важный примечательный момент в практике с применением четвертой Линии Плазмы.  Вывод таков: Майя это нереальное, вмещающееся в реальном, и нереальное, предполагающее в себе реальность, само же не-реальное является Эволютом реального и нереального.
  Тантристы к четвертому Принципу Природы прилагают формулу, дающую объяснение динамики действия этого принципа циклов:  1. Джива охватывает Брахмана.  2. Брахман в себе содержит Дживу.  3. Джива проникает Брахмана.  4. Брахман движет Дживу.  5. Джива реализует Брахмана.  6. Брахман воплощает Дживу.  7. Брахман и Джива - Одно.
  Брахман есть Низшее состояние Плазмы, Джива - Высшее.  Майя есть естественное действие Абсолюта (Брахмана), которое сперва разделяется на мелкие части, расходящиеся по Миру, и в конце концов возвращающиеся к Нему, когда Абсолют Себя реализует.  Реализация Брахмана осуществляется энергией Дживы, которая есть Ишвара Брахмана: Ишвара Брахмана есть Джива, а энергия Ишвары есть Шакти.  Ишвара - Бог Вседержитель, Шакти - Богиня-Мать. Майя и есть Шакти Ишвары Брахмана. Брахман реален. Мир нереален в реальности Брахмана, то есть Мир является Иллюзией Брахмана, и эта Его Иллюзия (воображение и представление в слиянии и впечатление от них) реализуется Ишварою, который есть Бог-Творец, Джива Мира, Психическая Энергия Материи.

Объект есть Иллюзия, Это есть Субъект, узнающий самого себя, ибо в восприятии Субъекта (Он видит только Свою собственную форму в наблюдаемом Объекте) истинная Сущность Объекта ускользает от наблюдения Субъекта.  Такая реализация Самого Себя во всех актах восприятия (а мы знаем, что во всех актах восприятия нет ничего, чего бы не было в Мире), достигает своего полного развития, когда Нумен становится Субъектом, а Его Объект становится Феноменом. Каждая точка Мира полна Абсолютом, содержащим в Себе то относительное, которое называется Майей. Это есть Новое выражение Закона Соответствий.
  А для тех, кто это понял и вдохновился Идеей пережить, дабы Знать, Минелай Двидеви сказал следующее:  «Тот, кто есть Все, счастлив. Нет счастья в условности. Тот счастлив, кто безусловный Абсолют. Старайся осуществить Абсолют».  Минелай говорит об обретении Космического Сознания, и это обретение требует определенного рода действий.  «Вечная причина эманации делается множественной посредством Майи».  «Страх происходит от привязанности к иллюзорной действительности того, кто отделен от Господа своим, индивидуальным, миропониманием и порабощен Майей от извращенного воображения и от превозношения себя. Мудрец Един с Господом».

Первыми продуктами Майи-Пракрити являются чистые элементы, возникающие в последовательности от тонкого к плотному:  1. Кхам - наиболее тонкий, всепроникающий эфир, являющий в себе отражение всех остальных.  2. Акаша - «внешнее» пространство Материи.  3. Вият - «внутреннее» пространство Материи.  4. Ветер - силы, движущие Огнями.  5. Огонь - Высшее состояние Материи.  6. Вода - силы соединения.  7. Земля - силы творения.  Eсть еще один вид эфира - Вират.  Если перечисленные семь являются тонкотелесной основой мирового зародыша, то Вират есть груботелесное основание. Он состоит из вторичных продуктов Майи - элементов, представляющих собою смесь из ½ преобладающего элемента и по 1/8 всех остальных. Эти грубые элементы образуют Тело Космоса - Вират.  Четвертый Принцип Природы осуществляет также и Три Гуны, которые есть Три Стороны Безпредельности.
  Три предыдущих Линии Плазмы, уходя в Безпредельность, являют собою Три Сферы Бытия Сущего - это и три периода жизни Модуса, и Три Мира, и Три Пространственные структуры Космоса, и три периода Энергии, и Три Лика Божества, и Три Его проявления, и Три Луча Эволюции, и Три Доктрины Знания, и Три Грани Истины, и три стопы активного Сознания, и три свойства Шакти (воображение, представление и впечатление), и три ее Силы:  1. Саттва-гуна - Сияющий Мир Богов - Светлая, Притягательная Сторона Силы: сила определения и освящения.  2. Раджас-гуна - Экспансивный, Свирепствующий мир Демонов -Темная, Разделяющая Сторона Силы: сила разделения, отталкивания.  3. Тамас-гуна - Мрачная Сторона Силы, Мир Дьяволов. Но эта же Сторона Силы обеспечивает Отсутствие - состояние бездействующего покоя и грез; является силой затемнения.  Три гуны обеспечивают Эволюцию Материи посредством напряжения, противостояния и вращения их. Обеспечивает это Ишвара и его Шакти.

  Философия Тевтонского Ордена о четвертой Линии Плазмы говорит следующее:  «Четвертая форма Природы во влекущем Желании есть «Огненное Объятие», в котором Свет и Мрак разъединяются по Существу; здесь Свет и Вечная Жизнь получает свое начало в чувствительности трех первых форм, составляющих истинное различие между «Тоскою» и «Радостью».
  Вот происхождение этого Огня:  Воля в начале Природы проходит состояние «Тоски»; в начале духовной жизни Она снова сгущается в самой себе. желая избавиться от «Тоски». Это сгущение производит в «Тоске» внезапно яркий блеск, подобный молнии; и «Горе», и «Боль» пугаются этого, так сказать, ибо нет более подходящего выражения для той внешней мягкости, в которую они обликаются; они съеживаются, замыкаются в самих себе, и отсюда начинается жизнь противоречивая и «Горькая».  Ибо в этом блеске зарождается Смерть: «Терпкость» сгущается в водянистую и Меркуриальную субстанцию, из которой вместе с «Ртутью» и «Серой», образовались минералы при создании Земли.  Этот блеск, подобный огненной молнии, образует противоречивую жизнь в трех первых проявлениях движения Природы, судя по их мрачным отпечаткам, и эта жизнь есть проявление Божественного Гнева, ужасного и враждебного, и Сердце Огня Гнева Божьего есть и называется Люцифер - и это Ад».  Так тевтонцы называют сознание внешней природы Адом, а природы Вечной, соответственно, Раем.

  Четвертый принцип природы является Сознанием, и Сознание есть Синергия.  Структура Сознания состоит из четырех стоп; перечисляем их от внешнего к внутреннему:
  1. Вайшванара - охватывающее все через органы восприятия и действия.  Этот уровень сознания расчленяется на семь элементов-чувств:  1. Орган зрения.  2. Орган слуха.  3. Орган обояния.  4. Орган вкуса.  5. Орган осязания.  6. Орган пространственной ориентации.  7. Орган мышления.
  Соответственно эти члены-элементы дают свои внешние формы-проявления:  1. Зримое пространство.  2. Слышимое пространство.  3. Обоняемое пространство.  4. Вкушаемые элементы.  5. Осязаемое пространство.  6. Ориентационное пространство.  7. Мыслимое пространство.
  В свою очередь, эти семь форм-проявлений членов-проявлений сознания делятся на:  1. Семь цветов и параллельно им семь форм предметов.  2. Семь уровней-частот звуков и параллельно им семь их источников.  3. Семь запахов и на каждый семь их источников.  4. Семь вкусов и на каждый семь их источников.  5. Семь осязательных чувств и их источники.  6. Семь ориентационных сторон пространства: четыре стороны света, верх, низ и внутренняя ориентация сознания.  7. Семь видов размышления, и от каждого вида еще семь.  «Вращение» всех этих элементов и составляет первую стопу сознания - Вайшванара. Эта стопа сознания представляет собою Тинктуру, (длины волн колебаний полей Гравитации) и является внешней формой проявления Гравитации.

  2. Тайджаса- светящееся сознание, направленное внутрь через семь органов чувств, с отключением при этом от внешних факторов, воздействующих на органы чувств. Эта стопа сознания обуславливает впечатление, представление, воображение и ряд других внемлющих восприятии, включая и духовное зрение, непосредственно связанное с интросенсорными и экстрасенсорными ощущениями. Эту стопу сознания обуславливает Тепло, то есть частоты колебаний длин волн, колеблющих Гравитацию.
  3. Праджня - самопоглощенное сознание, не дифференцированное на внешнее и внутреннее. Здесь эти два понятия слиты в единое; сознание обращено само на себя. Этот вид сознания и есть Ишвара Брахмана, точнее сказать - Сердце Ишвары Брахмана, Владыка всего сущего, Исток всего сущего, его начало, его Середина, его завершение. Данная стопа сознания представляет собою Свет, то есть собственно Гравитацию со всеми ее четырьмя полями: глюонным, мезонным, электромагнитным, гравитационным.
  4. Турья - нулевое, не имеющее качеств личностных, живущее по Закону Всеобщности, являющееся Источником остальных - Огненное сознание. Представляет собою чистый вид Огня. При растворении в ней предыдущих видов-стоп сознания являет Космическое, Божественное Сознание.

  Свойство Четвертого Принципа позволяет трансмутироватъ стопы сознания, соединяя одну с другой или со всеми вместе. Эти стопы сознания ведают пятью пунктами Времени:  1. Турья - ведает нулевьм пунктом Времени: он неизменен в любом случае.  2. Праджня - ведает пунктом Времени прошлого.  3. Тайджаса - ведает пунктом Времени настоящего.  4. Вайшванара - ведает пунктом Времени будущего.

  5. При реализация Четвертого Принципа образуется Высший уровень Сознания Агниджняна, который ведает пятым пунктом Времени - пунктом завершения Цикла.  Очередность этих Пунктов Времени в Христианской Доктрине называется Молитвой Божией, а в индуизме - Развитием Майи.

  Структура Сознания выглядит следующим образом:  1. Пространственный Огонь.  2. Пространство Материи (внешнее и внутреннее).  3. Три гуны:  Тамас-туна (внимание),  Раджас-гуна (восприятие),  Саттвас-гуна (сосредоточение).  4. Четыре Сутры Тантры:  ощущение,  впечатление,  представление,  воображение.  5. Пять Линий Сознания:  I-й уровень Сознания,  II-ой уровень Сознания,  III-й уровень Сознания,  Мысль (Мантра),  Психическая Энергия (Паратантра).  6. Шесть трансцендентальных Сил Сущего, выражающихся как  осязание,  обоняние,  вкус,  слух,  зрение,  пространственная ориентация.  7. Семь Сфер энерго-флюидических, в которых отражаются, проявляются и находят свое обоснование все остальные, выше и ниже лежащие.  8. Восемь Форм Мысли.
  «Говоря о структуре Сознания, нельзя не сказать об Эволюции и Инволюции, рассматриваемых в данном плане проявления.  Инволюция и Эволюция происходят постоянно и повсеместно от Духа в Материю.  Человек эволюционирует непрерывно, одновременно инволюционируя.  Это следует понять следующим образом:  Человек мыслит.  На всем протяжении мышления  Информация струится в Мысли,  Мысль струится в Свете,  Свет струится в Огне.  От Мысли к Огню переводится Информация Силою притяжения Огня и силою отталкивания Мысли:  Мысль освобождается, Огонь поглощает.  Подобные блоки Идей, являющихся Сущностью Информации и струящихся в ней, квантируются Силою Огня и Силою Мысли. То есть подобные блоки Идей объединяются по родам этими Силами, сливаются ими в квантованные огненно-энергетические турбии.  Образуются психоэнергетические фокусы в Пространстве Огня. Эти психоэнергетические фокусы являются Мыслеформами в Форме Мысли.  Свет Огня является Формой Мысли;  Содержанием Формы Мысли является Информация, струящаяся в Мысли;  Мысль является субстанцией Идей.  Взаимодействие Формы Мысли и Содержания Формы образует Мыслеформу - астральный самостоятельный живой организм со свободной волей, хотя воля в любом случае подчинена причине, условию и следствию ее возникновения, существования и трансформации.
  Эта Мыслеформа воплощается, обретая среду существования в Мире Плотном, допустим, в амебу, муравья, пчелу... иное живое существо, возникшее по роду объединения квантованных турбии. Это живое существо попадает в общее Движение Сферы Эволюции. Такова Инволюция человека: давать жизнь своим Идеям.
  Пять Форм Движения Сознания:  Свет является Сущностью Огня;  Мысль является Сущностью Света;  Информация является Сущностью Мысли;  Идея является Сущностью Информации;  Значение является Сущностью Идеи.  Пять Форм Движения Сознания являются Сущностью Значения (эта Форма выходит за Движение Сознания и является формой Движения Бытия, поэтому рассматриваться здесь не будет);  они являются источниками пяти Линий Сознания, входят в состав каждой из пяти Линий Свободой из пяти Форм Движения Сознания.
  Каждая из четырех Сутр Тантры состоит из трех Гун, которые являются источниками четырех Сутр Тантры и содержатся в каждой Сутре Тантры.
  Каждая Гуна распространяется в двух Пространствах Материи. Эти два Пространства Материи объединены в Пространство Единого Сущего Пространственным Огнем.
  Пространственный Огонь является Сущностью Единого Сущего, Его Предвечным Духом, Его Сознанием.  Это Сознание производит работу в двух Пространствах Материи, образуя Высший Рассудок во внутреннем Пространстве Материи и Высший Разум во внешнем Пространстве. Сознание же объединяет два результата его работы.
  Три Гуны подчинены соответственно:  Тамас-гуна (внимание) -рассудку,  Раджас-гуна (восприятие) - Разуму,  Саттвас-гуна (сосредоточение) - Сознанию.
  Эти три Гуны дают жизнь четырем Сутрам Тантры и входят в состав каждой из них. Сутры же подчинены вышестоящим следующим образом:  Сознание контролирует воображение,  Рассудок определяет представление,  Разум влияет на впечатление,  Мысль корректирует ощущение.  Эти четыре Махасутры Тантры дают жизнь пяти Формам Движения сознания и входят в состав каждой из пяти этих Форм.  Пять Форм Движения Сознания во взаимодействии с пятью Линиями Сознании выделяют из своего состава шесть Сил наряду с Линиями Сознания.
  Всему свойственно обретать свою Форму:  Значение уплотняет Идею, как Содержание уплотняет свою Форму;  Идея уплотняет Информацию;  Информация уплотняет Мысль;  Мысль уплотняет Свет Огня;  Свет уплотняет Огонь;  Огонь уплотняет Значение.
  Но не будем идеализировать сказанное, ибо:  1. Содержание Идеи еще не Идея.  2. Содержание Информации еще не Информация.  3. Содержание Мысли еще не Мысль.  4. А Мысль еще не Сознание.  5. Сознание еще не Гомеостаз.  6. Гомеостаз еще не Гармония.  7. Гармония еще не Совершенство.
  Меньшая Сила входит в состав большей, уменьшается в ней, действует из нее, находя в ней свой источник. Это похоже на китайские ларчики: открываешь больший, в нем находится меньший, но с большей вместимостью, а когда от шестого большего дойдем до первого, самого меньшего, то окажется, что этот поглощает своим объемом все остальные, становясь тем самым седьмым, самым большим, вмещающим в себя все.  То же происходит и с Силами:  шестая вмещает пятую,  пятая - четвертую,  четвертая - третью,  третья - вторую,  вторая - первую,  первая поглощает собою шестую и вместе с нею все остальные, превратившись тем самым в седьмую, которая есть и нет ее.
  Таковы шесть Сил пяти Линий Сознания. И все эти шесть Сил, благодаря появлению несуществующей седьмой, входят в состав каждой из пяти Линий Сознания.  Итак, каждая линия Сознания состоит из шести Сил, а именно:  • Значение,  • Идея,  • Информация,  • Мысль,  • Свет,  • Огонь.
  Эти Силы организуются в Материи и образуют собою чувства и органы их:  1 - осязание,  2 - обоняние,  3 - вкус,  4 - слух,  5 - зрение,  6 - пространственная ориентация.  Седьмая сила является осознанием предыдущего момента, которого нет, а есть иллюзия былого в Пространстве Духа.
  Таковы свойства органов чувств.  Они же являются Силами энергии, смерчеобразно несущихся в Пространстве; конечно, когда они введены в такое Движение.  Каждая из этих шести Сил выделяет семь энергетических флюидов, которые, объединяясь по подобиям и родам, образуют семь энерго-флюидических Сфер. Эти Сферы находят возможность концентрироваться в Материи.  Также эти шесть Сил (соответственно, органы чувств и сами чувства) находят свое обоснование в семи энерго-флюидических Сферах, входят в энергетический состав каждой из них и черпают Возможность, Способность и Умение из концентрации этих Сфер в Материи.
  Семь энерго-флюидических Сфер, являясь семью квантованными делениями Духа, накладываются на Материю, а при введении в Движение образуют чакрамы, объединяющие два Пространства Материи в Пространстве Единого Сущего.
  Каждая из семи энерго-флюидических Сфер является Формой Мысли и одновременно Мыслеформой (когда существует объединение одним назначением, то это Мыслеформа, живой самостоятельный организм).  Хотя, конечно, в Мыслеформе может преобладать одна из шести Сил, тогда остальные (Силы и Сферы) окрашиваются Тинктурой этой Силы.
  Совершенная Мыслеформа должна вмещать в себя восемь Форм Мысли.
  Лишь на первый взгляд непонятно, как может Мысль произрождать в себе Мысль.  Но надо понять, что каждая Мыслеформа является кристаллом Мысли, в котором и из которого действуют Возможность, Способность и Умение - три ипостаси Жизни Мысли, образующие из семи энерго-флюидических Сфер восемь Форм Мысли; они во взаимодействии являются Мыслью Мысли (Мыслью Мыслеформы). Так Мысль обращает свое внимание на себя и воспринимает себя в Движении.
  Человек широко пользуется Сознанием, зачастую не задумываясь о природе его, о его качествах, о его протяженности. Между тем.  Сознание ничем не ограничено, как Высший Дух не ограничен ничем.  Возьмите в руки какой-либо предмет. Вы его видите, ощущаете, воспринимаете и нечто понимаете в нем, внимая ему. Теперь посмотрите на горизонт. Насколько достает взора, все охватывается Сознанием. Сознание достигает звезд. Человек сам ограничивает себя стереотипом мышления - Традицией, объясняется посредством описания. Но Сознание неподвластно Традиции и остается универсалием Бытия.  Ограничен лишь ум. Но сам человек не то же, что его ум.  Ум - лишь аппарат восприятия, как любой иной орган восприятия, и поддается усовершенствованию.
  Сознание есть проявление Высшего Духа в Пространстве.  Сознание простирается через всю Вселенную, заполняет ее собою, выражает в себе ее Безпредельность и измеримость.  Ум этого не ведает, ибо ограничен своей программой узконаправленных мыслительных операций.  Сознание есть всепроникающая Материя переплетающихся Тканей Огня и Света. Оно проницает собою все предметы, все атрибуты Пространства и Бытия.  Сознание может предоставить совершенные виды Энергии, применение которых не будет нарушать гомеостаза Природы.  Человек пользуется Космическим Сознанием в индивидуальности своей. Поэтому Сознание в нем преломляется, как в сложном оптическом приборе, и окрашивается Содержанием индивидуальности, отражая ее в Себе и Собою, отражаясь в ней. Это преломление человек и использует, как индивидуальное Сознание.

  Обычный человек - тот, кто не замечает своим умом Сознание - также не ведает своего тонкого тела и не властен над плотным. Пока сознание в плотном теле остается неизучаемым, тонкое тело остается неведомым в плотном теле.  Сознание в любом случае есть Тело Духа.  Тело Духа условно принято называть Астралом.  Форма (Ткань, Материя) Тела Духа (Астрала) состоит из переплетающихся Тканей Огня и Света Сознания. Дух Сам формирует Свое Тело в организме Сущего.  
 Астрал есть огненное Тело Духа, и это Тело называем «Сознанием».
  Плотное тело состоит из молекул, молекулы - из атомов, атомы - из элементарных частиц. Каждая элементарная частица выглядит скорлупой, пузырьком шлака обожженной Мысли и заключает в себе Огонь и Свет Единого Сознания. Заключает в себе квант Сознания, но не изолирует его собою от Единого Сознания.  Каждая элементарная частица в действительности есть тор корпускулярной голограммы. Корпускула возникает в кривизне Пространства запечатлением информации в Пространстве. Это можно сравнить с радиально-концентрическими, призматическими линзами, которые преломляют собою в себе Огонь и Свет Единого Сознания, придают им особый Род Движения.  Этот Род Движения озвучает запечатленную в корпускуле Информацию и ею озвучает и оживляет самою корпускулу - она обретает формы Движения. Огонь и Свет Сознания производят Действие корпускулы интенсивностью ее Движения в Их потоке. Эти линзы самосознают себя Огнем и Светом Сознания, как чувства корпускулы. Род движения Огня и Света в линзах тора голограммы и является ее Астра-лом. Благодаря Сознанию корпускула (присущей ей Информацией) обретает индивидуальные функциональные качества.
  Сознание Духа группирует элементарные частицы по их функциональным качествам, тем создает энергетические фокусы Кривизны Пространства, условно называемые атомами. Дальнейшие преобразования кривизны Пространства приводят к возникновению пространственных структур - например, так возникают организмы.
  Все Астралы элементарных частиц и атомов живого организма объединяются в единый Астрал этого организма. Организм заключает Астрал в себе, использует как индивидуальное Сознание, живет Им, но не изолирует Его собою от Единого Космического Сознания Бытия.
  Живой организм представляет собою корпускулярную голограмму, необычайно сложную в своем построении. Настолько же сложен и его Астрал.
  Голограмма создаст в себе Форму Движения Огня и Света сообразно суммарной информации, заключенной в ней.  Генетический код развития голограммы также является Информацией, уникальной, но, как суммарная величина, стереотипной, а потому поддающейся изменению. Процесс изменения генетического кода может происходить сколь угодно быстро и в тех информационных программных периодах, какие были заданы при высвобождении достаточно мощного импульса Огня.
  Форма Движения Огня и Света в голограмме определяет структуру переплетения Тканей Огня и Света в ней. Эта структура есть Форма (Тинктура) Астрала - Состояние огненной Материи Сознания.  Астрал представлен особой Игрой Огня и Света Единого Сознания в голограмме - это есть Квантовая Механика информационно-энергетических полей, когда Тепло являет Тинктуру, Тинктура корректирует и возбуждает Тепло, то есть частотные характеристики квантовых полей являют волновые процессы в этих полях, диапазоны длин волн квантовых полей градуируют их частоты и обеспечивают их околопостоянную возбужденность. Это выглядит как автоволновые процессы квантовых полей в кривизне Пространства.  Эта Игра оживляет голограмму ее Информацией, превращает ее в голографическое изображение и определяет функциональные качества ее и все ее жизненные процессы. Единое Сознание непрерывно считывает таким образом Информацию с голограммы, что и есть жизнь голограммы.  Каждая голограмма имеет потенциал Астрала, присущий только ей, сообразно ее Информации. Потенциал Астрала зависит от постоянно изменяющихся качеств кривизны Пространства - от качественных характеристик информации. Качества Информации приобретаются и изменяются Действием Внимания Сознания в кривизне Пространства. Так происходит во всех Уровнях, Формах, Состояниях, Сферах Единой Материи.
  Обычный человек не пробужден к своему Астралу. Истечения (флюиды) Астрала, которые можно назвать его Дыханием - радиальной лучистой энергией, действуют в человеке, - действуют человеком, и человек действует ими в себе и силою их, собою в окружающей Среде. Это Дыхание Астрала есть работа функциональных качеств Сознания в кривизне Пространства. Функциональные качества Сознания обеспечивают все автоволновые процессы.  Но Дыхание Астрала не есть сам Астрал. Обычный человек использует лишь Дыхание Астрала и не ведает самого Астрала. Потому человек воистину слеп к Действительной Реальности. Он замечает лишь поверхностное и внешнее, и не ведает причин, условий и сред развития всего внешнего.  Все автоволновые процессы квантовых полей в кривизне Пространства подчинены Законам Квантовой Механики и не являются духовными процессами. Например, пищеварение и мышление, инстинкт самосохранения и размножения, стремление к комфорту и другие нюансы эффекта кривизны Пространства подчинены Законам Квантовой Механики и являются автоволновыми процессами квантовых полей в веществе Материи.
  Таким образом, человек далек от действительно духовной жизни и предстает в Бытии запсихологированным, запрограммированным биороботом, вырабатывающим грубые Формы Энергии, нужные не ему.  «Внешнее» Сознание, которое есть квантовое информационно-энергетическое поле, выражено в частотах колебаний кривизны Пространства (Тепло или Вибрация) и в длинах волн, распространяющихся в кривизне Пространства обычного человека: и когда оно обращено вниманием на предмет, то прежде всего и падает на внешность этого предмета и принимает его очертания, воспринимая его Форму (Тинктуру отраженных колебаний натяжения Пространства). Этим Действием Сознание описывает предмет собою, объясняя его в Себе, и объясняет предмет Собою, описывая его в Себе, как атрибут Условия Среды.
 

Ответов - 2

Любитель ди Летант: Когда человек пробужден к своему Астралу, то есть когда он научился обращать Внимание Сознания на процессы своего Ума, а Ум научил быть свободным к Изъяснению Сознания в нем, тогда Сознание обращается человеком к Объекту не только Теплом и Тинктурой, но еще и Огнем и Светом. Такая организация Ума к Восприятию Сознания совершает любой предмет видимым во многих диапазонах кривизны Пространства, то есть Сознание в этом случае не просто принимает Собою очертания предмета, но и Изъясняет его Форму, Содержание Формы и Содержание Значения предмета в организованном Уме человека. Человек тогда видит (воспринимает) не только внешность предмета, но и все то, что скрыто под его наружностью во всех выражениях кривизны Пространства.
  Пока плотное тело не пробуждено к своему Астралу, тонкое тело остается непознаваемым для человека. Следовательно, и сам человек для себя остается неуправляемой загадкой, отягченной вопросом всех вопросов.  Все исходит из Общего Центра и по истечении некоторого срока вновь возвращает себя в Общий Центр, как в лоно свое, приобретя на этом Пути сужденное достояние. Принцип Свободы Воли при этом остается нерушимым.  Свет происходит в Огне.  Светом происходит Тепло (Вибрация) в Пространстве.  Тепло приводит кривизну Пространства к Тинктуре (Ритму) - к волновым колебаниям кривизны Пространства.  Тепло и Тинктура своими функциональными качествами выходят за пределы функциональных качеств Огня и Света и составляют свои индивидуальные энергетические квантовые поля автоволновых процессов Действия Движения Огня и Света в Пространстве.  Вся Информация, содержащаяся в Пространстве, как Материал Среды, отражает себя в Огне и Свете Теплом и Тинктурой.  Тепло и Тинктура находят Место, объединяющее и сливающее их в себе. Это происходит также по Закону Квантовой Механики - в автоволновых процессах энергетических полей.  Этим Местом является Огонь. Он Причина Света, Тепла и Тинктуры, и являет Себя притягающей Силой Духа. Поэтому Тепло, Тинктура и Свет вечно и неизменно, непрерывно возвращают себя в Огонь Действием Движения Духа, по истечении некоторого срока, приобретя на этом Пути сужденное достояние. Так неизбежно происходит как с малым, так и с великим.  Тепло, Тинктура и Свет, слившись Огнем, превращаются в Его Духовную Пищу. Огонь светит Себя этой Духовной Пищей, Сам же Огонь есть «рот» Духа.
  Человек так устроен, что может чувствовать кожей своей лишь узкий диапазон Вибрации, являющейся частотами колебания квантовых полей, именуемых нами Теплом. Но Тепло не ограничивает себя тем диапазоном, что способен воспринять человек. Человек ограничен. Безпредельность не охватывается методами ограничения. Точно так дело отстоит с Тинктурой. Но человек с помощью специальных способов самоподвижения к Совершенству может значительно расширить свою способность воспринимать, так что даже трескучий мороз будет обеспечивать ему надлежащее к комфорту Тепло, а кромешная тьма может наполниться Тинктурой - видимой светимостью предметов.
  Огонь образует Свою Ткань в Пространстве. Ткань Огня производит натяжение Пространства. Огонь Силою натяжения Пространства Своей Тканью являет накал Пространства. Натяжение и накал Пространства, при участии Действия в Пространстве Света, Тепла и Тинктуры, искривляют Пространство. Искривление Пространства всеми Силами Огня приводит Пространство к тому, что оно начинает сворачиваться в местах наибольшего своего искривления. И все, что находится в области наибольшего искривления Пространства, попадает под влияние кривизны Пространства и сворачивается вместе с Пространством.  Сворачивающееся Пространство в конце концов достигает в этом месте Состояния критического Положения своей кривизны и охватывается Энергией Духа в Огне Его Сознания, превращаясь в Духовную Пищу, воспламеняется Им и становится Огненной Материей - Тканью Сознания Духа, которое есть Тело Духа.  Сворачивание Пространства в областях критического Положения его кривизны не прекращается ни на мгновение, что дает Огненной Материи вечную жизнь, как Закон Сохранения.
  Кроме Пространства, в Огненную Материю также притекает постоянно Космическая Мысль, называемая Нами Нагом, а наукой - Временем.  Мысль, входя с Огнем в единоборство, произрождает мириады корпускулярных голограмм, которые становятся вначале вторичной Материей, а затем - третичной. Голограмма, как кривизна Пространства, изолирует Огонь от Мысли.  Мысль этими Формами Материи не гасит Огонь, но лишь укрывает Его материальной оболочкой, насыщенной информацией случившегося события.  Материальные оболочки становятся материальными Телами Сознания Духа; и не ограничивают они собою Огонь и Свет Сознания Духа, но ограничивают лишь критическую кривизну и накал Пространства в локальные участки Напряжением, Вибрацией и Ритмом, образуя тем всевозможнейшие живые организмы.  Все во Вселенной и сама Вселенная есть живое Сущее, мыслящее и сознающее себя, организованное Образование Духа в Материи.  Дух жив, и Он оживляет Движением Своим мертвую Материю сообразно Информации, запеченной в обугленную Мысль. Материя рождена Огнем Сознания Духа.
  Огонь порождает Свет в результате поглощения Духовной Пищи. Свет Огнем распространяется в Пространстве и образует в Пространстве, кривизною его. Свою Ткань. Ткань Света переплетается с Тканью Огня в Пространстве и являет Материал Среды Своего распространения. Напряжение Пространства становится Сопротивлением Материала Среды.  Свет, преодолевая Сопротивление Материала Среды, порождает в нем Тепло (Вибрацию).  Тепло соединяется с напряжением Пространства.  Тогда напряжение Пространства соединяется с его натяжением.  После чего возникает Тинктура - волновое Движение кривизны Пространства.  Так в Пространстве образуются автоволновые процессы квантования Огня и Света, Мысли и кривизны Пространства, превращающихся в первоэлементы Материи.  Квантовые поля сепарируют первоэлементы в классы элементарных частиц, сообразно их информационно-функциональным качествам. Эти поля осуществляют гомеостаз кривизны Пространства. Кривизна Пространства выглядит теперь Суперсимметрией материальных Образований.
  * * *  Мы сделали обширный ракурс в неисчерпаемые глубины Сознания и теперь вернемся к Принципам Природы и их связям с огненными центрами-чакрамами.
 

Любитель ди Летант: Значение  является Сущностью Идеи  Значение  является формой Движения Бытия  Значение  Имя Духа  Значение  или Имя Духа  называется Таджджаланом Духа и Ишварой Брамы, за которым не видно самого Брамы  Значение Идеи войдет в движени е Мысли и, развив аясь, начнет втягивать в Форму Идеи (в Дживу) соответствующий род Мысли  Так Мыслеформа, создаваемая в Дживе, начнёт цикл своего развития.  зная Законы Пространства  можно выйти из своего триединого тела в воскрешенном Образе 



полная версия страницы