Форум » Здоровье » Пища, энтропия и информация » Ответить

Пища, энтропия и информация

Теоретик: Когда анализируешь размышления многочисленных авторов о пользе или вреде той или иной пищи, то уже не перестаёшь удивляться однообразию 3-5 базовых положений (вегетарианство, сыроедение …) модулированных умственными извращениями пишущих. В качестве же прабазы упомянутых положений, традиционно выбирается польза или вред продукта со стороны химического состава его ингредиентов и энергетическая ценность этих ингредиентов. Между тем энергетическая ценность продукта может быть незначительной и даже сомнительной без учёта одного весьма выдающегося в жизни фактора – энтропии. В гигантской фабрике естественных процессов принцип энтропии занимает место директора, который предписывает вид и течение всех сделок, в то время как закон сохранения энергии играет лишь роль бухгалтера, который приводит в равновесие дебет и кредит, - пишет физик Р.Эмден. Если кто анализировал глубоко, что понимается под энтропией, то наверное неизбежно приходил к тому уровню понимания этой «сущности», когда можно это понимание выразить просто: энтропия это некая характеристика качества энергии. Нынешний мировой кризис, который может привести к уничтожению жизни на Земле, обусловлен тем, что человечество производит огромные количества энергии низкого качества, то есть с большой энтропией. В ходе этого производства, пожирается много природных ресурсов и много гадится. То же самое можно сказать об энергетических процессах в организме человека. Они высокоэнтропийные, а значить и разрушительные. Известно, что энтропию системы можно понизить, вводя в неё информацию. Так мы подходим к пониманию информационного значения приёма пищи. Приём пищи – это разновидность размышления, приводящего к закладке в пищу информации, которая потом вводится внутрь организма. Формы закладки могут быть разнообразными, например восклицание: «Да будет благословлена Господом пища эта! Пусть она принесёт мне энергию, силу и здоровье. ОМ». Напоминаю ревнителям ГК, что Господь это не Бог и не Дьявол. К сформулированным выше положениям, я пришел, размышляя над одним фрагментом из «Калагии» А.Наумкина: «И не надо прибегать к таким ложным учениям, как, скажем, "наука" Диетология - она есть заведомо мертворожденная старуха, супруга Сатаны». (Калагия, 1.19.3) Как я это понял, Диетология - заведомо мертворожденная старуха потому, что рассматривает питание человека с точки зрения энергетики и рефлексологии (кодограмма), не учитывая информационную ингредиенту пищи, а она-то и есть главное в питании. Поразительно, что древние арии и славяне, придавали фактору учета величины энтропии и ритуалу приёма пищи как средству введения в неё негаэнтропии, то есть информации. Ввиду важности этого наблюдения я приведу обширную выборку из «Законов Ману» об обычаях ариев (номера пунктов не последовательные, потому что пункты брались из разных глав, а нумерация пунктов в каждой главе своя). Из этой выборки отчётливо видно, что древними ариями в питании основной акцент делался на информации, а не на энергии. Затем, аналогичную выборку приведу по Шемшуку. Законы Ману 52. При вкушении с лицом, обращенным к востоку, [достигается] долголетие, с лицом, обращенным к югу, - слава, с лицом, обращенным к западу, - благополучие, с лицом, обращенным к северу, - праведность. 54. Надо всегда чтить пищу и есть ее без пренебреженья, увидев [ее] - радоваться, чувствовать себя удовлетворенным и всегда принимать с благодарностью. 55. Ведь всегда почитаемая пища дает силу и энергию; но не почитаемая,и она, [даже] съеденная, губит и то и другое. 56. Пусть он никому не дает остаток и не ест в промежутке ""', пусть не ест слишком много и не отправляется куда-либо, не очистившись [после еды]. 57. Чрезмерная еда вредна для здоровья, препятствует долголетию и достижению неба; она мешает приобретению духовной заслуги и противна людям; поэтому следует избегать ее. 106. Пусть не ест то, что не предлагает гостю *; [угощение] гостя [обеспечивает] богатство, славу, долголетие и небесное блаженство. 285. Пусть постоянно ест вигхасу (vighasa) и постоянно вкушяет амриту; вигхаса - остаток от пищи [гостей], а остаток жертвоприношения - амрита (amrta). 63. Пусть не действует бесцельно, не пьет воду из пригоршни, не ест пищу, [положив ее] на колени; никогда не нужно быть любопытным. 205. Пусть брахман никогда не ест при жертвоприношении, исполненном [брахманом], не знающим Веду, [или] совершающим его для всех (gramayajin), женщиной или кастратом. 32. Кто, почтив богов и предков, ест мясо, купив [его], добыв самостоятельно или получив от других, - не совершит греха. 35. Но тот человек, который, будучи надлежаще приглашен [для участия в обряде], не ест мясо, после смерти является животным в течение двадцати одного существования. 36. Брахману ни в коем случае нельзя есть [мясо] животных, не освященное мантрами; но, придерживаясь вечного правила, освященное мантрами пусть ест. 53. Плод благочестия того, кто в продолжение ста лет совершает жертвоприношение ащвамедха, и того. кто не ест мяса, - одинаков. 317. Вина убийцы брахмана переходит на того, кто ест пищу того [убийцы], неверной жены-на мужа, ученика и жертвователя - на гуру, вора - на царя. 96. [Крепкие] хмельные напитки (rriadya), мясо и пиво (surasava) - пища якшей, ракшасов, пищачей: это не должно вкушаться брахманом, [так как он] ест жертвенную пищу, [приносимую] богам. 54. Надо всегда чтить пищу и есть ее без пренебреженья, увидев [ее] - радоваться, чувствовать себя удовлетворенным и всегда принимать с благодарностью. 55. Ведь всегда почитаемая пища дает силу и энергию; но не почитаемая,и она, [даже] съеденная, губит и то и другое. 72. Кто не снабжает пищей пятерых - богов, гостей, тех, кого он обязан содержать *, предков и себя, - тот дышит, но не живет. 82. Угождая предкам, пусть дает поминальное приношение пищей или водой, или же молоком, кореньями и плодами. 99. Прибывшему гостю следует дать место для сидения, воду, а также пищу, сколько только может, сдобрив [ее] должным образом. 113. Даже других - друзей и прочих, - пришедших в дом по доброму расположению, надо накормить вместе с женой,. приготовив пищу [так хорошо], как только может. 118. Кто готовит пищу [только] для себя, тот ест один грех,. ибо установлено, что пища, остающаяся от жертвоприношения, - пища для добродетельных. 121. Пусть жена вечером приносит в качестве бали [часть] приготовленной пищи, не сопровождая его мантрами, ибо этот [обряд], под названием вайщвадева, предписан и утром и вечером. 237. Сколько времени сохраняется жар в пище, сколько времени едят в молчании и не говорят о качестве пищи, столько времени едят предки. 257. Пища отшельника *, молоко, сома, не приготовленное [с приправами] мясо, а также натуральная соль ''- называются по своей природе жертвенной пищей. 189. золото и пища сжигают жизнь, земля (bhuh) и корова - тело, лошадь - зрение, одежда - кожу, коровье масло - энергию, зерна кунжута - потомство. 218. Пища царя'" обнимает энергию, пища щудры-свет священного знания, пища золотых дел мастера-долголетие, кожевника * - славу; 224. Боги, рассмотрев пищу скряги, знатока Веды и щедрого ростовщика, установили, что и та и другая равны. 4. Смерть стремится лишить жизни брахманов вследствие пренебрежения изучением Веды, уклонения от правил доброго поведения, лености и нарушения [правил приема] пищи. 17. Не следует есть [мясо] живущих в одиночку и неизвестных животных и птиц, даже дозволенных к употреблению в пищу, а также имеющих пять когтей. 20. Съев эти шесть [видов пищи] неумышленно, полагается исполнить в качестве искупления самтапану * или же лунное покаяние отшельников *, в остальных случаях - поститься один день. 21. Пусть брахман исполняет обет криччхра* однажды в год для очищения за неумышленную еду [запрещенной пищи); за умышленную - особо. 22. [Те из] животных и птиц, [которые] предписаны, могут быть убиваемы брахманами для жертвоприношении и в пищу тем, которых они обязаны содержать; так некогда поступал Агастья. 23. Ведь в древности при жертвоприношениях, совершавшихся брахманами и кшатриями, приношения состояли из [мяса] животных и птиц, дозволенных для употребления в пищу. 26. Это было изложено полностью [предписание о пище], разрешенной или запрещенной для дваждырождеиных; теперь я изложу правило употребления мяса и воздержания [от него]. 29. недвижущиеся - пища движущихся, беззубые - зубастых, безрукие - имеющих руки, боязливые - бесстрашных. 31. Употребление в пищу мяса [должно иметь место только] при жертвоприношении - это считается божественным установлением; поэтому употребление его в других случаях считается установлением ракшасов". 41. Когда [гостю] предлагают медовое питье при жертвоприношении, при обряде в честь предков и богов,-только в этих случаях животные могут быть убиты, не иначе: так сказал Ману. 49. Имея в виду происхождение мяса и [необходимость при этом] убиения и связывания имеющих тело существ, надо воздерживаться от употребления в пищу всякого мяса. 51. Позволяющий (убить животное], рассекающий [тушу], убивающий, покупающий и продающий [мясо], готовящий [из него пищу], подающий [его к столу], вкушающий - [все они1 убийцы. 54. [Никто] не достигает употреблением чистых кушаний из плодов и кореньев и пищи отшельников плода столь большого, как воздержанием от мяса. 105. Знание, аскетические подвиги, огонь, [священная] пища, земля, [обуздание] души, вода, мазание [коровьим пометом], ветер, священные обряды, солнце и время - очистители одаренных телом. 46. Следует ставить ногу, очищенную взором *, пить воду, очищенную тканью "', говорить речь, очищенную истиной, исполнять [дело], очищенное мыслью. 59. Употреблением малого количества пищи, стоянием и сидением в уединении следует обуздывать органы чувств, приверженные к мирским утехам. 217. Там пусть вкушает пищу, хорошо проверенную преданными, знающими время [приема пищи] честными слугами, [очищенную] мантрами, обезвреживающими яды. 317. Вина убийцы брахмана переходит на того, кто ест пищу того [убийцы], неверной жены-на мужа, ученика и жертвователя - на гуру, вора - на царя. 96. [Крепкие] хмельные напитки (rriadya), мясо и пиво (surasava) - пища якшей, ракшасов, пищачей: это не должно вкушаться брахманом, [так как он] ест жертвенную пищу, [приносимую] богам. 153. Поев пищи людей, пищу которых нельзя есть, объедков, [оставшихся после] женщин и щудр, а также поев не разрешенное к употреблению мясо, надо пить семь суток ячменный отвар *. 161. Желающим для себя чистоты не должна съедаться запрещенная пища, а съеденная нечаянно должна быть выблевана, а также тотчас должно быть произведено очищение различными очистительными обрядами. 162. Итак, различные правила покаяний при поедании запрещеннои пищи объявлены; да будет выслушано правило обетов для очищения греха воровства. 167. [при похищении] травы, дров, деревьев, сухой пищи, сока сахарного тростника, одежд, кож и мяса полагается пост в течение трех суток; 168. [при похищении] драгоценных камней, жемчуга, кораллов, меди, серебра, железа, латуни или камня - питание [только] зерном в течение двенадцати дней; 181. Общающийся с изгоями сам в течение года становится изгоем не только из-за жертвоприношения, обучения и вступления в брак, но и из-за [совместного] путешествия, сидения или приема пищи *. 217. Если кто уменьшает [прием пищи] каждый раз на одно наполнение рта в темную половину месяца и увеличивает в светлую, совершая омовение три раза [в день], это считается лунным покаянием. 219. Исполняющий лунное покаяние аскета (yati), обуздывая себя, пусть съедает при наступлении полдня каждый раз [в течение месяца] восемь пинд жертвенной пищи. 220. Если брахман с сосредоточенным вниманием съедает [в продолжение месяца ежедневно пищу], четыре раза наполняя рот утром и четыре раза - после захода солнца, это считается лунным покаянием детей. 221. Так или иначе*, съедающий в течение месяца с сосредоточенным вниманием трижды по восемьдесят пинд жертвенной пищи идет в мир луны. 237. Риши, имеющие обузданную душу, питающиеся плодами, кореньями и воздухом, именно благодаря аскетизму созерцают три мира с [находящимися в нем] движущимися и недвижущимися существами. 254. Приняв то, что не должно принимать, и съев запрещенную пищу, человек, повторив [гимн] "taratsarnandi" *, очищается в течение трех дней. 120. Надо видеть воздух в пустотах тела, ветер - в органах движения и осязания; высший свет - в органах пищеварения и зрения, воду - в жидкостях [тела], землю - в [его] твердых частях, Шемшук «Когда люди были богами. Волхвы» Кулинария - самый сильный способ воздействия на эволюцию человека, не случайно она связана с «культом» и «культурой». Используя соотношения ингредиентов пищи, которая соответствовала богам, входившим в имя человека, люди могли приобретать божественные свойства. Первые семь факторов эволюции, перечисленные здесь, являются основными в управлении индивидуальной эволюцией индивида: кулинария, желания, эмоции, алгоритмы мышления, отношения со средой, отношения между людьми (мораль) и воля, которые можно назвать одним словом - культура. Мы видим, что ни один из них не совпадает с дарвиновскими факторами, их вообще трудно назвать факторами, поскольку они подчинены хаосу, а хаос ничего создавать не может. Творение и преобразование - это прерогатива разума и бога, которые выступают одновременно в самом индивиде. Поэтому, перефразировав Спинозу, мы можем сказать, что и человек есть причина самого себя, а не какая-то потусторонняя сила. И достигал он всех преобразований со своим организмом именно благодаря существовавшей в древности культуре, которая укрепляла в нём разумность и вела к божественности. К химическим факторам (эфирным) следует отнести кулинарию. Если ингредиенты пищи будут относиться между собой как чудесные (жизненное, разумное, божественное) соотношения, можно добиться появления у организма божественных свойств. И. эти волшебные свойства будут передаваться по наследству новому поколению. Люди, создав искусство кулинарии, смогли не только постичь богов, но и стать ими. ВЕДЬМАГИ - шестая должность служителя культа, работавшего с энергией ПИ. Основным видом их знания была волшебная кулинария и знания обо всех природных приметах, которые есть не что иное, как язык богов. Пища переносит и впитывает в себя все виды полей тонких миров, а если человек способен был создавать астрально-ментальные конструкции, он мог передать их своим ученикам или детям с пищей. Таким образом, передавались человеческие и божественные качества. Главная основа культуры - кулинария. Одним из первых языков был язык вкуса, или то, что мы называем кулинарией. До нас дошла литература, что в Элладе широко использовались сюиты и даже симфонии из пищи, которые назывались "вакханалии", по имени бога Вакха. Русское слово "вякать" происходит от Вакха и означает на русском "говорить". А латинское слово "вокал" (голос) свидетельствует, что кулинария была не просто языком передачи информации, а передачи внутренних состояний организма. Кулинария передавала те необходимые состояния, которые делали человека волшебником, которые надо было удерживать в себе. Не случайно русские слова "блюдо" и "блюсти" (удерживать, исполнять) однокоренные. Звук ОР не уступал по силе воздействия кулинарии, которая тесно связана с волшебством и считалась самым сильным способом воздействия на физическое тело и его эволюцию. Используя при приготовлении пищи соотношения продуктов, которые кратны числам богов-покровителей человека, люди могли приобретать божественные частоты и соответствующие им свойства. Звук «ор» их усиливал. Чтобы понять важность соотношений достаточно привести известный пример из кристаллографии. При сплавлении металлов физические свойства их (текучесть, удельный вес, электропроводность и т.д.) равняются среднеарифметической величине от параметров обоих металлов. Но при некотором весовом соотношении у сплава возникает степень дальнего порядка, т.е. появляется внутренняя упорядоченность и все свойства приобретают невероятные значения. Появляется сверхтекучесть, сверхпроводимость, сверхтвёрдость и т.д. Точно так же и при употреблении пищи: когда выдержаны божественные соотношения пищевых ингредиентов, у пищи возникают чудесные возможности, которые передаются человеку. Красота тела определяется развитым вкусом. Не случайно в русском языке слова: вКУС, исКУСство, КУСать и КУШать - имеют один корень и указывают, что через пищу (вкус) осуществлялось искусство созидания себя. Из общности корней этих слов мы можем сделать вывод, что древние люди под искусством понимали даже не кулинарию, а знания - какая пища способна вызвать нужные изменения в организме. Действительно КУЛинария и КУЛьтура, имеют общий корень. С помощью кулинарии у человека вырабатывалось вкусовое мышление, имеющее сильное организованное электромагнитное воздействие, способное вызвать изменения и метаморфозы не только в одушевлённых, но и в неодушевлённых предметах. Поэтому волшебство было обычным явлением. Вспомните многочисленные европейские сказки о превращении волшебниками растений, животных, людей в других животных, в другие растения и даже в предметы. Сама по себе кулинария, даже симфония из блюд, не дадут человеку божественных возможностей. В блюде должны быть обязательно заложены божественные симметрии. Утрата людьми искусства кулинарии обрекает народ на вырождение и одичание. Пример тому гориллы, их одичание произошло сравнительно недавно. И надо отметить, что это добровольное одичание людей, которые перешли на исключительно вегетарианскую пищу. Как показывают наблюдения, они не едят даже насекомых. Именно переход на растительную пищу естественного происхождения, и отказ от кулинарии привёл предков горилл в современное животное состояние.

Ответов - 1

Anna: Теоретик пишет: Известно, что энтропию системы можно понизить, вводя в неё информацию. Так мы подходим к пониманию информационного значения приёма пищи. Оказывается (как я узнала из новой аналитической энциклопедии): «ЭНТРОПИЯ - природное свойство упорядоченной материи, ее стремление к деструктуризации и хаосу со временем». Чтобы уменьшить энтропию и не подвергнуться разрушению всему живому нужна информация. Основной источник информации в пище – это Солнце. Ассимилируют эту информацию растения. А потом уже её получают люди и животные через пищу. Поэтому лучше растительная пища, чем животная. То есть растительная пища информационно богаче, поэтому полезнее. Животная только зашлаковывает организм, а информационная ценность мизерная, потому что длинная цепь переработки исходного продукта (растения) искажает первоначальную информацию. В общем, получилось у меня доказательство самой себе и без того очевидного факта, что Солнце – есть наш питатель, то есть тот поддерживающий жизнь источник информации, приходящий к нам в виде солнечного света. Солнцееды – это первые ласточки, показывающие приход Новой эпохи. Новое Время – значит всё новое, в том числе и новые люди. Например, такие как 68-летняя пенсионерка Зинаида Баранова, которая перешла, по её словам, на праническое питание. «Как утверждает Зинаида Григорьевна, ей не требуется ни пищи, ни воды, а для поддержания жизненных функций организма достаточно лишь воздуха и солнечной энергии. И продолжается это уже около четырех лет». Зинаида Баранова Опыт образа жизни без еды и питья



полная версия страницы