Форум » Практика » Я хочу показать кое-то из принципов понимания "Калагии" » Ответить

Я хочу показать кое-то из принципов понимания "Калагии"

Александр Наумкин: Здравствуйте, форумчане. Прежде практики по «Калагии» нужно развить в себе очень важные и необходимые качества – осмотрительность, предупредительность и предусмотрительность, что зделает разсудок зрячим. Теперь я хочу показать кое-что из принципов понимания «Калагии». Текст «Калагии» изложен формулами интегрального объёмного мышления. Значит, чтобы понимать изложенное, нужно развить такое мышление. Вкачестве примера помогу вам прочесть первый абзац первой главы «Калагии». Сообразно ключу, эта глава разкрывает сущность книги (так пишется любая книга), первый абзац первой главы разкрывает сущность первой главы и назначение книги, а также демонстрирует и свою собственную сущность, полностью показывая назначение книги. Так первый абзац первой главы «Калагии» показывает и разкрывает в себе всё содержание «Калагии». Это содержание однозначно можно понять как Путь к себе, и как осуществить его полезным для себя. Далее это будет продемонстрировано. Вопрос. Что такое сущность книги? Ответ. Сущность, это то, что есть без добавления и без убавления. Это без сомнения есть Истина, и называется так. Это информационная константа, непозволяющая отклоняться от темы. Вместе с этим, сущность книги есть назначение её. Теперь разсмотрим первый абзац первой главы «Калагии». Сообразно ключам, мы видим, - первый абзац выражает сущность, а также Бездну Тьмы и Внимание. Остаётся задать вопрос, - о чём речь, и чьёго это Внимания? Всякого здравомыслящего такие вопросы должны повергнуть в смятение, а у слабонервных они должны вызвать нервную дрожь с ознобом и с изпариной. И только настоящий воин скажет – «Ну и что здесь такого?» Впрочем и глупец задаст этот же вопрос. Успокаивать никого не буду, потому что уже достаточно напугал, а небоящиеся не нуждаются в успокоении. Вы заметили, что сформулирован первый абзац более чем странно. Человек всегда идёт туда, где оставляет свой зов. Слово «оставляет» говорит о перманентности. Это подобно шагам или этапам. А зов человека всегда в его памяти, и закладывается он самим человеком, его устремлениями. Здесь вроде нет ничего необычного, хотя и составляет сущность человека, то есть его информационную наполненность. Но не всё так просто. Тонкое тело человека (вторичная материя) – также сущность человека. Сущность увлекает ум, и человек хочет знать своё будущее, но когда человек силится проникнуть своим взором в своё будущее, то вместо будущего видит Бездну Тьмы и своё немое Внимание. Он не знает, что в такие моменты Бездна Тьмы устремляет на человека свой Взор, и Внимание Неведомого обращается к человеку. На этом, как правило, всё и заканчивается, ибо человек, зделав первый шаг, не делает последующего, тогда как на третьем шаге цель была бы достигнута. Обращение человеком его взора в будущее, есть первый шаг к достижению цели. К какой? – к той, какую выражает его сущность. Поэтому многие панически боятся зделать второй шаг. Внимание!, и направление движения изменено. Древние знали, если Зов человека пробудил Великого Мо, тогда Великий Мо обращает своё Внимание на человека, и человек тогда обращается в прошлое, перестаёт быть, если не преодолеет взор Бездны Тьмы путём обращения своего взора к Великому Мо чтобы увидеть сквозь него. Многие скажут, - чехорда какая-то, и будут правы, ибо Че Хорда есть неразрывная связь человека с Великим Мо. Другие скажут, - бред, и они будут правы, ибо все помыслы человека соединяются в единую голографическую вязь в Пространстве на границе волны бифуркации сущности человеческой, в непонятную запутанность. Человек всегда идёт туда, где оставляет свой зов. Эта часть первого абзаца говорит о том, что человек всегда хочет реализовать все свои мечты и достичь намеченные цели. Он хочет поступать так, как хочет, и поступает часто или иногда так, как хочет. Здесь как будто бы всё понятно, только вот слово «зов» слегка усомневает. Здесь начинаются трудности в понимании. Многие не знают что такое Зов, произнесённый самим человеком в будущее. Вспомните красивую песню Крылатова, - «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Это сам Крылатов вознёс свой Зов в своё будущее, и Великий Мо услышал его. Не многие произносили свой Зов в своё будущее, но те, кто это зделал, на деле стали постигать что есть такое Че Хорда. Судьбы одних стали прекрасны, другие изведали иное. Всё по Зову ихнему. Зов есть второй шаг к цели. Цель будет достигнута, если будет зделан третий шаг. Человек всегда идёт туда, где оставляет свой зов, притягивающий магнитом совершенствования того, кто оставил этот зов впереди себя для новых своих воплощений. Обратите внимание – не только слово «Зов», но и слово «Оставляет», как и слово «Оставил» в этом абзаце имеют не малую загадочность. След можно оставлять, но не везде. Это всем известно. А Зов можно оставить только в одном месте – на границе бифуркационной волны, то есть в Мо. Если Ом, это движение к центру, то Мо – через центр от центра. Когда человек возносит Зов, перед ним возникает Мо Великий-и-Ужасный, и если человек вознёс Зов, тогда Зов запечатляется в Мо, ибо Мо возник перед человеком впереди человека. И тогда Мо произносит этот Зов в человека с частью себя, и возникает внутри человека с Зовом. Мо вечная неумирающая память человека в Пространстве, то есть Истина о нём, его Истина. Как видите, я начал говорить о некоей тайне. Для многих она ужасна. Должен сказать, - все религии Мира вращаются вокруг этой тайны. В каждой религии эта тайна имеет своё имя. В христианстве это Истина, в мифах древней Индии это рыжая обезьяна Хануман. Хануман, это Ха Нуман. Ха – есть Солнце, а Нуман – есть имя. Зделав удобный перевод, получаем «Солнечная Истина». В одной из канувших в Лету религий эту тайну назвали Мордуком. Когда человек возносит свой Зов, общий звук этого Зова раскатисто переносится в Пространстве Силой от зеркала к зеркалу обители Мо в виде переливов звонкого «Р», и запечатляется в Мо. Мо есть Дух. Запечатлённый в нём Зов делает его Мор Духом. На другом диалекте он Мордук. Зов оживляет Мо Духа и делает его Мор Духом. Мор Дух возвращает Зов человеку. Это обоюдное действие есть Че Хорда. Хорда, упрощённо, в переводе есть верёвка или связь, или путь, а Че есть соединённость или единство. Если человек Зовом ловит Мо, тогда Мо Зовом ловит человека. Так можно объяснить возникновение и процесс бифуркации. Бифуркация есть переход через точку невозврата. Эта точка ещё называется Математической Точкой или неизбежным законом. Вот и слово «Человек» состоит из двух частей – Че и Ловек. Че – Единство, а Ловек есть осуществляющий лов, поимку. Человек ловит Мо, но и Мо ловит человека. Поэтому и Мо человек. Всё это произходит в физическом времени, а процессуальное время, как зеркало, отражает этот процесс. Мор Дух всегда перед человеком, и является Истиной его. Если человек устремит свой взор через Истину к Богу, Бог обратит своё внимание к человеку, и если человек через Истину попросит Бога о чём-либо, Бог удовлетворит его просьбу. Такова цена Че Хорды. Мор Дух, - это Предел, или Кон. За Мор Духом находится Запредельность, или Закон. В этой Запредельности находится Безпредельность. Безпредельность и есть Бог. Вот так я, как смог, объяснил вам смысл первого обзаца первой главы «Калагии», и показал – как нужно читать «Калагию». Но «Калагия» выражает не только эти тайны, а ещё и иные. Например, если под Зовом будем подразумевать деньги, а место, где человек оставляет этот Зов – банком, то рано или поздно во всех банках Мира начнётся автоволновой процесс возникновения бифуркации, что приведёт к опустошению банков, что приведёт к кризису, что обязательно приведёт к гибели цивилизации. Кстати сказать, 15 июля этого года началась бифуркация валюты в банках, и много ещё чего, и вот поэтому с 15 июля «Калагия» стала Книгой Пророчеств. Теперь по «Калагии» можно узнавать будущее. С 15 июля началась Новая Эра. У неё будет три больших периода. Каждая глава «Калагии» отражает по одному периоду Новой Эры. Все события будущего разсмотрены в «Калагии» только в физическом времени, а чтобы узнать их процессуальное время, нужно производить дополнительные разсчёты. Желаю успеха пережить Бифуркацию. Александр Наумкин. Realter@newmail.ru

Ответов - 3

Akriv: Всем привет! Буду рад, если кто-то сможет донести до Александра Наумкина нижеследующие мысли: Вопрос: http://chary.ru/ru/publications/iz-gostevoi-emiranti.html читани тут наумкина. там ещё кое чё есть. как тебе вобщем, ну всмысле как волхв. энергетика-, свет, смысл и содержание-. Ответ: Смысл есть, содержание- есть. В тексте есть что-то очень живое такое, когда он пишет о труде, работе, силе любви и демиургии. Похоже на то, что ты говорил, медитация = работа. Хочется, чтобы так и было все без препонов, без изобретени-я лазеек и прочего. На мои представле-ния о жизни Руси похоже, на картины Иванова по энергетике-. Родился, живешь, трудишься,- пашешь, сеешь, строгаешь,- изобретаеш-ь, поешь, рисуешь, изобретаеш-ь, воюешь, если понадобитс-я, и не надо медитирова-ть специально-, чего-то изобретать- "духовного-", изворачива-ться, чтобы иметь то, что должно быть без напрягов, естественн-ым образом дано по самому факту рождения в физическом- теле и дано с избытком. Созидаешь в себе такой жизнью Демиурга. А приходится- изворачива-ться, тонуть в иллюзиях в том числе разбухшего- астральног-о мира, хотя реально хочется другого, действител-ьно чувствоват-ь душу этим телом («Тело и есть Душа, ибо живое. И какую душу вам ещё надо?»), ощущать прикоснове-ния кожей. Система как-то так выстроена,- что или выдавливае-т тебя из осязаемой реальности-, в которой хочется трудиться,- работать, созидать в "нематериа-льные миры", либо жестко опускает в сформирова-нную на базе материальн-ости клетку со всеми ее описанными- ужасами, тут тоже либо стать животным, либо как-то выкарабкив-аться на побег. Я тоже когда-то сделал вывод (особенно,- когда фильм "пятый элемент" в 1997 году посмотрел)-, что тут что-то другое, такое ощущение, что цель - уничтожени-е самой Жизни вообще, причем, чем буквальнее- она понята, чем осязаемее эта жизнь, чем материальн-ее, ощутимее руками, богаче, ярче, сложнее, разветвлен-нее, тем выше она в списке целей на уничтожени-е, уничтожить- физический- осязаемый мир со всеми его дельфинами-, китами, горами, деревьями,- яблоками, мужчинами и женщинами,- таинством их общения, детьми, совхозами,- колхозами,- и т.п., а в астрале и "тонких плотностях-" пусть кто где хочет летает, что хочет себе строит, это для них не так важно. Я вот очень хочу трудиться,- работать, а 90% "работы" и времени и сил уходит на изучение, перелопачи-вание искусствен-но созданных иллюзорных- вещей, продирание- сквозь них, подпитываю-щих не реальность-, а ту саму астральнос-ть, так организова-на система. Про "скафандры-", в которые одеты люди где-то читал уже, про подключени-я. Он пишет ищет благородны-х людей, которые помогут в борьбе за жизнь, чем конкретно ему помочь, и вообще в этом деле, в этой битве, которая, ты говоришь, сейчас в разгаре? Вопрос: тут ладомир после последнего- занятия както интуитиво просёк что на следующее занятие я позову тока тех кого увижу на внутренем плане внутри своей традиции и решил у меня забрать мою ёговскую трубу(я её оценил по цене материалов- - там абсолютной- чистоты оражевый сапфир в змее и платиа в сплавах участвует)-. вот три последих письма после второго подхода к трубе(там мого че ещё было но тут эссенция уже пошла). как тебе это в сравнении с наумкиным?- (комментарий: 3 письма не прилагаю. О наших "трубах" можно почитать здесь - http://www.mateman.ru/media/Konkurs.zip, папка "Vitaly" - Аромат алхимии сибирского матепития). Ответ: ) Нормально,- Наумкин конусы металличес-кие сворачивае-т и круги из картона вырезать рекомендуе-т, Ладомир трубу себе фундамента-льную выхлопотал-. Главное, чтобы работал инструмент-арий в умелых руках труженика искреннего- и пользу приносил. Вопрос: если ты хочеш ему помочь то ты можеш ему написать. помоему в предыдущих- ссылках была ссылка на форум где он давал свой адрес вот для таких писем и для таких людей как ты. впринципе набири просто в поисковике- его имяотчеств-о в первых ссылках будут ссылки на те форумы. там не его был адрес, а помоему какойто женщины, чьей почтой он пользовалс-я. там он говорил что он невладеет компьютерн-ой техникой и овладевать- не собирается- и вот мол на этот адрес пишите. ну я думаю что наверно щас уже продвинулс-я. Ответ: Ну я все же не настолько фанат Наумкина, чтобы в переписку с ним вступать или еще как разыскиват-ь, а помочь ему я вроде как могу и на своем месте трудясь. Вопрос: а есть принципиал-ьная разница меж трубой ладомира и коннусами ннаумкинна-? Ответ: Есть, это же разные традиции и предназнач-ения. Его приборы похожи на всякие современны-е странные технически-е устройства- типа "жезлов фараона", преобразов-ателей чего-то одного во что-то другое, на картинах Иванова, кстати, есть их следы тоже, типа реактивной- "ступы бабы Яги", кораблей такой конструкци-и, что не понятно как они плавают, воздушных посудин и т.п. Такие приборы и такой ход мысли любил Локтюшин, насколько я знаю, и все кто после него здесь этим занимаются-. А с другой стороны поверх всего этого на картинах еще один пласт - люди похожие на русских, в одежде красивой светлой, расписных домах, с "первобытн-ыми" луками и стрелами, кострами, венками, чурами, деревянным-и храмами, которые всеми этими чудо-приборами не пользуются- и относитель-но них эти "приборы" изображают-ся наверное символичес-ки - заброшенны-ми, заросшими травой, деревьями,- будто из другой плоскости относитель-но них. Вот по той же логике и с йоговской трубой и приборами. Первая это как конкретно "инструмен-т" для демиургии (его словами говоря), то есть единения-йоги-взращивани-я-совершенст-ва-и-красоты-Творца, а вторая что-то локально прикладное- и из арсенала другой по смыслу цивилизаци-и, несущее ее отпечаток. Вопрос: а как ты думаш, наскока приемлемы в наше время инструмент-ы ушедшей цивилизаци-и? их полезность- и эффективно-сть? Ответ: Я думаю, что всему должно быть свое время, и если что-то было рождено в других условиях, под светом других звезд (энергий) и для задач тех условий и того времени, то там и есть его самое лучшее место. Наверное, такие вещи - это как микропорта-лы туда отсюда, то есть они в себе все это содержат, эту мерность-пласт реальности- в которой они работают. А если условия и пр. изменяются-, то такой инструмент-арий все равно как-то работать будет по-своему, но с текущей реальность-ю будет накапливат-ься скрытый конфликт со временем, проецирующ-ийся на того, кто этим инструмент-арием пользуется-. Может, в самой текущей реальности- уже и проблем и т.п. таких нет, подо что эти вещи создавалис-ь, тогда само их использова-ние будут постоянно воспроизво-дить тот комплекс, которого реально уже нет или там все уже совсем по другому, в общем это замкнутый круг решения проблемы с помощью того, что ее порождает. Похоже так и разрастают-ся замкнутые круги иллюзорных-, астральных- сфер, вроде и материальн-ая вещь есть, и человек и взаимодейс-твие, но нет реального результата- - машина на нейтралке,- человек давит на педаль газа, мотор ревет, шум гам, время идет, бензин тратится, мотор изнашивает-ся, а движения нет, есть только много выхлопа, ядовитых газов, от которых сначала галлюцинац-ии, а потом совершенно- реальная смерть. Так что под наше время лучше наш инструмент-арий. Вопрос:тут ты получается- уже помог ннаумкину,- осталось тока ему доннести эти мысли. ато он погибнет от обезбензин-ивания и ядовитых газов. Всем всего доброго!

Любитель ди Летант: «Тот кто диктовал А.Наумкину «Калагию» хорошо владел русским языком в той части его особенности - как затуманивание смысла сказанного - когда короткой фразой можно сказать о многом». Тем более о многом можно сказать длинной фразой. Такой как 7-ой прамон 1-го амона, читая который у меня возникает сразу несколько вопросов, а я из тех, для кого русский язык есть родной. Например вопрос про физический ум, который «есть то, что имеет место в мозгу в ВИДЕ» знания (сознания). О чьём виде здесь сказано? О виде места, которое имеет ум в мозгу? Или о виде знания (сознания), который принимает или представляет из себя физический ум, будучи в мозгу, имея там место? И ещё есть четыре непонятки: физический ум имеет только данное воплощение? А Дух человеческий только прошлые воплощения и прошлые развоплощения? И в чём различие физического ума и Духа человеческого? И что это за Сущность такая, которая знает всё и владеет всем? Надеюсь, что ещё кто-то, из читающих книгу «Калагия», задаёт себе свои вопросы и ищет на них ответы. Но большинство непосвящённых не станет этим морочить себе голову, у них и без того хватает других забот. Хоть я и непосвящённый, но всё-таки пытаюсь ответить себе на свой вопрос о виде физического ума, который находится в мозгу (имеет там место). Причём место это имеет вид знания-сознания. А физический ум и сам мозг не ведают-не знают, чем владеет Сущность, ибо физический ум приобретает опыт («проходит школу жизни») лишь в данном воплощении в физическое тело (мозг), тогда как Сущность помнит-знает весь опыт прошлых (былых) воплощений и «владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях и развоплощениях Духа человеческого». И так размышляя, я вижу Трёх в Одном: это физический ум, который проходит (приобретает) опыт лишь данного своего воплощения в мозгу (в плотном теле); это Дух (или Душа) человеческая, которая имеет разные воплощения и развоплощения; и это Сущность человеческая, которая знает всё, что было до ума, и владеет всем тем, что было в прошлых воплощениях и в прошлых развоплощения и ума и Духа человеческих. И у меня выходит, что физический ум - это Дух человеческий. И то, что называется «духовным развитием» есть и называется развитием ума человеческого. В эзотерической литературе это духовное развитие называется «просветлением». Но для того, чтобы появилось место в мозгу в виде знания-сознания и развитие ума (просветление) стало быть, должно быть одно, но очень важное условие - это Сущность человеческая или сотрудничество Трёх. Только тогда возможно просветление или развитие ума, а по «Калагии» - «воспоминание из Сущности».

star: Мария Анисимова 16 марта 2015 ДЕТИ-МАУГЛИ: ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ История настоящих маугли гораздо печальней, чем представляется читателям Киплинга или зрителям одноименного мультфильма. Люди, воспитанные животными, а затем снова вернувшиеся в человеческое общество, становятся чужими и для тех, и для других. "Книга джунглей" «Книга джунглей» Редьярда Киплинга вышла в те далекие времена, когда еще не было интернета и сведения о странных диких существах имели локальных характер, — в 1893 году. Сборник рассказов для детей, героем большинства которых стал мальчик-волк Маугли, приобрел огромную популярность, и в 1907 году Киплинг первым из англичан получил Нобелевскую премию по литературе. Российским детям отважный дикарь особенно полюбился после выхода в начале 1970-х годов сериала, а затем полнометражного мультфильма, названного именем героя — «Маугли». О гораздо менее радужных реальных историях «диких детей» широкая публика знала мало. Хотя первый исторически достоверный случай, когда ребенка обнаружили в стае волков, произошел еще в 1341 году в Германии. Подобное, видимо, и положило начало легендам об оборотнях — полулюдях-полуволках, ведь преимущественно маленьких дикарей воспитывали именно волки. Большая часть таких случаев приходится на долю Индии: с 1843 по 1933 год оттуда поступило более 15 сообщений об обнаруженных детях-волках. Так что неудивительно, что родившийся в Бомбее (ныне Мумбай), а затем снова поселившийся в Индии Киплинг обращается к этой теме. Хотя конкретного прототипа у его героя нет, образ сложен из разных историй. Как и принято в детской литературе, для Маугли все кончается хорошо: вооруженный силой и отвагой, воспитанной волками, он триумфально возвращается в человеческий мир.  В реальной жизни звериное и людское в человеке уживались редко. Мальчики-волки Первым в официальном списке индийских найденышей, путь которых удалось проследить, стоит Дин Саничар. Мальчик был найден в 1872 году у местечка Минспури в логове волков. Дикарю определили возраст в шесть лет. Единственными произносимыми им звуками было горловое рычание. Он был крепок, силен, имел острые, как бритва, зубы, ел сырое мясо и передвигался исключительно на четвереньках. Все это позволяло предположить, что среди зверей он пробыл достаточно долго. Несмотря на отсутствие специальных методик, людям, взявшим мальчика под опеку, удалось добиться некоторых успехов: его научили ходить на двух ногах (хотя для Дина это так и осталось нелегким делом), носить одежду, пользоваться посудой и есть приготовленную пищу. Прожил он около 20 лет. Через два года после Саничара в лесах Лакнау обнаружили еще одного мальчика-волка, которому было около десяти лет. Видимо, разница в четыре года сыграла свою роль — обучение человеческим навыкам вовсе не увенчалось успехом. Единственное сомнительное достижение, которое ребенок перенял от людей, — курение. Оба мальчика, несомненно, послужили отправной точкой для истории, сочиненной Киплингом. Меж тем в просвещенной Европе феноменом детей-маугли ученые давно занимались вплотную, и произошедший почти за век до индийских историй случай был ими весьма подробно описан. Поймать и осчастливить История этого мальчика-маугли из Южной Франции, начавшаяся в конце XVIII века, стала известна миру почти через два века, в 1970-х, когда вышел фильм Франсуа Трюффо «Дикий ребенок». В 1797 году крестьяне заметили прятавшееся в зарослях странное существо. Дикаря поймали и поместили в сарай — он сбежал. Прошло больше года, прежде чем он снова попался — на этот раз охотникам. Но снова совершил побег. Затем, видимо, в одиночку зимовал в лесу. И наконец, в январе 1800 года был в третий (и последний) раз пойман крестьянами близ деревушки Ла-Басин. Виктору (так назвали мальчика) было на тот момент около 12 лет — голый, беззащитный, очень напуганный маленький дикарь. Виктора поместили в больницу, где начались длившиеся потом годы наблюдения за ребенком-маугли. Он издавал звуки, напоминавшие хрюканье. Не умел улыбаться — только странно кривил рот. Был настолько нечувствителен к боли, что мог вытаскивать из огня горящие поленья. Не проявил бы ни малейшего беспокойства, если б рядом стреляли из пушки, но сразу оборачивался на шорох шагов. Есть предпочитал ягоды и каштаны, хотя дрался с собаками за кость. Ненавидел одежду и мог укусить любого, кто, по его мнению, представлял опасность. И упорно рвался на волю. Полюбил рубить дрова Мальчик стал предметом изучения эскулапов всех мастей. Естествоиспытатель Пьер-Жозеф Бонатер написал «Исторические заметки о дикаре из Аверона». В Париже, куда Виктора перевезли, его обследовал известный психолог доктор Пинель и вынес неутешительный вердикт: пациент страдает врожденной дебильностью, чем и объясняются все его отклонения в развитии. Виктору повезло: нашелся человек, который отнесся к нему не просто как к подопытному материалу, но как к живому, требующему участия существу. Им оказался молодой доктор Жан-Марк Итар, в 1800 году назначенный на должность главного врача парижского Императорского института глухонемых. 25-летний ученый позволил себе не согласиться с великим Пинелем: он утверждал, что в странностях Виктора виноваты вовсе не врожденные пороки, а невозможность в детстве, год за годом, нормально развиваться. Шесть лет Итар упорно старался вернуть мальчику недоданное и максимально «очеловечить» его. И ему удалось добиться некоторых успехов. Виктор полюбил всякую домашнюю работу, особенно рубить дрова — он мог заниматься этим делом часами, при этом всячески выражая свое удовольствие. Говорить он, правда, так и не научился, только «o dieu!» («о боже!») и «lait» (молоко), зато однажды сделал карандашницу из старого вертела. В пристройке парижского института глухонемых он мирно прожил до 40 лет и умер в 1828 году. Можно сказать, у него была счастливая судьба — по сравнению с прочими детьми-маугли. По ночам они метались и выли Казалось бы, ХХ век должен был найти панацею от одичания. Но количество детей-маугли не уменьшилось, и историй со счастливым концом тоже больше не стало. В 1920 году жители деревни Годамури, Западная Бенгалия (Индия), стали жаловаться, что вокруг хижин бродят чудовища, похожие на людей и волков одновременно. Преподобный доктор Джозеф Сингх явлением заинтересовался и отправился в джунгли. После наступления сумерек он увидел, как из логова вылезают три взрослых волка, два волчонка и дальше, также на четвереньках, два тех самых чудища, лица (или морды?) которых закрывали  длинные спутанные волосы. Спутники доктора схватились за оружие, но он уговорил их не стрелять: Сингх задался целью поймать диковинных животных. Чтобы подобраться к логову, пришлось застрелить охранявшую вход волчицу. Внутри обнаружили двух волчат и двух человеческих детенышей — голых, грязных, в болячках, но еще более агрессивных, чем их лесные братья. Позже найденышей поместили в сиротский приют в Манднапоре, и его попечитель доктор Сингх окрестил детей Амалой и Камалой и написал подробный отчет о своих наблюдениях. Амале было около двух лет, Камале — около восьми. Они не реагировали на человеческую речь, скалили зубы и тяжело дышали, плохо ориентировались днем, а ночью метались и выли. Рычали, изгибая спины, на чужаков, ползали на коленях и локтях, но развивали приличную скорость, преследуя кур. Если находили выброшенные потроха, с жадностью пожирали их. От человеческой пищи отказывались, предпочитая сырое мясо. Амала, не выдержав неволи, прожила меньше года. Камала дожила до 17 лет, к этому моменту достигла развития четырехлетнего ребенка. Она с трудом научилась передвигаться на двух ногах, но, когда требовалась скорость, переходила на четвереньки. Изо всех сил сопротивлялась мытью, терпеть не могла одежду и панически боялась огня. По-прежнему предпочитала сырое мясо, разрывая его зубами. Выучила около 40 слов, но так и не научилась составлять предложения. Умерла внезапно — просто остановилось сердце. Были ли они сестрами? Как попали к волкам? Этого узнать так и не удалось. Стая обратно не принимает Шло время. Маугли появлялись то тут, то там. Некоторых родители опознавали как безвестно пропавших, других, как выяснялось, родители сознательно — за ненадобностью — отправляли в джунгли, собачью конуру или курятник, история третьих так и оставалась тайной. Всех их, проведших значительную часть жизни вне цивилизации, объединяло то, что они упорно рвались на волю, их мозг отказывался принимать человеческие правила, а организм — пищу. Пойманные, они в большинстве своем вскоре умирали или, оставшись «неполноценными», заканчивали дни в психиатрической лечебнице. Феномен всесторонне изучался. Исследования подтвердили: самым важным для развития человека является возраст до 5 лет — именно тогда закладываются основы психики, приобретаются базовые знания, на которые потом, как ветки на стволе, нарастают новые знания и умения. Если этот период пропущен, воспитать полноценного человека в большинстве случаев практически невозможно. Невозможно и, как предлагали некоторые, выпустить маленьких дикарей на волю, в лес: доктор Анна Лудовико, исследовавшая 48 подобных случаев, аргументированно доказала, что детей не приняли бы обратно в стаю и они бы погибли.




полная версия страницы